Прочитайте скороговорку вслух. Запишите их по памяти. Обозначьте графически изученную орфограмму.
1) У четырёх черепаш…к по четыре черепаш…нка. 2) Кукушка кукуш…нку купила капюшон. Надел кукуш…нок капюшон. В капюшоне он смешон
Прочитайте скороговорку вслух. Запишите их по памяти. Обозначьте графически изученную орфограмму. 1)…
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограмму. В чуж.м, туч.й, дремуч.го, ковш.м, больш.й,…
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.
В чуж.м, туч.й, дремуч.го, ковш.м, больш.й, младш.го, калач.м, плеч.м.
2. Спишите, вставляя, где это необходимо, Ь. Обозначьте орфограмму.
Сыпуч(?), брош(?), пахуч(?), ключ(?), не боюсь чудовище(?), пригож(?), фальш(?), тянуч(?), мощ(?).
2.Задание: Запишите слова и вставьте буквы «Правописание Ы / И после Ц (ы или и?)». Гласные буквы И-Ы…
2.Задание: Запишите слова и вставьте буквы «Правописание Ы / И после Ц (ы или и?)». Гласные буквы И-Ы подчеркните карандашом.
1) ц….клон, 2) все пальц….
3) панц….рь, 4) три синиц….
5) ц….ганский, 6) наши бойц….,
7) пац….ент, ц….фры
9) мои девиц…., 10) ц….ркачи.
Упражнение ные b 1. Запиши пословицы, вставь пропущен- буквы. Объясни написание после шипя- щих. Подчеркни…
Упражнение
ные
b
1. Запиши пословицы, вставь пропущен-
буквы. Объясни написание после шипя-
щих. Подчеркни орфограмму «Мягкий знак по-
сле шипящих на конце глаголов».
Собирай по яго.ке, соберёшь кузовок.
Хочешь есть кал.Чи не сиди на П.чи.
Сам не знаешь, где н.йдёшь, где пот.ря-
ешь,
Х.р.шо л.таешь, да где-то сядешь?
Сам не н.учишься
никто не н. учит.
с дной яг.дки сыт не будешь.
Сразу всему не н.учишься.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в…
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Прочитай. Назови, к какой орфограмме соответствует каждая группа слов. Объясни поовописание слов
Прочитай. Назови, к какой орфограмме соответствует каждая группа слов. Объясни поовописание слов
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы. Выр_сти, выр_сший, предл_гать,…
Задание. Вставьте пропущенные буквы, графически объясните орфограммы.
Выр_сти, выр_сший, предл_гать, предл_жение, подгреть, нагреть,
Изл жение, з_рница, 3_pя, изл_гать, пог_рельцы, предл_жить,
прил _гательное, прил жение, оз_рять, з_pька, подг_рать, подг_реть, заг_p, ,
водор_сли, заг_релый, выг_реть, загреть, сл_гаемые, выр_сли, выр_стать.
1.От данных слов с помощью суффиксов образуйте существительные. -Ек-, -ик-: щенок, огурец, орех, кирпич,…
1.От данных слов с помощью суффиксов образуйте существительные.
-Ек-, -ик-: щенок, огурец, орех, кирпич, висок, ящик, год, хрящ, платок, зонт, шалаш, василек, гвоздь.
2.Графически обозначьте условия выбора изучаемой орфограммы.
Образец записи: дружочек – дружочка; билетик – билетика
Василёч__к, двор__к, человеч__к, словар__к, шалаш__к, ореш__к, звоноч__к, сыноч__к, мяч__к, карандаш__к, куст__к, горош__к, подароч__к, лещ__к, камеш__к.
3. Работа с текстом.
– Вставьте пропущенную букву.
– Обозначьте изученную орфограмму.
Песенка, которую мог бы спеть Карлсон
Приходи ко мне, дружоч…к, почаще, приноси мне кусоч…к послаще! Да конфеток кулеч…к доставь мне, да орехов мешоч…к прибавь мне!
***
Стоит теремоч…к, на двери замоч…к, а в замочке ключ…к. Кто ключ…к повернет, кто замоч…к отомкнет – в теремоч…к войдет, красный ящич…к найдет. А в ящичке том синий платоч…к да кошелеч…к. В кошелечке сто бумаж…к от конфет, ничего там больше нет.
4.Спишите, вставив пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор. Глянц.вать, потч.вать, над.вать,…
4.Спишите, вставив пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор. Глянц.вать, потч.вать, над.вать, наста.вать, разгляд.вать, растл.вать, танц.вать, завид.вал, корч.вал, застр.вать, вывед.вать, продл.вал, затм.вать, гарц.вал.
308. Спишите. Над количественными числительными надпишите букву к, над порядку букву п. Объясните значение…
308. Спишите. Над количественными числительными надпишите букву к, над порядку
букву п. Объясните значение фразеологизмов.
выми
От горшка два вершка, в два счёта, в двух словах, в один голос, в
одну минуту, в первое время, в первых рядах, заблудиться в трёх соснах,
как свои пять пальцев, на седьмом небе, с первого взгляда, один на один,
играть первую скрипку, одного поля ягода, первый блин комом.
1. Вставьте нужную букву и объясните свой выбор караул_щий — кле_щий — кол_щий — крас_щий — мо_щийся-…
1. Вставьте нужную букву и объясните свой выбор
караул_щий —
кле_щий —
кол_щий —
крас_щий —
мо_щийся-
мысл_щий —
ненавид_щий –
2. Вставьте пропущенные буквы, определите спряжение глаголов и выделите окончания.
Тревож_шь родителей, нарису_ те портрет, бре_т бороду, собира_шь лесные ягоды, верт_т хвостом, прыга_т с парашютом, дыш_м кислородом, забыва_шь о проблемах, завис_т от ситуации ( 3л., м.ч.), кол_т дрова ( 3 л.,мн.ч.).
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
У четырёх черепашек по четыре черепашонка. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. В капюшоне он смешон
Объяснение:
Буквы о во всех пропущенных местах.