Прошу помочь в проверки и дополнении сочинения-рассуждения по русскому языку!
Я считаю, что высказывание о прямой речи, взятое из учебника русского языка совершенно верно. Ведь только так автор может ярче передать свои мысли, свою идею.
Первым мы «слышим» голос мальчика. С помощью прямой речи мы можем его оживить — услышать шёпот: «Смотри, Бум.», растерянность: «Это.это.Бум!» или даже переживание: «Мама! Мама! Это я разбил чашку. Это я, я! Пусти Бума.
А в косвенной речи голос как будто замолкает, мы теряем чувство связи с героем, как например в предложениях (38)-(42)
Отсюда мы понимаем, что прямая речь даёт нам лучшее понимание всего происходящего действия, чем косвенная.
Прошу помочь в проверки и дополнении сочинения-рассуждения по русскому языку! Я считаю, что высказывание…
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи. 1. Всё( часть речи?)…
Подчеркните члены предложения. После выделенных слов( в скобках) укажите часть речи.
1. Всё( часть речи?) окно запорошило снегом. 2. Всё( часть речи?) тихо — там между кустов бежал поток. 3. Нет, весь(часть речи?) я не умру. 4. Пред вами суд и правда — всё(часть речи?) молчи! 5. Приличье, вкус -всё(часть речи?) так условно. 6. И было всё(часть речи?) на небесах светло и тихо. 7. Повсюду(часть речи?) стали слышны речи. 8. Мой отец всегда(часть речи?) одевался очень изящно, своеобразно и просто. 9. Всё(часть речи?) мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому. 10. Готов был всюду(часть речи?) я лететь. 11) Чириков весело и добродушно поддерживал всякий( часть речи?) разговор.
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания,…
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.
Написать сочинение-рассуждение на тему «Как я понимаю смысл фразы «Смех соединил всех общечеловеческим…
Написать сочинение-рассуждение на тему «Как я понимаю смысл фразы «Смех соединил всех общечеловеческим чувством»».
, 263. Изложение. 1. Прочитайте. Определите тему и основную — мысль текста. «Что же ты ревёшь белугой?»…
, 263. Изложение. 1. Прочитайте. Определите тему и основную — мысль текста. «Что же ты ревёшь белугой?» ющую дочку. «Какой ещё белугой?» спрашивает мама рыда- Вопрос маме девочка. сквозь слёзы задаёт Все знают, что реветь белугой это громко и сильно пла- кать, кричать. А вот что это за белуга, которая ревёт? Есть крупная морская рыба белуга, но она совсем не умеет реветь. И вздыхать она тоже не умеет. А ведь о людях, которые гром- ко и печально стонут, говорят: «Вздыхает как белуга». Есть полярный белый дельфин — белуха. Вот он умеет ре- веть. Когда белухи стадами плывут в море, они издают звуки, которые похожи на мычание или рёв быков. Как белорусы произносят звук, обозначаемый буквой «г»? Так и некоторые россияне произносят его. Вот и получилось, что из-за неверного произношения люди «заставили» рыбу вздыхать и реветь. 2. Почему в выражение закралась ошибка? Напишите сжатое изло- жение ответ на данный вопрос. Какой абзац вы не станете переска- зывать в нём? Будете ли включать в текст вопросительное предложение о белуге? Как сократить последний абзац? вздыхать как белуга
Срочно 50 БАЛЛОВ 1. Дайте грамматическую характеристику слов на о в приведенных примерах. Определите,…
Срочно 50 БАЛЛОВ
1. Дайте грамматическую характеристику слов на о в приведенных примерах. Определите, какой частью речи и каким членом предложения они являются
1. Он стал думать о том, что нравственно и что безнравственно (Ч.). 2. На улице холодно, 3. Нас встретили холодно, 4. Она одевается кричаще, 5. Платье было кричаше. б. Все это… было бесконечно мило, грациозно. женственно (Ч.). 7. Я заблудился, что было прискорбно. Степь на начиналась. Идтн стало трудно (А. Вознесенский). 8. Довольно скоро стало ясно, что центр интереса в этом обществе только один (Б. Акунин).
