4. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к стихотворению?
5. Попробуйте рассказать стихотворение в прозе. Что у вас получилось?
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы. 1. Какой теме посвящено стихотворение?…
Используя аналитическую стратегию чтения, ответьте на вопросы.
1. Какой теме посвящено стихотворение? О чём в нём говорится?
2. Выявите наиболее важные части произведения, определите их взаимосвязь
друг с другом.
3. Найдите интересные мысли и прокомментируйте их.
4. Как поэт одухотворяет и олицетворяет природные явления?
Срочнооо помогите пожалуйста Т-Т
3. Найдите в тексте и выпишите по 2 олицетворения и 2 эпитета. Стихотворения можно брать любые из предложенных…
3. Найдите в тексте и выпишите по 2 олицетворения и 2 эпитета. Стихотворения можно брать любые из предложенных выше.
Написать 5 примеров художественного стиля.
Написать 5 примеров художественного стиля.
Задання 1. Определите, какое слово является причастием: а) чересчур б) прекраснейший в) распрыгавшийся…
Задання
1. Определите, какое слово является причастием:
а) чересчур б) прекраснейший в) распрыгавшийся г) перестараться
2. В каком предложении причастный оборот не выделяется запятыми
(знаки препинання не расставлены):
а) Я иду за мамой в сад поражённый рассказом о случившемся.
б) Разноцветные огоньки освещающие сцену делали её сказочной и
таинственной
в) Ночью все проснулись от далёкого грохота похожего на гром.
г) Проводимое с друзьями время оставалось для меня самым лучшим.
3. Определите, какое слово пишется с одной буквой и:
а) жёва(Н,нный хлебушек в) очарова(н,нный странник
б) заморожен, нное мясо г) оловя(н, нный солдатик
4. В каком словосочетании не с причастием пишется раздельно:
а) (не)доумевающий взгляд в) (не)распустившийся цветок розы
б) (не)приготовленный вовремя завтрак г) (не)жданные гости
5. Укажите вариант, в котором пишется две буквы н
а) Её волосы гладко причёса(Н,нн)ы.
б) Таня увлече(н,нн)а новой идеей.
в) Море сегодня взволнова(н,нно.
г) Брови у Вити нахмурен,нн)ы.
6. В каком слове после шипящих на месте пропуска пишется буква о:
а) окруж.нный чащей в) упрощ.нный порядок действий
б) деш.вые чулки г) клетчатый капюш.н
7. Выпишите из предложений причастия, выделите в них суффиксы,
укажите действительное или
страдательное причастие, определите время.
а) Весьма гордившаяся тем, что именно её изба стала местом для вечерних
посиделок, Зина заваривала
свежего турецкого чаю.
б) День становился всё более ясным, облака уходили, гонимые ветром.
в) Солнечный свет струился сквозь запылённые стёкла.
г) Странным казался этот город, его ветры, рассеивающие тени по воде.
8. Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму
«Слитное и раздельное написание не с причастиями»
а) Она ждала судьбы своей от (не)прощающих судей.
б) Исчезло и скрылось существо, никем (не)защищённое.
в) Перед учителем лежала (не)завершённая работа, а лишь черновой
набросок сочинения.
г) (Не)остывший кофе и несколько бутербродов ждали на столе того, кто
первый проснётся.
9. Спишите предложения с причастными оборотами (знаки препинания
не расставлены), графически объясните знаки препинания.
а) Шапка свалянная из овечьей шерсти была тёплой и уютной,
б) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго…
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
А6 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно? 1) Ему удалось проскользнуть (не) замеченным….
А6 В каком варианте ответа НЕ со словом пишется раздельно?
1) Ему удалось проскользнуть (не) замеченным.
2) Я просил одолжить мне (не) много денег.
3) В печати появились (не) изданные до сих пор варианты глав романа.
4) (Не) ровные плывущие тени рассыпались по степи.
А7 Укажите ряд слов, требующих дефисного написания.
