21. РАЗДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА 83. Это был день рождения Сандра. Он хотел предложить одноклассникам конфеты. Сандер купил четыре пачки разных видов конфет: в первой пачке было 26 конфет, во второй — на 7 больше, в третьей — половина меньше, чем в первой пачке, и в четвёртой. das в 3 раза больше, чем в третьей упаковке. В классе с Сандером было 23 ученика, Сандер разделил конфеты поровну между учителем и учениками, несколько конфет осталось. Сколько конфет было в упаковке? Составьте выражение и посчитайте. Сколько конфет получил каждый ученик?
Сколько конфет осталось
21. РАЗДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА 83. Это был день рождения Сандра. Он хотел предложить одноклассникам конфеты….
Реши задачу с помощью уравнения Берик к 8 марта купил 30 цветов. Из 15 цветов сделал большой букет и…
реши задачу с помощью уравнения Берик к 8 марта купил 30 цветов. Из 15 цветов сделал большой букет и подарил маме. Оставшиеся цветы собрал по 3 штуки и подарил учителям. Скольким учителям Берик подарил цветов
Задача2: На празднике “Последнего звонка” выступающим первоклассникам принято дарить подарки. Ученики…
Задача2: На празднике “Последнего звонка” выступающим первоклассникам принято дарить подарки. Ученики 11 “а” класса купили 58 конфет, ученики 11 “б” класс – 116 “чупа-чупсов”, а ученики 11 “в” класса – по одной мягкой игрушкек Сколько куплено мягких игрушек?
Задача,,,, Детскому саду подарили 4 ящика конфет по 5 кг в каждом и 6 ящиков печенья по 3 кг в каждом,на…
задача,,,, Детскому саду подарили 4 ящика конфет по 5 кг в каждом и 6 ящиков печенья по 3 кг в каждом,на сколько кг больше подарили конфет ,чем печенья
Помогите пожалуйста)
Первоклассникам приготовили игрушки для новогодних подарков 87 игрушек и 116 шоколадок. сколько всего…
Первоклассникам приготовили игрушки для новогодних подарков 87 игрушек и 116 шоколадок. сколько всего учеников в классе , если все подарки были одинаковыми ? сколько игрушек и сколько шоколадок положили в каждый подарок?
Фёдор принёс в школу плитку шоколада которая делится на 30 одинаковых кусочков а) Станислав съел 5 кусочков…
Фёдор принёс в школу плитку шоколада которая делится на 30 одинаковых кусочков
а) Станислав съел 5 кусочков шоколада какую часть он съел
Помогите с заданием)) У Маши было 40 конфет она подарила своей подруге 26 конфет и маме 15 а учительница…
Помогите с заданием)) У Маши было 40 конфет она подарила своей подруге 26 конфет и маме 15 а учительница подарила Маше ещё 10 конфет
Мать поручила детям, брату и сестре, разложить пакет конфет так, чтобы на завтра к обеду для гостей…
Мать поручила детям, брату и сестре, разложить пакет конфет так, чтобы на завтра к обеду для гостей была оставлена половина всех конфет и еще 3 штуки, к завтраку для всей своей семьи — половина оставшихся и еще 3 штуки и вечернему чаю — половина оставшихся конфет и еще 3 штуки. Дети разложили конфеты в три вазы, как велела мать, и у них осталось еще 4 конфеты, которые им разрешили съесть самим. Сколько всего конфет было в пакете?
Нужно решить задачу с подробным решением. Не понятно условие задачи, а именно момент с делением пополам и 3мя штуками. Метод решения задачи «От конца к началу».
Решите задачи и вычислите НОК и НОД 1. Адет и Мариола едят в одной и той же бургерной, но Адет посещает…
Решите задачи и вычислите НОК и НОД
1. Адет и Мариола едят в одной и той же бургерной, но Адет посещает
их каждые 20 дней, а Мариола — каждые 38 дней. Когда они
встретятся
снова? 2. У Даниэля и Беги 30 белых, 27 синих и 42 красных шара.
они хотят сделать как можно больше строк. Сколько строк
они могут сделать
3. Икер ходит в школьную библиотеку, которая открыта каждый день, в том числе
праздники каждые 4 дня и Диего каждые 6 дней. Если они совпали сегодня,
через сколько дней они снова
совпадут? 4. Габриэль хочет разрезать тарелку длиной 10 дм и шириной
6 на квадраты как можно большего размера со стороной, равной числу.
