1.и звезда с звездою говорит
Определите изобразительное выразительные средства
2.мой дядя самых честных правил
определите стихотворный размер
помогитеееее пжжжжжжж
1.и звезда с звездою говорит
Определите изобразительное выразительные средства
2.мой дядя самых честных правил
определите стихотворный размер
помогитеееее пжжжжжжж
Найти правильные тропы:
«Поезд был похож на ползущую гусеницу»
«Звери лютые не тронули доброго молодца»
«Заснули звёзды на небе»
«Снежное одеяло укрыло всю землю»
«Я весь мир могу объять руками» «Мужичок с ноготок»
а) эпитет, б) сравнение, в) метафора,
г) метонимия, д) олицетворение,
е) гипербола,
ж) литота, з) синекдоха
Назовите приём,использованный в данных строчках:
Тихо мигая,как бережно несомая свечка,затеплилась звезда.
а)ЭПИТЕТ
б)СРАВНЕНИЕ
в)МЕТАФОРА
Написать стихотворение о чем говорят звезды
К чему призывает стих звезда полей
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
Помогите пж, объясните что такое олицетворение, эпитет, сравнение, метафора!
Назовите художественное средство (средства), используемые в строках (термин – пример):
А. …Солнце щедро на воду такую
Золотые обручи кладет.
Б. …Принакрытые сереньким ситцем
Этих северных бедных небес
Помогите пж 3тчаса сидим делаем
Помогите с тестом, очень надо
Заполни пропуски в анализе стихотворения В. В. Маяковского «А вы могли бы?», заменяя многоточия в скобках словами из списка.
В стихотворении «А вы могли бы?» поэт использовал приём (.): в поэтическую ткань вплетены маркеры и (.) быта (студень, водосточные трубы). Таким образом воплощена (.) творческого преобразования (.). Нанизывая (.), лирический (.) раскрывает (.) предназначения поэта и поэзии.
Список слов
1. Реальность.
2. Контраст.
3. Идея.
4. Герой.
5. Образы.
6. Метафоры.
7. Тема.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых.
зад 2.
Какой из этих фрагментов стихотворения В. В. Маяковского «Послушайте» является лексическим повтором, обрамляющим композицию?
Выбери верный вариант ответа.
«Ведь, если звёзды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?»
«Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда!»
«Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?»
Найти (или вспомнить) стихотворения с разными способами рифмовки. Всего способов 3. ПЕРЕКРЁСТНЫЕ ПАРНЫЙ И ОПОЯСВВАЮЩИЙ. Люди помогите пж! Брат не понимает и я тоже!
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
и звезда с звездою говорит — олицетворение
мой дядя самых честных правил — стихотворный размер ямб