Спишите вставив пропущенные буквы маленьким братцем за Иваном Васильевичем с железным ключом играл мячом под тесовой крышей с нежной кожей перед удобное ложе острым ножом с горящей свечой с бедным прием Ишим перед страшным смерчем Мешок с пшеницей прилежной ученицей над аккуратным чертежом красивым пейзажем за шустрым зайцем поставьте ударение Выделите окончания
Спишите вставив пропущенные буквы маленьким братцем за Иваном Васильевичем с железным ключом играл мячом…
Так выглядит коробка от настольной игры цель которой не просто заработать максимум очков но еще при…
так выглядит коробка от настольной игры цель которой не просто заработать максимум очков но еще при этом сохранить РАВНОВЕСИЕ . Как называется игра? А Балласт В Баланс С Палас Е Бирюльки F Бильярд зараннее спасибо!
Спишите, страдательными вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над…
Спишите,
страдательными
вставляя пропущенные буквы. Над действительными причастиями надпишите д., над
Пр.пущенный вызов, р.стущий орг.низм, бушующ.е море, т.лчёная картошка, горящие глаза, улыба.щийся юн.ша, лежавшая на столе брош.ра, одетый р.бёнок, р.ша.мая
проблема, нед.лимое словосоч.тание, ун.сённые ветром.
BIIP по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 класс 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,…
BIIP
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
6 класс
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания,
Текст 1.
Н.большое с.льцо (К/к)олотовка, пр.н.длежавшее некогда помещице, за л.хой и
бойк.й нрав прозва(н/нной (в).колотке (C/с)трыгaних.й (настоящ.е имя её остал.сь
Н.извес(т/ ным), а ныне с.ст.ящ.е за каким(то) п.тербургским немц.м, л. жит (на)скат.
гол.го х(о/а)лма, сверху дон.зу ра(с/ссеченного страшн.м .врагом, к.торый, зияя как
бездна, в.ется, ра(з/с)рытый и ра(з/с)мытый, (по)самой с.редине ул.цы/и) и пуще р.ки,
через/с) реку можно (по крайн.й мер. Н.B.сти мост, ра(з/с)деляет обе стор.ны бедн.й
д.ревушки. Неск.лько тощ.х ракит боязлив. спускаю(тся/ться) (по)п.счасн/нным(2) его
б.кам; (на самом дне, сухом и ж.лтом, как медь, л.жат .громные плиты гл.нист.го камня.
Н.весёлый ви., неч.го ск.зать, а между тем всем .крес.ным жит.лям Х.рошо
извес(т/ на д.рога в (К/к)олотовку они езд.т туда .хотно и част. .
(У)самой г.ловы оврага, (в)неск.льких ш.гах (оттой точк. , где он н.ч.нается/ться)
узкой трещ.ной, ст.ит н.б.льшая ч. твероугольная избушка, ст.ит .дна, отдел.но
(от) других. (О/о)на крыта с.ломой, с трубой; .дно окно, словн. 3.ркий гла(з/с), .бращ.но
(к) оврагу и (в) зимн.е в.чера, осв.щенн.е изнутри, д.леко в.днее(тся/ться) (в)тускл.м
туман. M.роза и не (о/а)дному пр(о/абезжему мужичку м.рцает(3) пут.водной зв.здоо.
Над дверью избушки пр.бита г.лубая д.щечка (4).
(По И. Тургеневу)
дам 30 баллов
4.Спишите, вставив пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор. Глянц.вать, потч.вать, над.вать,…
4.Спишите, вставив пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор. Глянц.вать, потч.вать, над.вать, наста.вать, разгляд.вать, растл.вать, танц.вать, завид.вал, корч.вал, застр.вать, вывед.вать, продл.вал, затм.вать, гарц.вал.
Спишите. Вставьте пропущенные буквы и укажите падежи существительных 1-го склонения. Дети пришли с прогулки….
Спишите. Вставьте пропущенные буквы и укажите падежи существительных 1-го склонения. Дети пришли с прогулки. В метель можно сбиться с дороги. Около печки дремлет пушистый кот. В духовку поставили кастрюлю. Варенье сварили из черники. Для поездки приготовили тёплые вещи.
Проверочная на постановку знаков в БСП 9 класс Перепишите, расставьте знаки препинания. Объясните постановку…
Проверочная на постановку знаков в БСП 9 класс
Перепишите, расставьте знаки препинания. Объясните постановку знака препинания
1. Мы продвигались медленно дорога была скалистой, опасной.
У Ваняши потекли слюнки сливки выглядели уж очень аппетитно.