целое число дециметров. Какая должна быть длина стороны?
5. Из порта выходят три корабля: первый каждые 2 дня; второй каждые
6 дней; и третий каждые 8 дней. Если бы они вышли вместе 1 мая.
В какой день они снова пойдут вместе?
6. Теди и Даниэла купили для вечеринки 40 и 32 конфеты. Их хотят
распределить между всеми гостями таким образом, чтобы каждый раздал
каждому гостю одинаковое количество конфет, но чтобы у всех их
было одинаковое количество и это максимум. Сколько конфет
получит каждый?
7. Диего хочет собрать пазл шириной 30 см на 18 см из равных квадратных
частей таким образом, чтобы ни одна часть не оставалась лишней или
недостающей, а сторона детали была как можно большей. Какая длина
стороны?
8. У Адет веревка 120 м, а у другой 96 м. Вы хотите разрезать их так,
чтобы все части были одинаковыми, но как можно более длинными.
Сколько кусков веревки вы получите?
9. Габриэлю нужно раздать 24 конфеты, а Даниэле — 18. Они хотят
раздать конфеты своим родственникам, чтобы у всех было одинаковое
количество и чтобы оно было как можно большим. Сколько конфет
они должны дать каждому человеку? Скольким членам семьи каждый
из них подарит конфету?
РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ
Маша, Аня и Лена принесли в школу конфеты. У Маши было 2 конфеты, у Лены — 4, а у Ани — 6. Все конфеты…
Маша, Аня и Лена принесли в школу конфеты. У Маши было 2 конфеты, у Лены — 4, а у Ани — 6. Все конфеты девочки разделили поровну и съели. Сколько конфет съела каждая девочка?
Ученики 4-го класса решили устроить праздник по случаю начала учебного года. Четыре девочки несли в…
Ученики 4-го класса решили устроить праздник по случаю начала учебного года. Четыре девочки несли в школу пирожки. Их у девочек было поровну. По дороге каждая начала расхваливать свои пирожки и на пробу дала всем подружкам по одному пирожку. После того как эти пирожки были съедены, оказалось, что всего у девочек стало в 2 раза меньше пирожков, чем было первоначально. Сколько всего пирожков принесли девочки в школу? варианты ответа 12, 20, 16,24
Решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за…
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие…
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Вычисли и выполнить проверку 1)568 900+548 80 002-54 860 2)123*435 2065*28 3)34 216:329 4 300:25 Помагите…
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Помогите срочно! Пожалуйста
помогите срочно! Пожалуйста
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Помогите пж очень срочно
помогите пж очень срочно
Дано d=7см найти с=?
Дано d=7см
найти с=?
Помогите пожалуйста решить это
помогите пожалуйста решить это
Незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого…
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Ответ: читай полностью .
Пошаговое объяснение
(3x + 46) % 23 = 83 % 23 = 14.
Теперь найдем x:
3x + 46 = k * 23 + 14.
3x = k * 23 — 46 + 14.
3x = k * 23 — 32.
x = (k * 23 — 32) / 3.
где k — целое число.
При k = 1, x = (1*23 — 32) / 3 = (23 — 32) / 3 = -9 / 3 = -3 (не подходит, так как конфет не может быть отрицательное количество).
При k = 2, x = (2*23 — 32) / 3 = (46 — 32) / 3 = 14 / 3 = 4 2/3 (также не подходит, так как количество конфет должно быть целым числом).
При k = 3, x = (3*23 — 32) / 3 = (69 — 32) / 3 = 37 / 3 = 12 1/3 (тоже не целое число).
При k = 4, x = (4*23 — 32) / 3 = (92 — 32) / 3 = 60 / 3 = 20.
Итак, у нас получается, что в четвертой упаковке было 20 конфет.Теперь, чтобы узнать, сколько конфет получил каждый ученик, мы можем воспользоваться следующим выражением:
(3x + 46 — 14) / 23.
Подставляем x = 20:
(3*20 + 46 — 14) / 23 = (60 + 46 — 14) / 23 = 92 / 23 = 4.
Таким образом, каждый ученик получил 4 конфеты, а учитель получил 92 % 23 = 0 конфет, так как остаток был равен 0.