1. Сколько живут дождевые черви?
2. Ближайший родственник дождевого червя.
3. Что будет, если дождевые черви исчезнут?
4. Как они появились?
5. Спят ли черви?
6. Почему у них нет костей
1. Сколько живут дождевые черви?
2. Ближайший родственник дождевого червя.
3. Что будет, если дождевые черви исчезнут?
4. Как они появились?
5. Спят ли черви?
6. Почему у них нет костей
4 — найдовший земляний черв, тіло якого іноді сягає 2 — 2,5 м.
5 — черв’як, поширений на мулистому дні, використовується як їжа для акваріумних риб.
6 — учений, що вперше вказав на значну роль дощових червів у грунтоутворенні.
7 — кільчак, що живиться кров’ю хребетних. ( )
Дождевые черви играют важную роль в природе:
1 участвуют в опылении растений
2 распространяют семена цветковых растений
3 являются кормом для других животных
4 участвуют в почвообразовании, разлагая органические останки
5 улучшают структуру почвы
6 регулируют численность насекомых в природе
1)Какого малощетинкового червя аквариумисты часто используют в качестве корма для рыб? Что вы не знаете?
2)Каким образом дождевые черви учавствуют в почвообразовании?
за способо живлення дощовий червяк
Цель. Изучение внешнего строения дождевого червя, спосо-ба его передвижения; проведение наблюдения за реакцией червя на раздражение. Ход работы
1. Форма тела, длина, количество члеников.
2. Размеры члеников (в какой части тела широкие и узкие).
3. Окраска и форма спинной и брюшной стороны.
4. Количество щетинок и их значение.
5. Значение влажной кожи.
6. Передвижение червя в мягкой и плотной почве.
7. Реакция червя на прикосновение.
8. Рисунок внешнего строения с подписями (спинная и брюш-ная стороны, передний и задний концы, поясок, членики).
9.Вывод.Приспособления дождевого червя к жизни в почвен-ной среде.
Назвіть кільчастих червів:
А — п’явка Б — нереїс В — коловертки Г — бичачий ціп’як Д — дощовий черв’як
биология помогите помощь даю много баллов
1. Где в растениях хранятся запасы?
а/ядро
и/или хлоропласт
б/вакуоль
с ядром
3. Что такое стригущий лишай?
фрукт
б/репродуктивный орган, трансформированный побег
б/посевная инициация
в/плод
4. Тонометр измеряет
а/жизненная емкость легких
б/ кровяное давление
б/количество сердечных сокращений в минуту
в/температуру тела
5. Кровь в венах большого круга кровообращения
а/ ветвь крови
б/ смешанная кровь
б/ насыщенная кислородом кровь
в/пузырная кровь
6. Из клетки организма в межклеточную жидкость всасываются:
а/кислород
б / углекислый газ
б/азот
в/белок
7. Желудочные железы выделяют желудочные соки, под влиянием этих соков всасываются следующие
а/ подсолнечное и молочное масла
б/углеводы и растительные масла
б/минеральные соли
с животными жирами
8. Влияет ли температура внешней среды на температуру тела этих животных?
а/пингвин
б/сельдь
б/у пломбы
в/морждың
9. Сходство строения лягушки и крокодила объясняется следующим образом?
а/происходит от одного предка
б/ обитает в одном регионе
б/приспособлен к жизни в воде
отнести к одному классу
10. Если кость нагрелась на огне
а/мор хрупкий
б/будет гибким
б/будет мягким
будет гибким
1. a) Рассмотрите пищеварительную систему дождевого червя. Подпишите, что
обозначено цифрами?
б) Какие особенности строения имеет желудок жвачных животных?
Верны ли следующие утверждения?
А. Органами размножения хвойных деревьев являются цветки и плоды.
Б. Клетки листьев ели вырабатывают кислород в ходе фотосинтеза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б2. Верны ли следующие утверждения?
А. Голосеменным растениям для осуществления фотосинтеза необходим углекислый газ.
