Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка
Ребята подошли к ихнему дому.
Я люблю твой поля и горы.
Он во всём был солидарен с другом.
Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка
Ребята подошли к ихнему дому.
Я люблю твой поля и горы.
Он во всём был солидарен с другом.
Записать предложения, определить, в каких из них – союзы,
в каких – местоимения с частицей или предлогом.
·
Положили
цепи под колёса вместо тормозов, что(бы) они не раскатывались.
·
Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу.
·
Мои
спутники то(же) осматривали берег.
·
Я
сегодня надел то(же) пальто, что и вчера.
·
Ты
любишь театр, я так(же) его уважаю.
·
Я
так(же), как и ты не могу усидеть дома.
·
Людям
Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней.
·
Во
всём городе не было людей, настроенных так(же) спокойно и в то(же) время
торжественно, как эти двое.
— Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.
-Устали, за(то) нашли грибы.
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
прив )) проверьте, правильно ли расставлены запятые. * и вообще ошибки **
я беседовал с ним о новом городе, расположенном на берегу реки. любуясь морем он неожиданно, повернулся улыбаясь во все 32.
Сложные предложения замените простыми с обособленными членами.
1.Мы шли по лугам, которые пестрели весенними цветами.
2. За селом, которое раскинулось вдоль берега реки, начиналось поле.
3.Мы любовались стройными берёзами, которые росли вдоль дороги.
4. Солнце перед закатом вышло из-за туч, которые покрывали часть неба.
5. Горы, которые виднелись издалека, были прекрасны.
2. Найдите в данных предложениях слова, употребленные в несвойственном им значении. Объясните лексическое значение этих слов
1. Этот фильм – настоящий бестселлер.
2. При поездке за границу я не хожу по магазинам и рынкам, а предпочитаю экскурсионный шоп-тур, потому что хочу познакомиться с достопримечательностями страны.
3. Китайская экономика за последние годы пережила настоящую стагнацию: темпы роста производства были очень высокими.
4. Коттоновые брюки, сшитые из шерстяной ткани, мнутся гораздо меньше льняных.
5. Эмигрант – это иностранец, прибывший в какую-либо страну на постоянное жительство.
3. Выберите из слов в скобках необходимые (с учетом лексической сочетаемости слов)
1. (Облокотиться, опереться) спиной, заклятый (друг, враг), вороной (конь, цвет), стоимость (высокая, дорогая), цена (низкая, дешевая), играть (значение, роль), (оказывать, производить) впечатление, отъявленный (лодырь, умница), обречен (на успех, на провал), неминуемый (успех, провал), (наступила, началась) война.
2. Утолить (жажду, голод, печаль, страх), плеяда (талантливых ученых, сквернословящих хулиганов), стая (ворон, зайцев, волков), глубокая (старость, юность, ночь), ранний (вечер, день, утро), оказать (помощь, внимание, содействие), одержать (победу, поражение, успех, удачу).
4. Выберите тот из паронимов, который уместен в предложенном словосочетании
1. Продлить (абонент, абонемент), (архитекторский, архитектурный) коллектив, (будняя, будничная) одежда, (ветреный, ветряной) человек, (впечатлительное, впечатляющее) зрелище, (гарантийная, гарантированная) зарплата, (глинистая, глиняная) ваза, осиное (гнездо, гнездовье).
2. (Голосистые, голосовые) связки, (гречишное, гречневое) поле, (двухгодичный, двухгодовалый) жеребенок, (деревянная, древесная) кора, (лобная, лобовая) атака, (луковичный, луковый) привкус, (луковичная, луковая) форма куполов, (националистический, национальный) костюм, (снискать, сыскать) уважение.
5. Исправьте предложения, в которых наблюдается речевая избыточность
1) Например: Я подпрыгнул вверх и сорвал вишню. – Я подпрыгнул и сорвал вишню.
2) От стыда парнишка опустил голову вниз и молчал.
