Автор: esergienko950
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определить чем местоимения являются в предложениях ( Сегодня утром я как обычно пошла в школьный лагерь. По дороге я встретила свою подругу Катю с которой мы пошли дальше . Она рассказала мне смешную историю про речку. И мне так захотелось покупаться что я уговорила родителей поехать на реку которая называлась Ока.Там было очень весело папа и мой брат купались в реке , а мы с мамой загорали на солнце.)
срочно
Автор: altusha411
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
прочитай текст. Выбери номер предложения с однородными подлежащими.
(1) Высоко в небе парил орёл. (2) Кошка и котята играли во дворе. (3) Орёл схватил котёнка. (4) Мать-кошка быстро вцепилась в орла.
Автор: myn8027
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
определите части речи в предложении.На парте лежит тетрадка с чистыми страницами
Автор: askaromarov204
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНОООООООООО
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С ЭТИМ
Товарищ мой уже не смотрит исподлобья и даже начинает читать стихи, которые учил когда-то на память.
Какие слова являются одной из грамматических основ в предложении 9? 1) Товарищ не смотрит и начинает читать стихи 2) Товарищ не смотрит исподлобья и начинает читать 3) Товарищ мой не смотрит исподлобья и начинает читать 4) Товарищ не смотрит и начинает читать
Автор: nastyacsapenko11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
• Распределите слова из сказки по частям речи, укажите их грамматическое зна чение. Части речи Имя существительное Имя прилагательное Глагол Слова Грамматическое значение Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: род, число, падеж. Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: число, род, падеж. Что обозначает, на какие вопросы отвечает, признаки: время, лицо, число. Что обозначает, на какие вопросы отвечает? Наречие • Выпишите однокоренные слова, обоснуйте графически своё мнение. • Найдите предложения с однородными членами. Составьте к ним схемы. • Переведите лингвистическую сказку Л. Петрушевской на обычный язык, напол- ните смыслом предложения, а слова — лексическим значением, сохраняя при этом грамматическое значение слов. • Прочитайте друг другу свои сказки, что в них общего, а что различного? Почему? помогите пожалуйста
Автор: karimzhanovp
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
12. Прочитайте предложения. Раскройте скобки
. 1. Мы положили (важные документы, папка). Сейчас документы лежат (папка). 2. Мама приготовила обед, поставила (он, стол) и сказала:
Автор: darkena4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как относятся к детям в других странах сочинение 2-3 предложения
Автор: Radion200
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перед тобой три заголовка. Какой из них подходит к повествованию, какой — к рассуждению, какой — к описанию?
1. Как мы ходили по грибы
К тексту-описанию
К тексту-повествованию
К тексту-рассуждению
2. Осенний лес
К тексту-повествованию
К тексту-рассуждению
К тексту-описанию
3. Почему грибы собирают осенью?
К тексту-рассуждению
К тексту-повествованию
К тексту-описанию
Автор: Lolpiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Чем отличаются эти предложения.
Леонов, Саша, прочитал эту книгу.
Леонов Саша прочитал эту книгу.
Автор: yaroslav7897
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
их произносить
1. Прочитай и подумай.
Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы.
По улице шла молодая женщина с маленькой
дочкой. Они спешили. Наперерёз мёдленно шёл
старый дедушка. Мать сказала:
— Видишь, дедушка идёт? Надо ему уступить
дорогу.
— Но он очень медленно идёт: он ведь
старенький, — ответила дочка.
Вот пока он пройдёт, ты постой и подумай, почему мы не
должны переходить дорогу старому дедушке.
Девочка задумалась. Дедушка, поравнявшись с ними, побла-
годарил и благословил их.
Девочка сказала:
— Я поняла.
Какой ответ девочки тебе показался вёрным:
а) Он ӧчень медленно идёт, ведь он старенький.
б) Я поняла.
Объясни свой выбор.
Как ты понимаешь значение слова «наперерёз»?
помагите пажалуста
Ответ:Папа рассказывает историю. Папа рассказывает интересную историю. Папа рассказывает сыну интересную историю. Папа рассказывает её сыну интересную историю. Днём папа рассказывает её сыну интересную историю.Днём папа рассказывает её сыну интересную историю про мишку.
Объяснение:
Ответ:
этот семя важны в жизни нашы взеежней