Какие положения подтверждают, что Конституция не допускает единовластия в нашей стране?
Какие положения подтверждают, что Конституция не допускает единовластия в нашей стране?
На какие группы делятся права и свободы человека? И какая эта статья в конституции?
Какие положения подтверждают, что Конституция не допускает единовластия в нашей стране?
Верны ли суждения о правах человека:
А. Права человека не имеют границ.
Б. Права человека закрепляют его автономность по отношению к государству.
4. В чем различие между «правами» и «свободами»? Приведите примеры тех и других из Конституции РФ.
Почему Конституцию называют также Основным законом? Какие свои конституционные права и обязанности вы знаете?
Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о конституционных правах и свободах граждан РФ, используя все приведённые ниже понятия.
Конституция РФ, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ, государство, есеобщий неотчуждаемый характер прав, защита Отечества.
Какие конституционные гарантии прав и свобод человека и гражданина предусмотрены в России? Срочно!
Главное право человека-право на жизнь?как вы думаете об этой теме?
В каких статьях Конституции РФ закрепляются внешние и внутренние функции государства?
Укажи, что истина, а что – ложь:
А В создании духовных ценностей участвуют только профессионалы.
Б Духовные ценности более долговечны, чем материальные.
В Свобода человека в обществе ничем не ограничена.
Г Свобода есть возможность действовать по своему усмотрению.
Д Моральный выбор предполагает не только выбор морального отношения к событиям, но и
действия в соответствии с ним.
Е Моральный выбор предполагает ориентацию на гуманистические принципы.
Ж Свобода совести подразумевает как возможность каждого человека исповедовать любую
религию, так и возможность не исповедовать никакой.
З Право на образование в ЛНР закреплено в Конституции и конкретизировано в Законе «Об
образовании»
Основні принципи сучасного гуманітарного права.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Нужна помощь с задачей по На какие группы делятся права и свободы человека? И какая эта статья в конституции?? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников студенческий. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Ответ:
личные, политические, социально-экономические, культурные