2. Распределите номера естественных и искусственных экосистем в таблицу.и назову
факторы среды
естественные
искусственные
факторы среды
помогите пожалуйста
2. Распределите номера естественных и искусственных экосистем в таблицу.и назову
факторы среды
естественные
искусственные
факторы среды
помогите пожалуйста
1.Назови признаки, по которым можно определить, что предложенные объекты являются экосистемой.
2.Определи вид экосистемы по физико-географическому расположению, по происхождению.
3.Какие экологические факторы оказывают влияние на существование этой экосистемы?
Определить правильный ряд последовательности компонентов в экосистеме. Помогите пожалуйста срочно
Помогите с таблицей 3 пожалуйста
98 БАЛЛОВ.Для 98 баллов я думаю задания не трудные.Решите все задания на картинках.
ЗАДАНИЕ КО ВТОРОЙ КАРТИНКЕ — 1)Соотнесите источники энергии с энергией природы.2)Какие из видов энергии относятся к возобновляемым?
ЗАДАНИЕ К ТРЕТЬЕЙ КАРТИНКЕ-Назовите и обозначьте отделы
скелета человека на рисунке.
ЗАДАНИЕ К ЧЕТВЕРТОЙ КАРТИНКЕ-Определите типы мышечной ткани и опишите особенности строения каждой ткани.
На остальных картинках задание видно и подробно описано.
ЧАСТЬ В
В1 Выделите общие и отличительные черты индустриального и постиндустриального обществ и их отличия.
Высокий уровень социальной мобильности.2)Распространение компьютерных технологий.
3)Появление фабричного производства. 4)Признание ценности динамичного развития.
Черты сходства
Черты отличия
В2 Найдите лишний термин, «выпадающий» из общего ряда.
Регресс, эволюция, трансформация, распад, сферы общества, революция, реформы, стагнация.
В3 Определите какие положения текста носят
А) фактический характер б) оценочные суждения
(1) Думается, что в современном мире идея прав и свобод человека прочно вошла в сознание людей. (2) Это, безусловно, можно рассматривать как утверждение демократических ценностей. (3) Права человека были закреплены во Всеобщей декларации прав человека. (4) Этот документ был принят 10 декабря 1948 года.
1
2
3
4
В4 Установите соответствие между фактами и глобальными проблемами:
Факты
Глобальные проблемы
А) быстрый рост населения в странах Азии и Африки.
Б) хищническая вырубка лесов Амазонии.
В) глобальное потепление климата.
Г) рост задолженности развивающихся стран странам «золотого миллиарда»
1) экологические проблемы.
2) проблема «мирового Севера и мирового Юга»
Впишите полученный ответ в таблицу.
А
Б
В
Г
В5 Установите соответствие между обществом и природой.
Характеристики
Понятия
А) естественная среда обитания людей.
Б) способ жизнедеятельности людей.
В) совокупность взаимосвязей и взаимодействия людей.
Г) подчиняется только объективным законам развития.
1) общество.
2) природа.
А
Б
В
Г
В6 Выберите из текста 3 ошибочных суждения: (1)Общество представляет собой совокупность различных сфер: экономической, социальной, политической, духовной. (2) Сфера духовной культуры охватывает отношения в процессе производства, обмена и потребления материальных и нематериальных благ и услуг. (3) Важное значение для развития общества имеет политика. (4) Ее роль- регулирование общественных отношений, управление общественными процессами. (5) Сфера духовной культуры обособлена от остальных сфер, не оказывает на них никакого влияния. (6) Элементами экономической сферы общества выступают научные центры, библиотеки, театры.
В7 Прочитайте приведенный ниже текст, вставьте пропущенные слова.
Общество предоставлено взаимосвязью и взаимодействием четырех___________ (1): экономической, политической, социальной и духовной. Общественное __________(2) – один из наиболее важных элементов общества. Оно в наиболее полной форме предоставлено в экономической сфере, хотя и не сводится к ней. Как и материальное, духовное производство целенаправленно, оно удовлетворяет определенные____________(3). Продуктом и содержанием духовного производства является_____________(4).
