Спишите подчеркните однородные члены предложения и обобщающие слова при них как члены предложения.
Неконекоторые ребята не любят описание природы и часто пропускают их в книгах.
Но ведь всюду скрытый интереснейшие вещи в каждой травинке, в каждом цветке и листочке, в каждой поющей птицей, в облаках, ветрах в глубине прозрачных рек.
Спишите подчеркните однородные члены предложения и обобщающие слова при них как члены предложения. Неконекоторые…
Задание: подчеркнуть все члены предложения. Дать характеристику предложению. Весь животный и растительный…
Задание: подчеркнуть все члены предложения. Дать
характеристику предложению.
Весь животный и растительный мир пробуждается и начинает по-своему работать.
В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки.
Отодвинула елочка листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась.
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими…
10 Спиши. Подчеркни однородные члены предложения вместе
с обобщающим словом. Какие слова являются обобщающими
для этих однородных членов? На какие вопросы они отвечают?
1. Иморе, и небо, и белый песок — всё радовало глаз.
2. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, ина
ветвях деревьев. 3. В школьном саду посадили фруктовые
деревья: яблони, груши, абрикосы.
помогите пожалуйста
Подчеркнуть все однородные и начертить схему предложения. 1. То к темю их прежмет,то их на хвост нанижет,то…
Подчеркнуть все однородные и начертить схему предложения.
1.
То к темю их прежмет,то их на хвост нанижет,то их понюхает,то полижет.
2.Ничто не шевелилась,не одна травинка внизу,не один лист на верхней ветке дерева.
3.Все кругом:зеленая трава на улице,шумящая от ветра листва на деревьях,солнце над головой,в выглядело несказанно радостным и привлекательным.
Подчеркните определения как члены предложения. Укажите, какие из определений согласованны, какие несогласованные….
Подчеркните определения как члены предложения. Укажите, какие из определений согласованны,
какие несогласованные. Расставьте пропущенные знаки препинания.
1) Над полями да над чистыми
Месяц птицею летит,
И серебряными искрами
Поле ровное блестит.
2) Крики чайки белоснежной ,
Запах моря и сосны,
Неумолчный, безмятежный
Плеск задумчивой волны
Подчеркни грамматическую основу во втором предложении укажи какой частью речи является каждое слово…
Подчеркни грамматическую основу во втором предложении укажи какой частью речи является каждое слово в этом предложении
Оно свктило лес ярким светом
Разбери указанное предложение по частям речи и подчеркни в нём главные члены В дальнем саду растут нежные…
Разбери указанное предложение по частям речи и подчеркни в нём главные члены
В дальнем саду растут нежные цветы.
Напишите небольшое сочинение о том, как вырастает знакомое вам любое растение. •Используйте как можно…
Напишите небольшое сочинение о том, как вырастает знакомое вам любое растение.
•Используйте как можно больше слов с чередованиями -раст-//-ращ-//-рос-.
•Помните об абзацах.
•Употребляйте изобразительно-выразительные средства языка.
(Объем – 5-7 предложений).
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая…
Прочитайте предложения с обращениями, объясните постановк
ажнение 29. Спишите предложения, раскрывая скобки. Объясни
енами существительными.
Негодование моё поразило всех домашних. 2. (Не)прия
отступал. 3. Опасайтесь принимать (не)правду за пра
задержала нас. 5. Из низких тёмных туч на землю к
и дождя, а тяжёлые хлопья мокрого снега.
кнение 30. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясня
х окончаний глагола. Объясните слитное или раздельное на
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова,…
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Подчеркни главные члены предложения. Подпиши над всеми словами части речи. Помогите пожалуйста))) Скромно…
Подчеркни главные члены предложения. Подпиши над всеми словами части речи.
Помогите пожалуйста)))
Скромно синеют колокольчики. Белеет зарослями красивая ромашка, дикая гвоздика ярко горит пунцовыми пятнами. По болотам краснеет спелая клюква. Мелькают небольшие гроздья брусники. Часто попадаются ржавые листья морошки.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
однородные сказуемые: не любят и пропускают.
обобщающее слово- описаний природы.