Б. Семена хвойных растений располагаются в шишках открыто.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б3. Установите соответствие между особенностью размножения и видом растения.
Особенность размножения
А) Размножаются спорами
Б) Размножаются семенами
В) Спорангии располагаются на нижней стороне листьев
Г) Орган размножения — шишка
Вид растения
1) Папоротник кочедыжник
2) Сосна сибирская
Б4. Озаглавьте список. Выберите один лишний объект.
1) Шишка
2) Хвоя
3) Цветок
4) Ствол
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Задание 1 (35 баллов).
В заданиях 1 – 5 выберите один правильный ответ.
1. В какой тип объединяют животных, имеющих удлинённое тело, разделённое на сегменты, кровеносную систему, брюшную нервную цепочку и окологлоточное нервное кольцо?
а) Круглые черви
б) Плоские черви
в) Кольчатые черви
г) Кишечнополостные
2. К какой группе животных по характеру питания относят дождевого червя?
а) паразиты
б) растительноядные животные
в) хищники
г) животные, питающиеся растительными остатками
3. Кожно-мускульный мешок образован:
а) покровной и мышечной тканью
б) кольцевыми мышцами
в) продольными мышцами
г) клетками эпителия и нервными клетками
4. У кольчатых червей выделительные трубочки расположены:
а) на жабрах
б) на последнем сегменте
в) на первом сегменте
г) в каждом сегменте
5. Какого представителя малощетинковых червей используют в медицинской практике?
а) пескожила
б) нереиду
в) дождевого червя
г) пиявку
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
1) от пяти до десяти лет.
2)?
3)если черви исчезнут то представте себе сухую землю. Ни травинки ни кустика.Прошел дождь но вода стоит лужицами,она не может проникнуть в глубь земли.
4)?
5)черви тоже спят
6)?
1) до десяти лет
2)честно не знаю
3) Представьте себе сухую, растрескавшуюся землю. Ни травинки, ни кустика. Прошел дождь, но вода стоит лужицами, она не может проникнуть в глубь земли и постепенно испаряется, почти не принося пользы. Таким станет поле, если исчезнут дождевые черви.
Что же они делают в почве?
Чарльз Дарвин первый занялся изучением червей и уже на склоне лет сделал свой знаменитый вывод: «Вряд ли найдутся другие животные, которые играли бы столь большую роль в истории мира, как дождевые черви».
Ходы, которые они роют, пропускают воздух и прекрасно вентилируют почву. Сквозь них в почву проникает вода и минеральные соли. Ученые подсчитали, что на один квадратный метр приходится более полутора тысяч ходов, уходящих на глубину в несколько метров.
Не только вода, но и корни растений, которые на глубине двух метров уже не могут сами пробить себе дорогу в твердой земле, спускаются по стенкам нор. Ходы червей долго не разрушаются, частички земли накрепко склеены слизью. На стенках ходов поселяются полезные для растений бактерии и грибы.
Дождевые черви не только буравят, но и заглатывают землю. Почва, которая проходит через их кишечник, затем выбрасывается в виде гладких склеенных комочков. Комковатая, или, как ее называют, структурная, почва более плодородна, лучше проводит воду, воздух, удобрения.
Но и это еще не все. Черви как бы перемешивают, перепахивают землю. Только за один год они на одном гектаре переносят с поверхности земли вглубь и обратно более шестисот тонн земли.
4)Исследователи выдвинули новые версии, объясняющие это поведение дождевых червей. Дождевые черви, которые появляются на дорогах после сильных дождей, – для нас обычное дело. . Долгое время считалось, что дождевые черви выползают после дождя на поверхность земли, чтобы не утонуть в заполненных водой норах.
5)Конечно, накрываются сырой землей и давят хрюнь
6) Они имеют скользкое тело красновато-коричневого цвета, которое состоит из многих сегментах, или различных частей, связанных вместе. но костей у них нет! Удачи.