ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
1) От радости тоже плачут.
2) Выйти невозможно.
3) Ярмарка, в Симбирске яркарка, почище Гамбурга, держи карман.
4) Скажи ему, чтобы держался до тех пор, пока не дам приказа отступать.
ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ОДНОСОСТАВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
1) От радости тоже плачут.
2) Выйти невозможно.
3) Ярмарка, в Симбирске яркарка, почище Гамбурга, держи карман.
4) Скажи ему, чтобы держался до тех пор, пока не дам приказа отступать.
I.РАСПРЕДЕЛИ В КОЛОНКИ НОМЕРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, не записывая предложения:
ПП
ССП
СПП
БСП
По его званию, его надо бы величать всего только «господин подпрапорщик», но он раз навсегда приказал называть себя «ваше благородие».
В сенях хлопает дверь и что-то грохочет, падая.
Это было знакомое Изумруду бодрое, приятное и жуткое своей всегдашней неожиданностью ощущение.
Ноги и тело у него были безупречные, совершенных форм, поэтому он всегда спал стоя, чуть покачиваясь вперед и назад.
Лошади отпрянули от решетки и насторожились.
Жалко, и грустно, и противно было глядеть сквозь мутную кисею дождя на этот жалкий скарб, казавшийся таким изношенным, грязным и нищенским.
Хорошо выходило, что именины совпали с дачным временем.
Когда я в первый раз вижу море после большого времени, оно меня и волнует, и радует, и поражает.
Восемь лет я его держала на квартире, и он казался мне не квартирантом, а родным сыном.
Вера собралась с силами и открыла дверь.
Знаешь закон: сила действия равна силе противодействия.
Он паж, он слуга, он раб.
II. Определите вид придаточного, записывая предложения:
1. Мне послышалось, будто он между слов, в разговоре обещал помочь семенною картошкою.
2. У Юрия Андреевича являлось чувство, будто он знакомится с городом, стоя на одном из его людных скрещений.
3. Он успел перевидаться со всеми приглашенными, так что это не было их первой встречей.
III. Определите вид подчинения, построив схемы, записывая предложения:
Он поймет, потому что он способен понять все, что выражено логично, просто и без иностранных слов.
Напрасно ему объясняли со всевозможной кротостью, что он обращается в неподлежащее место, что ему надобно направиться туда-то, что следует представить такие-то и такие-то бумаги, что его известят о результате.
Хотя при нем и был собственный паспорт запасного офицера, но он почему-то нашел нужным заявить, что его бумаги находятся пока в комендантском управлении.
IY. Спишите и расставьте знаки препинания в БСП:
Проглотил изволь обрабатывать.
Я почувствовал гипноз сковал мои мышцы.
Вот вам ответ кролик, проглоченный удавом, может стать удавом.
Лучше держать их при себе надоело.
Вылечится – назначим его на должность
Продолжить предложения
Солдат вернется,когда.
Если друг тебя обманет,.
Стало легче как-будто.
Потеплело так что,.
Я тебя прощаю,хотя.
Отметьте номера предложений, где необходимо обособить второстепенный член.
1) Гуси сбились в плотный табунок и вытянув шеи глядели на меня.
2) Скоро то есть почти в считанные секунды катер превратился в точку.3) Родители погибшего альпиниста горестные и съежившиеся стояли в опустевшей комнате.
4) Тракторист вошел в кабинет не спеша. 5) Зрители не дыша следили за борьбой.
Раставьте знаки препинания в предложения.В Камергерском Лара остановилась. Я больше не могу, я не выдержу почти вслух вырвалось у ней . Я подымусь и всё расскажу ему овладев собою, подумала она, отворяя тяжелую дверь представительского подъезда. (Б. Пастернак)
Я маме и говорю мол денежка валяется на ковре. Мама поглядела и смеётся. Это говорит Карл Иванович тебя проверяет. (В. Солоухин)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Спишите, расставив знаки препинания. Деепричастия и деепричастные обороты подчеркните.
а) Робко свечу потушив я подхожу к окну.
б) Мальчик слушал сестру разинув рот.
в) Маленькая девочка только вбежав с улицы и сильно запыхавшись с порога затараторила что-то.
г) Она рассказывала об этом смеясь.
