Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Впереди широко и маняще простирались безкрайние просторы неизведанных горизонтов. Мои шаги уверенно направлялись вперед, подчиняясь зову неизведанного, звуку, который наполнял мою душу ожиданием чего-то удивительного. Спустя несколько часов странствий я остановился на краю изумрудной поляны, окруженной буйным лесом. Подобравшись к источнику ручья, я принялся изучать сигналы, исходящие от этого удивительного места.
Поток воды был особенно чистым и ясным, словно живой источник энергии. Зеленая листва шептала тайны на своем языке, вызывая у меня ощущение неслыханной гармонии с окружающим миром. Я понимал, что этот дивный уголок природы хранит в себе что-то более глубокое, чем просто красота и благополучие.
Мое сердце наполнилось благоговением перед природой, и я почувствовал, что эта земля — не просто место отдыха, но и учительница, предлагающая мне свои тайны и уроки. Я погрузился в эту мудрость, ощущая, что каждый мой шаг приближает меня к чему-то важному и непознанному.
Ответ:
У важкі моменти, коли залишається останній дюйм сили, я вірю, що саме тоді в нас виявляється найбільше внутрішнього потенціалу. Та в той самий час, важливо пам’ятати, що завдання, яке здається неперейденним, може стати кроком до нових можливостей. Останній дюйм – це не тільки міра фізичної сили, але й нашої вольової витривалості та віри в успіх. Справжній виграш полягає не лише в досягненні кінцевої мети, але й у самому процесі боротьби, яка формує наше характер та надію на завтрашній день. Так що давайте тримати кожен останній дюйм і продовжувати рухатися вперед, несмотря на всі труднощі.
Объяснение:
можна найкращу відповідь?