4) Сергей – настоящий меломан пения и музыки.
5) Врач обнаружил нарушение двигательной моторики желудка.
6) Он крепко держал в своих руках штурвал руля.
7)Все гости получили памятные сувениры.
Употребление в речи по смыслу и потому логически излишних слов называется ПЛЕОНАЗМОМ
6. Укажите неуместно употребленные однокоренные слова, замените их синонимами
1) Писатель писал роман в послевоенные годы.
2) Лесник знает в своем лесничестве каждое деревце.
3)Герои-подпольщики вели себя героически.
4)Илюша говорил, что случился этот случай зимой.
5) Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку.
6) Активисты активно участвуют в работе.
7.Вспомните фразеологические обороты, начало которых дано в тексте. Допишите их.
На садовом участке ребята работали дружно, старались не ударить …
Бросились искать приезжего. а его и след .
У Сережи с Мишей дружба крепкая: их водой .
Ты всегда преувеличиваешь, делаешь из мухи .
Мы его расспрашиваем, а он словно воды .
Обиделся Петя на замечания товарищей, надулся как .
Укажи словосочетание из предложения «Передо мной стоял старик с белыми волосами, любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами.», выписанное с ошибкой *
1 стоял старик
2 стоял передо мной
3 стоял с любезной улыбкой
4 стоял с улыбкой
5 с любезной улыбкой
6 с улыбкой и глазами
7 с голубыми глазам
Сделайте пожалуйста синтаксическтй разбор предложения.
«У нас было весело, зато в соседнем доме, видимо скучали.»
И да, я правельно расставил запятые?
Синтаксический разбор предложения :
Моему другу плохо.
Списать предложения. Найти и подчеркнуть грамматическую основу и однородные члены как члены предложения. Расставить пропущенные знаки препинания. Выделить союзы. Составить схемы предложений с однородными членами.
1) На нашу дачу можно добраться не только поездом но и автобусом. 2) Солнце уже выбралось выше леса и ярко блестело на траве. 3) Вокруг была лишь чёрная тайга да тёмная ночь. 4) Цветы лучше всего собирать или утром или вечером. 5) и листья и травы и цветы были полны влаги. 6) Он не хотел уже любоваться ни снегом ни лунным блеском ни звёздами. 7) О своём предполагаемом приезде я написал не только отцу но и брату. Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на блестящей крыше дома и на глади реки. 9) Нашей кошке не нравится ни рыба ни мясо. 10) Весна пришла поздно зато началась дружно. 11) Спорт музыка чтение книг всегда увлекали меня. 12) Лампа то желтеет то загорается ослепительно белым светом. 13) Не только мальчиком но и взрослым из всех зрелищ я больше всего любил цирк. 14) Мороз крепчал и щипал лицо. 15) Лунный свет поблёскивал и на стёклах окон и на на глади реки и на штыке часового. 16) Успехи мои хотя были медленны но благонадёжны.
помогите пожалуйста
Спишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Обозначьте главное и придаточное предложения, выделите средство связи. Подчеркните грамматические основы. Запишите вопрос и определите вид придаточного в сложноподчинённом предложении.Составьте схемы.
1.Хотел чтоб такая тебя полюбила? (Горький).
2.Я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето.
3.Там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков.(Арсеньев).
4.Готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах.
5.Ему и без того казалось что его несут слишком медленно.(Полевой).
6.Я намерен был отправиться к крепостным воротам откуда Мария Ивановна должна была выехать. (Пушкин).
7.Лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у неё на голове стакан с водой.
8.Потом он встал потянулся так что хрустнули кости. (Горький).
9.Пока Тюльпанов читал депешу Фандорин сидел не шевелясь. (Акунин).
10.Стало мне вдруг хорошо на душе как будто детство моё вернулось.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
ребята подошли к ихнему дому
Объяснение:
ребята подошли к их дому