1) (водо) непроницаемый, (высоко) поставленный, где (либо)
2) (блёкло) лиловый, (северо) восточный, (крепко) накрепко
3) (кое) где, (высоко) интеллектуальный, (двух) летний
4) (вольно) любивая, (историко) филологический, (на) против
А8 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
К сожалению, жизнь н (1)чему н (2) научила его: н (3) честности, н (4) порядочности.
1) 1, 3, 4
2) 2, 4
3) 2
4) 1, 3
А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вокруг стаканов (1) соблюдая строгую симметрию (2) стояли (3) наполненные до краёв сливками (4) молочники и сахар с щипчиками.
1) 1, 2, 3
2) 1, 2
3) 1, 2, 3, 4
4) 1, 3, 4
А10 В каком предложении причастный оборот выделяется с двух сторон запятыми (запятые в предложениях не расставлены)?
1) На близко раскинувшемся небе медлил грозный в своём великолепии закат.
2) С чёрных веток чуть зеленевших деревьев вспархивали с воздушным шорохом воробьи и садились на узкий выступ высокой кирпичной стены.
3) Только родное слово познанное в детстве может напоить душу поэзией и пробудить в человеке первые истоки национальной гордости.
4) Позади большого дома был старый сад заглушённый бурьяном и кустарником.
А11 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая рисунок,
1)мне вспомнилось лето.
2)возникает иллюзия, что картина оживает.
3)обратите внимание на штриховку.
4)неожиданно погас свет.
Рассмотрите рисунки один и два подумайте о чём они выберите один рисунок подберите общее название для…
Рассмотрите рисунки один и два подумайте о чём они выберите один рисунок подберите общее название для него и Напишите текст объём письменной работы 100 150 слов передающие основное содержание они рисунка при написании Используйте слова с прямым и переносным значением и синонимы антонимы омонимы и многозначные слова по необходимости уместно.
помогите
6. Выпишите выделенные слова из стихотворения и о ков заимствованы данные слова.(там еще строчки есть…
6. Выпишите выделенные слова из стихотворения и о ков заимствованы данные слова.(там еще строчки есть но как их показать?
4. Под лежачий камень . . 5. Что написано пером, 6. Москва слезам не . Рр 2. Выберите любую пословицу…
4. Под лежачий камень . . 5. Что написано пером, 6. Москва слезам не . Рр 2. Выберите любую пословицу и придумайте короткий рассказ, КОТОРЫЙ можно было бы закончить этой пословицей. 1. Из песни слова . . 2. Кашу маслом 3. Соловья баснями. . . .
Придумайте рассказ на 5 предложений с одной из пословиц
Помогите пж
Даю 40 б
«Стихотворение «Помню — долгий зимний вечер.»» Выпишите из стихотворения 2 эпитета, 2 метафоры и 2 олицетворения…
«стихотворение «Помню — долгий зимний вечер.»»
Выпишите из стихотворения 2 эпитета, 2 метафоры и 2 олицетворения (например: эпитет- «долгий зимний вечер» (вечер какой?), «тихий шепот» — шепот (какой?) тихий; метафора: ходят тучи- (тучи не могут ходить), бежит речка (речка не может бегать); олицетворение: действие предмета с чувствами: душа радуется, тучка печалится и т.д.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
4. Я бы нарисовала лес, в котором осталось очень мало листьев. Так же недалеко небольшую деревушку и мягкие тучи.
На второй картинке к этому стихотворению можно изобразить озеро, которое покрылось кромкой льда, люди, которые вышли покататься на коньках и санях, небольшие сугробы, а наверху деревьев немного снега, которое лежит словно одеяло.
5. Лес становился сквозистым. В нем осталось очень мало листьев. Совсем скоро из неба повалит снег и опушит окна на всех домах. Озеро в скором времени начнет замерзать и покроется тонкой коркой льда. Представляю, как скоро мы будем кататься на коньках по замершему озеру, будем веселится. А потом в теплом доме с друзьями можно сыграть в прятки. А там уж до Нового Года недалеко.
(ОЙ, ФЕ. ПРОЗА ТОЧНО НЕ МОЕ. Надеюсь, я поняла правильно и сделала тоже правильно)