III. Напишите заметку, основную часть которой составляет диалог.
Ремарки для использования: завизжал, как пила на сучке; шипел он, багровый, как уголь;
выкрикнул с каким-то злорадством.
III. Напишите заметку, основную часть которой составляет диалог.
Ремарки для использования: завизжал, как пила на сучке; шипел он, багровый, как уголь;
выкрикнул с каким-то злорадством.
Спишите, раскрыв скобки. Вставьте, где необходимо, пропущенные запятые. Определите часть речи выделенных слов.
Сосед рассея(н,нн)о и испытующ… смотрел по сторонам.
Около берега рассея(н,нн)о много правительственных дач.
Бабушка была разочарова(н,нн)а узнав что внук не доел пирожки.
Бабушка посмотрела разочарова(н, нн)о внука.
Лицо брата было взволнова(н,нн)о.
Наш попутчик говорил горяч… и взволнова(н,нн)о.
4. Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения, выделите границы простых предложений квадратными скобками.
Ночь побл.днела и месяц садится за реку красным серпом. То накрапывал дождик то ветер срывал листву с деревьев. Странный старик заговорил и это уд.вило меня. Мы прошли более половины пути и теперь все решили о.дохнуть. Он любил только музыку и (ни)что другое (не) радовало (не) отвлекало (не) интересовало его. Или я поеду на все лето в деревню или брату придется остаться в городе. Мгновенье и я (ни)когда не увижу этого солнца этой воды этого ущелья. Через некоторое время щелкнула зажигалка и зажглась свеча. Кругом в лесу валялись без всякого порядка обручи и торчали порожние бочки.
Перепишите, исправляя ошибки, предложения. Укажите виды ошибок (лексическая, грамматическая): 1. 1. Мы очень устали, ожидав пригородную электричку. 2. С двоими сёстрами приключилась необычная история. 3. По дороге, уводимой на север, нельзя было проехать. 4. Я понял всю глубокую суть этого ремесла. 5. Луг был покрыт серебристыми капельками росы, сверкающих на солнце. 6. Вы первый, кто оценили меня по достоинству.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Выделить главное предложение и предаточные,определить вид придаточных, вид подчинения.
1.Его потрясла картина, что висела в гостиной.
2.Всё, что полагалось в дорогу, было собрано.
3.Город, где растут магнолии, запомнился ему навсегда.
4.Лед на реке раскололся, словно треснуло огромное зеркало.
5.В том городе, где мы отдыхали, много исторических памятников.
6.Если найдешь время, приходи в гости.
7.Снег становился всё белее и ярче, так что ломило глаза, глядя на него.
8.Кто не был на Байкале, тот не видел истинной красоты природы.
9.Ему рассказали только то, что было необходимо.
10.У Слободкина возникло ощущение, будто он застыл в беспредельном пространстве.
11.От яблоневого сада шел такой аромат, который бывает только в теплые майские дни.
12.Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать.
13.Ему надо было устроить кое-что в городе, зачем он и выехал спешно.
14.Вместо сахара подавался сотовый мед в глиняной миске, отчего чай всегда был жидкий, но вкусный.
15.Хотя солнце уже давно село, жара не спадала.
16.Каштанов врал настолько убедительно, что его россказням все верили.
17.У него ничего не клеилось, что бы он ни предпринимал.
18.Когда наступило утро, в лагерном городке началось оживление.
19.Он употребил свое красноречие, дабы отвратить Акулину от её намерения.
20.Мария стала собираться домой, потому что на улице зажглись первые фонари.
21.Мы наперебой расспрашивали кучеров, смирные ли у них лошади.
22.Он оделся тепло, так что мороз ему не страшен.
23.Жарко, хотя солнце уже опустилось к западу.
24.Дорогу размыло дождем, так что по горам образовались широкие рытвины.
25.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова.
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы.
1. С утра на солнце деревья покрылись роскошным инеем и так
продолжалось часа два потом иней исчез солнце закрылось и день
прошел тихо задумчиво с капелью среди дня и ароматными лунными
сумерками под вечер. (М. Пришвин) 2. Дела управляются их целями
то дело называется великим у которого велика цель. (А. Чехов) 3. Ни-
когда не забуду он был или не был этот вечер пожаром зари сожжено
и раздвинуто бледное небо и на желтой заре фонари. (А. Блок) 4. Через
час явилась возможность ехать метель утихла небо прояснилось и мы
отправились. (А. Пушкин)
Пишем Мама попросила мальчика рассказать о друзьях. Напишите от его имени рассказ о Данияре. Передайте содержание прослушанного текста. Используйте план и ключевые слова. Употребите в рассказе фразеологизмы. История знакомства. Внешность Данияра (взгляд, рост, волосы). Характер (недостатки, Достоинства). Поступки друга (навещать, поддержи- вать). Moë отношение к другу. Запомните, как пишутся слова: отремонтировать, велосипед, талант, баскетбол, убедился, на тренировке, навещал.
Только надо придумать что-то своё что происходило с Данияром
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Два друга гуляли по лесу и один из них внезапно завизжал, как пила на сучке.
-Что с тобой?
-Кажется, я попал в капкан.
-Я помогу тебе!
-Лучше не мешай, вдруг их здесь несколько! Я постараюсь справиться сам.
Мальчик изо всех сил старался разжать капкан. «Еще немного»,- шипел он,багровый,как уголь.»Наконец-то!»-выкрикнул он с каким-то злорадством.