Автор: vikait67
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ЗАДАНИЕ 2 .исследуйте сцену экзамена Митрофанушки! Каково роль изобразительных средств языка в тексте. Определите приёмы комического в эпизоде! пж даю много балловв!
Автор: Br0GAm1ng
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте отрывок из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (Действие 4, явление
2. Исследуйте сцену экзамена Митрофанушки и определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте. 3. Выделите в отрывке тропы, стилистические фигуры и определите их роль. 4. Определите признаки сатиры и юмора дам 70 баллов
Автор: Ktotoy6
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Исследуйте сцену экзамена Митрафанушки определите роль художественных средств и фигур поэтического синтаксиса в тексте Недоросль
Автор: Unifighterbeg4984
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО
Задание № 1
Сопоставьте композицию комедии «Ревизор» с примерами из комедии (записать в ключах). Например: 1 А и т.д.
Элементы композиции примеры из комедии
1.Завязка
(1 действие) А.История, происходящая в доме городничего до приезда ревизора.
2.Экспозиция
(1 действие) Б.Сообщение помещиков Добчинского и Бобчинского, что они нашли ревизора в трактире.
3.Развитие действия
(2 действие) В.Чтение письма мнимого ревизора своему другу-литератору.
4. Развитие действия
(3 действие) Г. Полицейский сообщает о появлении в городе настоящего ревизора. Ужас заставляет героев остолбенеть. Немая сцена.
5. Развитие действия
(4 действие) Д.Знакомство с Хлестаковым и Осипом.
6. Кульминация
( 5 действие) Е.Хлестаков требует у всех денег взаймы. Уезжает, попросив руки Марьи Антоновны.
7. Развязка
(5 действие) Ж.Сцена нарастающего вранья Хлестакова.
Автор: fly1943
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать отзыв на фильм «Сестренка» (объем 1 тетрадная страница!)
план отзыва:
1.Название фильма. Режиссер.
2.Тема фильма, основная мысль (какие чувства хотели пробудить авторы и актеры фильма в зрителях).
3.Основные события фильма, место и время действия, главные и второстепенные действующие лица.
4.Эпизод фильма, который произвел наибольшее впечатление.
Герои, которые понравились больше всего и почему.
5.Какие впечатления остались после просмотра фильма, какие выводы можно сделать?
Автор: leonovem
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Автор: danya8617
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
Автор: Катюшатим
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написать отзыв о прочитанном произведении Ю.Нагибина ночью
Отзыв о произведении художественной литературы имеет такой общий план:
* Название, автор.
* Тема и основная мысль произведения.
* Где и когда происходят события, изображенные в произведении?
* Какие места в книге произвели на вас наибольшее впечатление?
* Кто из героев особенно понравился и почему?
* Язык произведения (что запомнилось, показалось необыкновенным, оригинальным, интересным).
* Чем обогатила вас книга, какие раздумья вызвала?
* Какую роль сыграли иллюстрации, предисловие, послесловие для лучшего понимания произведения (если они есть)?
Объём работы 1,5-2 старицы.
Автор: bakirovaarabota
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание №2
Восстановите сюжет рассказа по плану, расставив его пункты в нужном порядке.
1
А.«Поздно! Маму я уже не увижу»
2
Б.«Катерина Петровна доживала свой век в старом доме»
3
В.По дороге встретилась учительница»
4
Г.«Ненаглядная моя», — писала Катерина Петровна…
5
Д.«Не надо, Тиша. Спасибо тебе за доброе слово…»
6
Е.«Куда там сейчас ехать!»
ПОЖАЛУЙСТА Я ВАС УМОЛЯЮ ПОЖАЛУЙСТА
7
Ж.«Уехала Настя из Заборья крадучись…»
8
З.«Этой выставкой мы целиком обязаны Анастасии Семёновне»
Автор: toparena240
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Название произведения и его смысл.
2.От чьего лица ведётся повествование? Почему?
3.Тема и идея произведения. Проблематика.
4.Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.
ответти даю 10мин пж
Ответ:
У Митрофанушки было три учителя. Отставной сержант Цифиркин преподавал недорослю точные науки, грамматику – семинарист Кутейкин, а французский язык – кучер Вральман. . Юноша пренебрежительно относился к учебе, и к своим недалеким, полуграмотным учителям. За все время обучения он так ничему не научился.
Объяснение:
А про спектакль какойто я не знаю у нас не было