9. Ей казалось, что все ндет из руквон гадко н по ее вине (К. Пауст.), 10. Не отходиот меня: мне так отрадностобой(А. Фет). 11. Все тихо, просто было в ней (А. П.). 12. Мне так хорошо, что даже страшно (Е. Шварц). 13. Платье ей было широко. 14. Широко разлилась Волга. 15. На душе спокойно, 16. Он говорил спокойно и просто, 17. Лицо его спокойно и просто. 18. Медной таблички на двери что-то не видно (Б. Акунин). 18. Он [Челновский] занимался приготовлением молодых людей в университет, давал уроки русского языка и истории в двух женских панснонах и жил не худо… (Н. Лесков). 19. Не напрасно дули ветры, / Не напрасно шла гроза. /Кто-то тайным тихим светом напонл мон глаза (С. Есенин). 20. Грустно нам слушать осеннюю вьюгу. — Слушать осеннюю вьюгу нам грустно. 21. Приказание игемона будет исполнено… (М. Булгаков). 22. В карауле было очень уютно н очень тесно (И. Бунин). 23. Небо над нами тоже темно, луны еше не было (М. Г.), 24. Вот только удачиу меня совсем мало (К. Пауст.). 25. В борубылочисто, как всегда. и строго, какв храме(Ч. Айтматов).
2. Сделать морфологический разбортрех слов разных самостоятельных
частей речи
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Дач.ный п.сёлок ра(з/с)пол.жился на песча(н, нн)ой горе у самого моря. За
деревя(н, нн)ыми дом.ками ра(з/с)кинулся с.сновый бор. Внизу, под г.рой, серая лента ш.ссе. По одну её стор.ну зар.сли м.лины ч.рёмухи. По другую – песок (зелёно)г.лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но пр.красное. Оно в.лну.т.ся в(з/с)дыха.т. Это ветер трепл.т
его пенистые волны и они выплёск.вают.ся на берег. А бывает, заспор.т о чём(то) море с ветром. Т.ж.лые в.лы нал.ют.ся без.сходной ярост.ю зар.вут загр.хоч.т.4 Словно ж.лая их пр.ободрить, загудят на г.ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов.м ветром (не)лад.т.
Но чаще всего море спокойно и бл.стит, будто его начист.ли. В такие дни виден
(К, к)ронштадт. Он за г.р.зонтом, и поэтому каж.т.ся, что трубы (судо)р.монтных верфей выход.т прямо из воды. (По Р. Погодину)
(4) – синтаксический разбор предложения.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.
Выпишите предложение, выделите грамматические основы при необходимости поставьте знаки препинания
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.
Выпишите предложение, выделите грамматические основы, при необходимости поставьте знаки препинания
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Примеры несобственно прямой речи из художественной литературы,можно только один даже, пожалуйста,помогитеее
примеры несобственно прямой речи из художественной литературы,можно только один даже, пожалуйста,помогитеее
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу…
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно…
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Составить по предложению с помощью этих схем: А:»П.» и «П»:-а Потом прямую речь переделать в косвенную….
Составить по предложению с помощью этих схем: А:»П.» и «П»:-а
Потом прямую речь переделать в косвенную.
А — слова автора
П — прямая речь
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Я считаю, что высказывание о прямой речи, взятое из учебника русского языка, совершенно верно. Только так автор может передать свои мысли, свой замысел. Благодаря прямой речи, текст воспринимается немного иначе, более красочней.
Первым мы «слышим» голос мальчика. С помощью прямой речи мы можем его оживить — услышать шёпот: «Смотри, Бум.», растерянность: «Это.это.Бум!» или даже переживание: «Мама! Мама! Это я разбил чашку. Это я, я! Пусти Бума.
А в косвенной речи голос будто замолкает, мы теряем чувство связи с героем, как например в предложениях (38)-(42)
Отсюда мы понимаем, что прямая речь даёт нам лучшее понимание всего происходящего действия, чем косвенная.
.русского языка, совершенно неверно.
.пусти Бума!»