Ночь была удивительно светлой: на небе стояла полная луна
У меня возникла блестящая идея можно отправиться в поход.
Ребята нашли себе отличное занятие на досуге они начали играть в волейбол.
Капитан получил приказ атаку нужно было провести на рассвете.
Я скажу вам только одно вы должны помириться.
2. Я знаю завтра у нас пять уроков.
Я выглянул во двор солнце уже почти село.
Гаврила подставил ладонь и ощутил легчайшее дуновение шло откуда-то сверху
Он резко щёлкнул выключателем по стене метнулась черная тень.
Они прислушались где-то далеко в лесу ухала сова
3 Анна читает Леонид задумался Варвара грустит.
Сначала сверкнула яркая молния потом прогремел гром.
По вторникам мы пишем диктант по пятницам отвечаем устно.
4 Казалось сегодня всё против нас.
Люди шумели перекрикивались толкались Холодало мороз хватал за уши.
5 Светит солнце щедро даря земле тепло цветут цветы развернувшие навстречу солнцу лепестки
поют соловьи скворцы и малиновки.
Легко скользя среди сосен лыжник двигался вперед он торопился успеть до вечера.
Ваня стоял у доски выполняя задание ученики внимательно слушали и записывали учитель
комментировал примеры, вызывающие трудности.
За этим лесом — если можно было так назвать этот могучий бор — открывалась холмистая равнина
деревенька виднелась в самом её конце
.
Дети внимательно читали текст; в окно скучно барабанил дождь.
Уютно и тихо потрескивал костёр темнело Канонада смолкла никто не двинулся с места.
Был вечер за мной зашёл друг.
Помните пожалуйста
Спиши вставив буквы Кирпич.м Петрович.м без посылк. на попуга. в гавон. на фасол. птичниц.й смерч.м…
спиши вставив буквы
Кирпич.м Петрович.м без посылк. на попуга. в гавон. на фасол. птичниц.й смерч.м догрязнул. .
дам 50 баллов
Вставить запятые и сделать схему предложения. Прежде чем вывести первую букву он несколько раз пугливо…
Вставить запятые и сделать схему предложения.
Прежде чем вывести первую букву он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна покосился на тёмный образ по обе стороны которого тянулись полки с колодка и прерывисто вздохнул.
Вставьте пропущенные буквы: брош.ый камень, ране.ый боец, кле.ие флажки дети, подвеш.ый к потолку, занавеш.ые…
вставьте пропущенные буквы: брош.ый камень, ране.ый боец,
кле.ие флажки дети, подвеш.ый к потолку, занавеш.ые окна,
терп.щий бедствие корабль, обид.вшийся на приятеля, выкач.ая
из подвала бочка, лакиров.ые туфли, стрел.ый воробей, дела.ая
улыбка, масл.ый блин, свежеиспечё.ый хлеб, невид.ое бедствие,
умалиш.ый человек, ученица рассе.а, встречи организова.ы.
Спишите предложения, вставляя пропу- щенные буквы, раскрывая скобки, образуя от глаголов деепри- частия….
Спишите предложения, вставляя пропу-
щенные буквы, раскрывая скобки, образуя от глаголов деепри-
частия.
Некоторое время он с.дел (не шевелиться), пр.-
слушиваясь одним ухом к шумам иш.рохам ночи. Отец ве-
пел. (не останавливаться) в г.стинице, ехать прямо на пристань
(В. Катаев). Кто-то (не спешить) шёл по ал.е. . В два настежь
открытые окна гл.дел ясный летний день; в саду за окнами,
(не умолкать) ни на одну секунду, кричали воробьи и сороки
(А. Чехов). Листва берёз в.сит (не шелохнуться), роса ст.кает по
белым стволам (К. Паустовский). Тимохин испуганно и (недо-
умевать) смотрел на своего командира (Л.Толстой).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Відповідь:
мАленьк[им] брАтц[ем] за ИвАн[ом] ВасИльевич[ем] с желЕзн[ым] ключ[Ом] игр[Ал] с мяч[Ом] под тесОв[ой] крЫш[ей] с нЕжн[ой] кОж[ей] пЕред удОбн[ое] лОже[ ] Остр[ым] нож[Ом] с горЯщ[ей] свеч[Ой] с бЕдн[ым] приЁм[ ] ИшИм[ ] пЕред стрАшн[ым] смЕрч[ем] меш[Ок] с пшенИц[ей] прилЕжн[ой] ученИц[ей] над аккурАтн[ым] чертеж[Ом] красИв[ым] пейзАж[ем] за шУстр[ым] зАйц[ем].
Пояснення: