Автор: vitalinafedorak3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
разберите предложение :Жёлтое солнце быстро высушило землю. по членам предложения
Автор: begimma
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
1.Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов
2. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
3. Мальчики, утомлённые долгим путём, шли молча —
4. Рано утром солнце, переливающееся разными цветами, появляется на горизонте —
Автор: margaritaakubovskaa0
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Какое предложение не осложнено уточняющим членом (знаки препинания не расставлены)?
Вдруг впереди мелькнул огонек.
Внизу в тени шумел Дунай.
Автор: GrigoryKashin
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите!
Сделать разбор по членам предложения.
Капли мелкого дождя резко застучали по маленьким листьям.
Автор: diana00000011
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
выделить словосочетания из предложения-солнце выглянуло из-за тучи и вновь спряталось
Автор: YanFeysmain
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром —
.
2. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна —
.
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь —
.
4. На песке виднелся отпечаток тележки, прокатившейся здесь ранним утром —
.
Автор: olesyastepanischeva7
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор.
1) Притаился зверёк и не бежит никуда.
2) Снег повалил хлопьями и скрыл следы зверей.
3) Взошло весеннее солнце и зажгло янтарным светом снега.
4) Ударил гром и тотчас хлынули потоки дождя.
Автор: Ashab444
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить предложения с однородными членами и сложное предложение по данному началу «Шел дождь и «, «Светило солнце и » плюс еще по 2 подобных предложения
Автор: v47479432
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую запятые. (знаки препинания внутри предложения не расставлены) Напишите на каком основании вы сделали свой выбор. 1) мы хозяева нашей природы и она для нас кладовая солнца с великими скорвищам жизни. 2)туман поднялся над рекою и выступил над заливными лугами. 3)Я прошел несколько километров по глубокому снегу и вернулся домой с пустыми руками. 4) деревья и травы летом и в начале осени по-весеннему сочны и зелёны
Автор: duponanastasiia
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно Запиши предложения найди наречия задай к ним вопросы и подчеркни как члены предложения
Однажды утром появилось солнце. Сначала оно осветило только верхушки деревьев,потом позолотил кусты и траву. Давно увяла трава и облетели деревья. Скоро наступит зима. Посередине реки медленно плыли облака
Причастный оборот: «Не развевявшийся до самого восхода солнца»
Это определение, т. е. подчеркнуть нужно волнистой линией.