Помогите пожалуйста написать план к сказке о мышах и кошке. По картине кошка в клетке
Помогите пожалуйста написать план к сказке о мышах и кошке. По картине кошка в клетке
На пиши басню «Кошка и мыши» что кошку поймали мыши
Помогите пожалуйста написать план к сказке о мышах и кошке. По картине кошка в клетке
Разделите текст на предложения и спишите.
Кот Васька ловит мышей он сидит у норки и ждёт вот бежит мышка Васька поймал мышку
Помогите пожалуйста.
Обведи три слова, в написании которых встречаются буквосочетания с шипящими звуками. Составь транскрипцию с имени мальчика.
В лесу Олечка и Ванечка ищут грибы.Сначала они шагали по широкой тропинке.Потом зашли в чащу.Вот под ветвистым деревом находится нора.В ней живут мыши.Рядом большой черничник. А вон растет щавель.
В пословицах подчеркни имена существительные обозначь окончания Определи падеж склонение. Всю ночь собака на месяц пролаяла, а месяц тогда и не знал. Какова мать, такова и дочь. Беззаботная там мышь, которая одну лазейку знает. Хвощ деревенский овощ. Горош за него день мало а два много. Грозит мышь кошке, Да из норы. Споткнувшись о кирпич, полез ломать стенку. Каков муж, такова и речь. Из пустых Харон летит либо сыр, либо сова. Посади деда на печь, тебе внуки посадят. Клин плотнику не товарищ. Конь корове не товарищ. Камыш у нас растет а на свирели другие играют.
Спишите, определите синтаксическую роль однородных членов предложения (подчеркнуть). Определите, на какой вопрос они отвечают, какой частью речи выражены.
1) Каждый человек любит свой родной язык и песни своего народа, сказки, танцы, книги.
2) Но живёт заяц и не тужит.
3) Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и шубка.
4) Заблудился щенок в лесу и попал в волчью нору.
5) Щенок посмотрел на него и побежал.
6) Волчата погнались за щенком, стали в шутку кусать.
Подчеркнем главный член придложэния МНЕ НУЖНОООО СРОЧЧЧНООО:0
По дороге быстро мчится машына.
Собака погналась за зайцэм.
Олег красиво пишит в тетраде.
ета-
ТСЯ
ПО-
ЛИ
он
О.
He
22. Прочитайте строки из «Сказки о рыбаке и
рыбке» А. Пушкина и отрывок из народной сказ-
ки «Лисичка со скалочкой». Выпишите три пред-
ложения с обращениями. Обращения обведите. Что
может рассказать о герое обращение, которое
использует в речи?
1. «Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха.»
2. «Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!»
!
3. «Здравствуй, барыня-сударыня дворянка!
Чай, теперь твоя душенька довольна?»
4. Лисица от собак бежала, бежала. в нору за-
лезла, да и начала спрашивать:
Глазки, глазоньки, что вы делали?
Мы смотрели, чтобы собаки лисоньку не
съели.
Ножки, ноженьки, а вы что делали?
Мы бежали, чтобы лисоньку не поймали.
А ты, хвостище, что делал?
Я по Пням, по кустам цеплял да тебе бежать
мешал.
Рассердилась лиса:
Нате, собаки, ешьте мой хвост!
Выпишите выделенные слова, обозначьте в них
орфограммы. Подберите, где это возможно, прове-
рочные слова и запишите их.
обра сможете сделать все прям все задание
Летучая мышь
Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.
Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.
Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.
Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
(По В. Бианки)
Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.)
Грамматические задания
— Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж.
— Замените выделенные слова антонимами и запишите словосочетания.
Вспоминать о лете — ., новость о поражении —., мечтать о мире-.
— Спишите. Запишите имена существительные, данные в скобках, в родительном падеже.
Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). В саду собрали урожай (яблоки) и (груши).
ВСЁ ЭТО НАДО ДО КОНЦА ДЕЛАТЬ И ПОМОГИТЕ ВСЁ СДЕЛАТЬ!
Как птицы, скачут и бегут, как мыши,
Сухие листья кленов и берез,
С ветвей срываясь, устилают крыши,
Пока их ветер дальше не унес.
Осенний сад не помнит, увядая,
Что в огненной листве погребена
Такая звонкая, такая молодая,
Еще совсем недавняя весна
СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР!
ПОЖАЛУЙСТА!
аоллддаоатоаоаоаттатариаикжгаешсоэагаявднялаы Так сегодня чтобы мы сделали сегодня чтобы Так сегодня чтобы мы сделали сегодня чтобы Мы сейчас должны написать эээ домашняя работа упражнения для клавишника большая
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответы на задачу по На пиши басню "Кошка и мыши" что кошку поймали мыши для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.
В один прекрасный вечерок
В прекрасную тёплую погоду
Гуляла в парке я с подругой
И в друг такое чудо
Перед нами трое мышек пробежало
За котом гоняясь все пытаясь поймать за хвост
Мы с подругой захохотали
Ставив ставки кто кого
Я Поставила на мышек она на кота
И тут огромное мгновение
Мыши кота поймали
За хвост схватили и бежали