д) Воробьи звонко чирикая купались в луже.
е) Быстро и не мешкая я подошёл к кассе.
ж) Девочки вбежали домой неся на руках чёрного щенка и перебивая сестрёнку Таня начала рассказывать, как всё было.
з) Он тараторя выпалил перевод.
Выпишите номера тех предложений, в которых обособляется обстоятельство, выраженное деепричастием или деепричастным оборотом:
1. Дождь шел не переставая.
2. Она стояла слегка запрокинув голову и щурясь от яркого света.
3. Лежа читать вредно нужно читать сидя.
4. Туристы собрали рюкзаки и потушив костер продолжали маршрут.
Срочно помогите!
независ.мый подозрева.мый расходу.мые пригрева.мое колебл.мый назнач.шь разве.шь ненавид.вший встреч.нный вывал.нный колебл.шься независ.мый предвид.шь вид.мый произнос.шь увенч.нный дыш.шь закруч.нный движ.мый помож.шь провод.шь подчист.вший назнач.шь невид.мый замет.вший дремл.щий кача.щий терп.т
кол.тся колебл.мый надломл.нный наде.тся
расплат.шься прикле.вший
раска.шься
пристро.шь
погон.шься прикле.вший заден.т
ма.щийся независ.мый помн.щий мел.щий крас.т скач.щий завис.щий подозрева.мый отча.вшийся неуправля.мый завер.нный завис.мый (игла) кол.тся обита.шь расходу.мые немысл.мый колебл.мый мел.шь несмолка.мый толка.шь знач.мый обурева.мый осме.нный ожида.шь незамеч.нный нахмур.нный
Выпишите из предложений деепричастные обороты.
Вздрогнув от испуга, он обернулся. Дорога шла краем леса, огибая его слева. Задорно улыбнувшись, Слава бросил мяч ребятам.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 74 балла
1. В каком предложении есть обстоятельство цели?
1) Ученик по болезни освобождён от уроков физкультуры.
2) Он был направлен во Владивосток для прохождения воинской службы.
3) При старании можно добиться хороших результатов.
4) Сильно раскачивались верхушки деревьев.
2. В каком предложении есть обстоятельство условия?
1) Несмотря на дождь, экскурсия началась вовремя .
2) Разговор был ни о чём.
3) Дети весело смеялись.
4) При желании всё можно сделать.
3. Найдите предложение с обстоятельством меры.
1) Мы проплыли с километр.
2) Утомившись от сильной нагрузки, спортсмены присели отдохнуть.
3) Дети бежали как угорелые.
4) Он сделал это назло.
4. В каком предложении обстоятельство выражено неопределённой формой глагола?
1) Его сила заключалась в умении обращаться с лошадьми.
2) Они решили перейти к делу.
3) Все вышли на улицу посмотреть на закат.
4) Он принял решение учиться.
5. В каком предложении обстоятельство выражено сравнительным оборотом (знаки препинания не расставлены)?
1) Он слаб и гибок как тростник.
2) Как увижу её я и сам не свой.
3) Делай сам как знаешь.
4) Злой язык как стрела.
6. Выпишите из данного предложения обстоятельство. Укажите его вид. Укажите, чем выражено обстоятельство в предложении
И журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о чём.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Среди предложений 5–9 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
(5)Как-то по-особенному блестели его глаза. (6)Но не волнение и не испуг, а злость появлялась в них, когда лейтенант буквально выпрашивал у командира каждый лишний вылет, а когда возвращался на аэродром, снова становился мрачным и неразговорчивым.
– (7)Задание выполнил, – докладывал он коротко.
(8)Оружейники начинали производить послеполётный осмотр и не находили ни одного снаряда. (9)Яровой старался расстрелять в полёте весь боекомплект подчистýю.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1) От радости тоже плачут — неопределённо-личное;
2) Выйти невозможно — безличное;
3) Ярмарка, в Симбирске ярмарка, почище Гамбурга, держи карман — это сложное предложение, состоящее из двух простых предложений:
1. Ярмарка почище — не односоставное;
2. Держи — односоставное, определённо-личное;
4) Скажи ему, чтобы держался до тех пор, пока не дам приказа отступать — определённо-личное.