Автор: ncurkan21
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Упростите выражение и подчеркните его коэффициент
1.)-2,4 умножить на 4х
2.)-0,6у умножить на (-0,9)
3.)-8а умножить на 2,5b
4.)-5x умножить на (-0,8у) умножить на 0,4z
5.)9/28a умножить на 7/18 умножить на (-b)
Автор: adilzhanmuratbek00
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
1.Упростить выражения:
а) 2,6 · 5а б) 8х · (–2а)
в) –8а · (–12) г) –0,25у · 6b
2. Приведите подобные слагаемые
а) 3а + 7а б) –17b – 3b в)10a – 3a + 17b –5
г) 0,3x + 1,6y – 0,3x – 0,4y д) 1,2c + 1 – 0,6y – 0,8– 0,2c
3. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые
а) 5x + (11 – 7x) б) – (8c – 4) + 4
в) (5 – 3b) + (3b – 11) г) (5a –3b) – (2 + 5a – 3b)
д) 5b – (6b + a) – (a – 6b)
Автор: endi65
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
3. Упрости выражения, раскрыв скобки.
а) 5(x+2) — (-4х + 6);
b) (a+2b) — (6b + 2а);
е) (5а + 2b) — (3b + 2с) — (3c + 4а).
Пожалуйста срочно , я вас умаляю!
Автор: kovalivskaalla1
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Упростить:
а) 3-(7x)p
б) 8/15a(-2 1/2)(-1 1/2b)
в) a-3-5a+4
г) 1/8m-1/4m+1/2m-3/4m
д) 3x+15y-2x-20y+7x-2
Автор: avocado85
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Упростите выражение:
1) 0,3х+0,8у+1,5х+1,2у
2)4,2х+5,3у-2,6у-1,8х
3)1,5а+9,7b+5,8a-1,3b
4) 12,75a+1,85b-9,55a+3,5b
решите по этапто там например
1,5а + 9,7в + 5,8а — 13в = 7,3а . и так далее
кто сделает правильно поставлю лучшим ответом
Автор: 1233010
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
Срочно номер 1
Разложить многочлен на множители
a)10x²-10y²=10(.-.)=10(.-.)(.+.)
б)y³-100y=y(.-.)=y(.²-.²)=.
в)50m-2n²m=2m(.-.)=.
г)64a-a³=.
д)3m²-6mn+3n²=3(.-.+.)=3(.-.)²
е)2x²+4xy+2y²=2(.+.+.)=.
Ж)-3x³+12x-12=-3(.-.+.)=.
З)-2a²+20ab-50b²=-2(.)=.
и)8n²-16n+8=.=.
Номер 2
Упростить выражения
a)4с(с-2)-(с-4)²=.-.-(.²-.+.)=.=.
б)3а(2а-1)-2а(4+3а)=.-.-.-.=.
в)(а-1)²-(а+1)(а-2)=.-.+.-(.-.+.-(.-.+.-.)=.=.
г)b(3a-b)-(a-b(a+b)=.=.=.
Автор: mamirovsherzod414
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите, пожалуйста!
Упростите выражение
13a+4b-10a-3b+2c
и найдите его значение при
a= -1,1
b=0,1; c=1,1 .
.