Автор: sswweetdemon
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите сделать таблицу к задаче:
В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры,всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры в 10 коробках,поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?
Автор: sunny388
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Краткая запись задачи
С одной грядки собрали 10 кабачков,со второй 8 . Разложили в три корзины поровну. Сколько в одной корзине?
Нужна краткая запись задачи.
Решение есть)
Автор: prostokote345
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
как решить задачу в классной комнате на одной полке 9 коробок с карандашами,а на другой-в 3 раза меньше. сколько карандашей на второй полке,если в каждй коробке по 12 карандашей
Автор: AlbinaAtashova998
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Задача: У пети в коробке было 6фломастеров. Он подарил 2фломастера другу .Сколько фломастеров осталось у пети?
Автор: romanova130368
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 надо расположить в кружочки так, чтобы трёхзначное число, которое можно записать с помощью трёх цифр, расположенных по столбикам, по строкам и по диагонали, делилось на 3 без остатка.
Подсказка!Для выполнения данного задания узнай признаки делимости числа на 3.
Автор: eshenkosaha2005
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
(СРОЧНО ПЛЗ) Запиши уравнение к задаче, начало решения которой выглядит так:
1-я пачка2-я пачка
Было тетрадей
2x
x
Стало тетрадей
2x − 18
x+28
Известно, что количество тетрадей, получившихся в каждой пачке, было одинаковым.
Определи количество тетрадей, которые были во 2-й пачке.
Ответ (записывай без промежутков, начиная с выражения в 1-м столбике, для переменной используй латинскую раскладку):
1.
.
2. Количество тетрадей во 2-й пачке: было
.
Автор: conguk261
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста!
На шести карточках написаны цифры: 0, 2, 3, 4, 5, 7. После перемешивания наугад вынимают одну карточку за другой три раза и раскладывают их слева направо. Найти вероятность того, что полученное трехзначное число делится на 3.
Автор: kanonskisasha
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
а) выбери любое число из каждой коробочки. составь трехзначные числа. запиши их в виде суммы разрядных слагаемых. ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ А) ,Б) ,В) ,
Автор: arakelan048
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
в коробке лежат 23 карточек,пронумерованных по порядку.Какова вероятность вытянуть из коробки нечетное число? число,кратное 5?
Автор: Veronica172
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте уравнение по условию задачи. В коробку с несколькими карандашами добавили ещё 8, а затем добавили в 3 раза больше, чем их стало. Сейчас в коробке 30 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?
ПОМОГИТЕ ЗАДАЧА ПО Математики 6 КЛАСС
Ответ:
9*x=54
x=54:9
x=6
9*6=54
в 1 коробке 6 карандашей
Пошаговое объяснение: