Укажите вариант, в котором не используется форма глагола в изъявительном наклонении.
Укажите правильный вариант ответа:
Розы цветут под окном.
Он точно обрадуется подарку.
Писатель сжег бы рукопись.
Ветер подул в окно.
Укажите вариант, в котором не используется форма глагола в изъявительном наклонении.
Укажите правильный вариант ответа:
Розы цветут под окном.
Он точно обрадуется подарку.
Писатель сжег бы рукопись.
Ветер подул в окно.
Согласуй причастные обороты с определяемыми словами, поставь недостающие запятые. В окошко запиши правильный вариант предложения.
Пример:
Окно (плотно завешенный) не пропускало света. — Окно, плотно завешенное, не пропускало света.
1. Шум листвы (трепещущий на ветру) наполнял всё пространство. —
2. Церковный колокол указывает дорогу путникам (заблудившийся в степи). —
3. Сосульки (свисавший с крыши) таяли на солнце. —
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте
скобки и выпишите это слово.
Примечание: ответ записывается в той же форме, что и в предложении, и со
строчной буквы. Точку после слова ставить не нужно.
Образец записи: неправда
Урок ещё (не)закончен.
Мальчик, (не)разгибаясь, пробирался сквозь кусты.
(Не)весёлый был сегодня денек.
(Не)красна изба углами, а красна пирогами.
(Не)постиранная бабушкой кофта.
В каком варианте все глаголы в изъявительном наклонении?
1.Отрежь, поел бы, увидел.
2.Написать, говоришь, съешьте.
3.Смотрит, прочитал, расскажу
поомгите СРОЧНОООО ПОМОЩИ! МОЛЮЮЮЮЮ ПППЖПЖПЖ
Измени место (относительно главного слова) причастного оборота в предложении. Поставь, где необходимо, запятые.
Пример:
«Плотно завешенное окно не пропускало света». — «Окно, плотно завешенное, не пропускало света».
1. Увидев падающую с неба звезду, я загадала желание. —
2. От рощи, шепчущей таинственные истории, веяло прохладой и свежестью. —
3. После дня, проведённого в местах не столь отдалённых, Иван вернулся домой. —
72. Измените место причастного оборота в предложении: поставьте его после определяемого слова. Обратите внимание на порядок слов. Прочитайте получив- шиеся пары предложений, отметьте разницу в интонации и пунктуации. 1) Уставший от холода и ветра лес казался мрачным. 2) Согревающее землю и радующее детей солнце выглянуло внезапно. 3) Поражённый из- вестием, он начал набирать номер телефона. 4) Распустившиеся за день цветы были срезаны. 5) Показавшееся из-за гор солнце ослепило нас. 6) Лежащий на коврике котёнок наблюдал за хозяйкой. 7) Купленные к празднику подарки лежали в коробке.
Укажите предложения, в которых на месте всех пропусков ставится запятая.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
В нескольких шагах от меня жаворонок прощебетал такую же вечернюю песенку _ как накануне вечером у дверей моей хижины.
Это воздух, который везде чувствует себя _ как дома _ и проникает даже в поры земли.
Дождик мягкий _ словно бисер _ брызгает с пасмурных небес.
Край неба на востоке чуть-чуть забелел, но в лесу стало _ как будто ещё темнее.
Клювы скворцов _ как лимонно-жёлтые карандаши _ чертили воздух.
1. Вставить букву, объяснить орфограмму
1.Подп…рают небо. 2. Расст…лился ковер. 3. Уб…раю комнату. 4.Соб.ру урожай. 5. Прод…раться сквозь кусты. 6. Подст…лать солому. 7. Зап…реть на ключ. 8. Зат…рать пятно. 9. Переп…раться с одноклассником. 10. Подп…реть дверь. 11. Над…ру лен. 12. Выд…рать с корнем. 13. Обд…рая колени. 14. Прот…рает полы. 15. Ст…рать с доски. 16. Изм…рять объем. 17. Зам…реть от страха.
На дворе – зима. Всё вокруг стало белым и нарядным. Снег шел всю ночь и успел покрыть землю, деревья и дома белым пушистым покрывалом.
На небе – ни облачка. Солнце посылает скупые лучи, но от этого становится еще веселее. На снегу, как на белом листе бумаги, вырисовываются иероглифы птичьих следов. Возле забора воробьи затеяли драку из-за корочки хлеба. Хрипло каркнула ворона, взмахнула крыльями и полетела прочь. С ветки осыпалась облако снежной пыли.
1)выписать слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
2)выписать слова с парными согласными в корне
3)выписать слова с непроизносимыми согласными
4выписать слова с буквосочетаниями
В каком предложении выделенное слово является вводным и требует
обособления (знаки препинания не расставлены)?
а) Человек говорят ко всему привыкает.
б) За деревней видно ржаное поле.
в) Небо над улицей казалось чёрным.
г) Наша бабушка может быть в городе.
скорее сдаю тесты
Укажите строчку, в которой все слова пишутся слитно:
Выберите один ответ:
(по)дороге, (по)давать, (по)тебе, (по)вар, (по)добрать, (по)улице;
(у)нас, (у)ехал, (у)ваших, (у)учителя, (у)казатель, (у)троить;
(за)навес, (за)поведь, (за)скочить, (за)горелый, (за)вернуть, (за)дание;
(из)подвала, (из)вечный, (из)ворот, (из)вестить, (из)ворачиваться;
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Не используется гл. в изъявит. накл.:
Писатель сжег бы рукопись. — условное накл. (формообр. частица бы)
Объяснение:
Розы цветут под окном. — изъявит., наст.вр.
Он точно обрадуется подарку. — изъявит., буд. вр.
Ветер подул в окно. — изъявит., прош.вр.
Это предложение «Писатель сжег бы рукопись».
«Сжёг бы» – это глагол в условном наклонении