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пробелы. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пробел.
А) производство Б) общество В) общественные потребности Г) культура Д) сфера Е) население
Обратите внимание на то, что пробелы пронумерованы. В данной ниже таблице указаны номера пробелов. Запишите под каждым номера пробелов. Запишите под каждым номеров букву, обозначающую в списке выбранное вами слово.
1
2
3
4
Задание 1
Какие два направления экономической деятельности выделяют ученые?
Перечислите основные составляющие экономической деятельности (не менее 4-х).
Задание 2
Дайте определения натуральному и товарному производству.
Напиши определения данным терминам в тетрадь:
Экосистема
Биоценоз
Экотоп
Продуценты
Консументы
Редуценты
Помогите пожалуйста с заданием, по обществознанию. Заранее благодарна.
В этой анаграмме по горизонтали, вертикали и диагонали записано 16 общественных наук. Найдите одну науку, которая записана по диагонали, занесите ее в таблицу ответов в форме именительного падежа.
Помогите пожалуйста, урок естествознании. Благодарю
1)Взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой изучает наука
1)эстетика
2)экология
3)этика
4)экономика
2)Укажите наиболее полное определение.Присваивающим хозяйством называется
1)хозяйство, в котором человек получает блага от природы, а не создаёт их сам
2)хозяйство, в котором преобладают собирательство и рыболовство
3)система жизнеобеспечения в древности
4)хозяйство древнего человека, основанное на охоте
3)К производящему хозяйству относится
1)сбор плодов
2)(уход за мелким рогатым скотом
3)сбор грибов
4)рыболовство
4)К присваивающему хозяйству относится
1)изготовление орудий труда из бронзы
2)посадка ячменя и пшеницы
3)сбор мёда диких пчёл
4)разведение скота
5)Живую оболочку Земли называют
1)биосфера
2)атмосфера
3)литосфера
4)гидросфера
6)Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленного
1)Завод;
2)лес;
3)автомобиль;
4)электростанция;
5)трактор.
7)Найдите слово, которое является лишним среди перечисленного
1)вулкан;
2)айсберг.
3)лес;
4)парк;
5)Река;
8)Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды *
1)«первая природа»2)«вторая природа»
а)производящее хозяйство
б)изобретение компьютера
в)происхождение человека
г)создание произведения искусства
д)извержение вулкана
9)Установите соответствие между примерами и составными частями окружающей среды *
1)«первая природа»2)«вторая природа»
а)картина И.Е. Репина «Не ждали»
б)поэма А.С. Пушкина «Медный всадник»
в)метрополитен
г)джунгли
д)лёд на реке
10)выбирите правильныее высказывания (4)
1)Экология как наука возникла во времена Античности.
2)К естественному загрязнению окружающей среды относится сжигание топлива человеком.
3)Естественное загрязнение окружающей среды связано с деятельностью человека.
4)Почва, растительный и животный мир — это исчерпаемые природные ресурсы.
5)Пример техногенной аварии — катастрофа на Чернобыльской АЭС в 1986 г.
6)К неисчерпаемым природным богатствам относятся космические ресурсы.
7)Бытовые и промышленные отходы отрицательно воздействуют на состояние биосферы.
8)Экология как наука изучает природные ресурсы и способы их добычи.
Заполните пропуск в схеме.
загрязнение окружающей среды-вследствие деятельности.
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
Искуственные это аквариум,клумба,поле с пшеницей
к естественным относятся горы,леса,река ,
Объяснение:
Искуственная среда это деятельность сделанная человеком,это не обязательно неодушевленные предметы это могут быть и живые организмы:растения,животные,и тому подобное.
Естественная среда это когда созданно не человеком,а самой природой.Например:горы,реки,леса,небо,животные,облака и т.п.
Надеюсь я ответил правильно и помог