Автор: M3nsN
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
1. Укажите названия следующих элементов на рисунке (прямая, луч, отрезок):
Автор: djekskdkdksjwlwpdowp
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
найдите х (углы я сама назвала так)
Автор: gulfajruzaliakparov
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Автор: ilyamuzurov
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
какой треугольник может делиться биссектрисой на два прямоугольных треугольника.
Такой треугольник может быть прямоугольным.
В таком треугольнике все биссектрисы совпадают с высотами.
Автор: hioops
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
памагити
Прямые параллельны, надо найти x
Автор: banan7871
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
7. В рівнобедреному трикутникуАВС центри описаного та вписаного кіл є симетричними
відносно основи. Знайдіть кути трикутника ABC.
Автор: dzohakutlubaeva
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
сума двох кутів рівнобедреного трикутника та одного з його зовнішніх кутів дорівнює 258° Знайдіть кути трикутника
Автор: ulanovae946
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 x 1 изображены векторы d и t Найдите угол между этими векторами. Ответ дайте в градусах.
Автор: xohod90763
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Геометрия 9 класс (См. Скрин)
ZN = 50° — це кут у трикутнику MNK.
ZMFN = 74° — це кут між променем ZF та стороною MN.
Щоб знайти кут MKN, ми можемо використати властивість, що сума внутрішніх кутів трикутника дорівнює 180°. Отже, ми можемо записати наступне:
ZN + ZMFN + MKN = 180°.
Підставляємо відомі значення:
50° + 74° + MKN = 180°.
Складаємо рівняння:
MKN = 180° — (50° + 74°) = 180° — 124° = 56°.
Отже, кут MKN дорівнює 56°.