Автор: yulkarudina
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какое питание у животных автотрофы,гететрофы,сапрофиты
Автор: yanabelikova2002
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
определите способы питания живых арганизмов.заполните таблицу в тетради по биологии
Автор: rukavichnikov0239
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Питание растений, животных, бактерий
Вариант 1
1. У растений тип питания:
А) автотрофный Б) гетеротрофный В) хемотрофный
2. Основной процесс, при котором одуванчик получит органические вещества:
А) питание Б) фотосинтез В) газообмен Г) рост
3. При почвенном питании, растения с помощью корня поглощают:
А) углекислый газ Б) перегной В) воду и растворённые в ней минеральные вещества Г) органические вещества
4. Зона корня, через которую будет из почвы поглощаться вода:
А) деления Б) растяжения В) всасывания
5. Углекислый газ поступает внутрь растения «Картофель» через:
А) устьица Б) корневые волоски В) клубни Г) корневой чехлик
6. Органические вещества образуются из неорганических:
А) в усиках майского жука Б) в корне красного перца В) в ножке гриба Г) в листе растения «Душистый табак»
Автор: viktoriarogahova
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое Автотрофный тип питания? И что такое Гетеротрофный тип питания?
Автор: kupovukh2006
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое гетеротрофное питание? За 6 класс (Биология)
Автор: vvvvv51
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Лишайники — своеобразная группа живых организмов, обитающих на всех континентах, включая Антарктиду. Главный отличительный признак лишайников — взаимодействие двух организмов разных видов — автотрофной водоросли и гетеротрофного гриба. Найдите в приведённом списке и запишите название типа взаимосвязи двух организмов.
Микориза, паразитизм, конкуренция, питание, симбиоз.
Автор: taldyk7136
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1.Составить цепи питания из предложенных организмов: а)чайка, водоросль, мальки рыб, окунь; б)хищная птица, растения, божья коровка, тля; в)бабочка, лягушка, нектар, ястреб, бактерии.
Автор: Геля582
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
у який спосіб живиться мукор, поселившись на хлібині а)саптротрофний б)фототрофрний в)хемотрофний г) паразитичний
Автор: LesyaKotyk
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Представьте, что вам дали вырастить хемоорганотрофные бактерии. Что нужно использовать в качестве источника энергии для этого типа бактерий?
1.Аммиак
2.Сероводород
3.Метан
4.Сахар
5.Свет
Автор: manujlovaalina676
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Почему хищники питаются только мясом а всеядные разной пищей? развёрнутый ответ
Ответ:
Лишайники представляют для физиологических исследований сложный объект, так как состоят из двух физиологически противоположных компонентов — гетеротрофного гриба и автотрофной водоросли. Поэтому приходится сначала отдельно изучать жизнедеятельность мико- и фикобионта, что делается с помощью культур, а затем жизнь лишайника как целостного организма. Понятно, что такая «тройная физиология» — трудный путь исследования, и не удивительно, что в жизнедеятельности лишайников кроется еще много загадочного. Однако общие закономерности их обмена веществ все же выяснены