Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва 1. Какую постановку посмотрели? 2.Какие эпизоды произвели наибольшее впечатление? 3. Игра каких актёров особенно понравилась и почему?
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва…
ЗАДАНИЕ 2 .исследуйте сцену экзамена Митрофанушки! Каково роль изобразительных средств языка в тексте….
ЗАДАНИЕ 2 .исследуйте сцену экзамена Митрофанушки! Каково роль изобразительных средств языка в тексте. Определите приёмы комического в эпизоде! пж даю много балловв!
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 8) 2. Исследуйте сцену…
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление 2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса…
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте Недоросль
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО Задание № 1 Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать…
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Написать отзыв на фильм «Сестренка» (объем 1 тетрадная страница!) план отзыва: 1.Название фильма. Режиссер….
Написать отзыв на фильм «Сестренка» (объем 1 тетрадная страница!)
план отзыва:
1.Название фильма. Режиссер.
2.Тема фильма, основная мысль (какие чувства хотели пробудить авторы и актеры фильма в зрителях).
3.Основные события фильма, место и время действия, главные и второстепенные действующие лица.
4.Эпизод фильма, который произвел наибольшее впечатление.
Герои, которые понравились больше всего и почему.
5.Какие впечатления остались после просмотра фильма, какие выводы можно сделать?
Ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились…
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы? 2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна? «Уроки…
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
Написать отзыв о прочитанном произведении Ю.Нагибина ночью Отзыв о произведении художественной литературы…
Написать отзыв о прочитанном произведении Ю.Нагибина ночью
Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:
* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге произвели на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и почему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным).
* Чем обогатила вас книга, какие раздумья вызвала?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения (если они есть)?
Объём работы 1,5-2 старицы.
Задание №2 Восстановите сюжет рассказа по плану, расставив его пункты в нужном порядке. 1 А.«Поздно!…
Задание №2
Восстановите сюжет рассказа по плану, расставив его пункты в нужном порядке.
1
А.«Поздно! Маму я уже не увижу»
2
Б.«Катерина Петровна доживала свой век в старом доме»
3
В.По дороге встретилась учительница»
4
Г.«Ненаглядная моя», — писала Катерина Петровна…
5
Д.«Не надо, Тиша. Спасибо тебе за доброе слово…»
6
Е.«Куда там сейчас ехать!»
ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА
7
Ж.«Уехала Настя из Заборья крадучись…»
8
З.«Этой выставкой мы целиком обязаны Анастасии Семёновне»
1.Название произведения и его смысл. 2.От чьего лица ведётся повествование? Почему? 3.Тема и идея произведения….
1.Название произведения и его смысл.
2.От чьего лица ведётся повествование? Почему?
3.Тема и идея произведения. Проблематика.
4.Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
ответти даю 10мин пж
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
У Митрофанушки было три учителя. Отставной сержант Цифиркин преподавал недорослю точные науки, грамматику – семинарист Кутейкин, а французский язык – кучер Вральман. . Юноша пренебрежительно относился к учебе, и к своим недалеким, полуграмотным учителям. За все время обучения он так ничему не научился.
Объяснение:
А про спектакль какойто я не знаю у нас не было