Автор: alinsaaltoosn
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение 7. Прочитайте. Спишите словосочетания,
вставляя пропущенные буквы. Подчеркните парные
согласные по глухости-звонкости.
Детская площа.ка,
новая коля.ка, ре.кая
книга, ласковая ко.ка,
любимая ска.ка, коро.кий
день, учительская ука.ка
сколь.кая доро.ка,
поучительный расска.
Автор: moonripy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Укажите ошибку:
1)три товарища
2)пять словаря
4)четыре школы
2.Выберите правильный вариант: Мой брат читает . книгу.
1)новая интересная
2)новое интересное
3)новую интересную
3.Словосочетание каждый год можно заменить словом:
1)ежемесячно
2)ежегодно
3)ежедневно
4.Укажите антоним слова полезные.
1)лишние
2)ядовитые
3)вредные
5.С числительным два сочетаются слова.
1)кошка, река
2)озеро, друг
3)встреча, здание
6.В каком словосочетании прилагательное согласовано наверно?
1)долгожданная гость
2)главная роль
3)золотая медаль
7.На вопрос куда? отвечают слова:
1)туда, вперёд
2)отсюда, внизу
3)сверху, издали
8.Дополните пословицу: Грамоте учиться всегда .
1)важно
2)нужно
3)пригодится
9.Укажите ошибку в употреблении фразеологизма.
1)тянуть время
2)зайти в историю
3)видно как на ладони.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА СРОЧНООООООО УМОЛЯЮЮЮЮЮЮЮ
Автор: evgesha03026
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1)Haйдите ошибки
1. два игрушки 2. два портфеля 3. два кровати 4. две пути 5. два дерева 6.две имени.
9) В переносном значении употреблены выделенные слова:
1. железные ворота 2. седой человек 3. железный характер 4. холодная вода 5. лёгкое задание 6. холодный взгляд 7. лёгкий чемодан 8. седое море
10)Найдите ошибку:
А) два километра В) пять словаря C) три товарища D) четыре школы
11) Найдите ошибку.
А) будем путешествовать В) будешь посещать С) будут встретиться D) буду тренироваться
12)В какой пословице нет антонимов?
А) Кто много говорит, тот мало делает.
В) Старый друг лучше новых двух.
C) Поменьше говори, побольше услышишь.
D) Хорошая книга — твой лучший друг.
13) Выберите верный вариант.
Мой брат читает.книгу.
А) новая интересная В) новую интересную С) новой интересной D) новое интересное 14.)Найдите ошибку в употреблении фразеологизма.
A) готов сквозь землю провалиться
В) знать как свои пять пальцев
С) не видеть дальше своего носа
D) по руке можно сосчитать
Автор: xedvork
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
1.Прочитайте текст. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания (графически ничего объяснять не надо)
(1) Поющ.го с.лов(?)я трудно увидеть. (2) Он прячет(?)ся (в) густых кустах вблизи своего гн.зда и при малейшем ш.рохе зат.хает. (3) Наш с.ловей привык (к) людям и ч.ловеческие г.лоса не пугают его. (4)Шума почти (не)боит(?)ся. (5)Иногда мы бли.ко подх.дим (к) покрыт.му росой пышн.му кусту черёмухи. (6)Саша мне ш.пчет на ухо Вот он дедушка см.три! (7) Мы долго слушаем и смотрим на маленьк… п.вца. (8)С.ловей очень маленьк. птич(?)ка. (9) Но (в) его пении такая радость и такая сила!
(10) Громк. пение с.лов(?)я иногда будит нас ноч(?)ю. (11)Мы просыпаемся (у) открыт.го окна улыбаемся. (12)Потом ещё крепче засыпа.м.
Автор: arishokuwu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
272 упражнение. Спишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
1)(Не, ни) что ее (не) занимет ее души (не) шевелит.
2) Нигде (не, ни) в чем ей нет отрад
3) Гр.дой волнистою туман вст.ст между зубчатых скал куда (не, ни) тились у огня закупили трубки.
Автор: kiskamashi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Упражнение 111. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания.
1. Язык ты русский изучи друг юный мой!
2. Где ж ты девушка милая где ж ты мой огонёк?
3. Дробись дробись волна ночная и пеной орошай брега в туманной мгле!
4. Лейтесь песни удалые!
5. О степь Люблю твою равнину и чистый воздух и простор!
6. Учитесь ребята прилежно, старайтесь побольше узнать!
7. Берёзы белоствольные .растите веселей.
8. Здравствуй солнце здравствуй лес!
9. Ветер пой нам про дикие горы.
10. Мой друг настойчиво добивайся своей цели.
11. Бабушка расскажи мне сказку.
12. Ребята пойдём на речку.
13. Мама купи мне книгу.
14. Петя сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Автор: kuznetsovaleksandr53
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спиши текст. Подчеркни отрицательные местоимения
Определи падеж отрицательных местоимений.-
Кешка очень любил маму и ни за что на свете не огорчил бы её ничем. Пока
Артём бежал до станции, он ничего не слышал, никого не видел. Никита думал,
что ни у кого из мальчиков нет такой чудесной ледяной скамейки. Ни на кого не
дядя, Миша вышел. Никто не подозревал, что в скромном молодом французе
таился грозный разбойник. Велено было попу не отлучаться из деревни ни под
каким видом.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Автор: sonichocangel
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
чует,
83. СОСТАВ СЛОВА
Упражнение 10. Рассмотрите схему:
Вспомните и расскажите, что вы знаете о частях слова. Подберите несколько
слов, соответствующих схеме. Ар
І
Упражнение 11. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Выпишите выделенные сло-
ва, обозначьте в них приставки.
Старый чабан заболел. Его сын Болот выгнал овец из кошары.
Отец увидел маленькое облачко и сказал:
Будет туман. Далеко не уходи. Но Болот ушёл с отарой да-
леко в степь. Потемнело. Овцы боялись и не шли. Болот испугал-
ся. Ему хотелось бросить отару и убежать.
как придумать название
Автор: osiyohikmatullayeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
.Запиши пропущенную букву, рядом запиши глагол в начальной форме, выдели в глаголах суффиксы:
Мальчик выскоч…л на дорогу. ……………………………. Дедушка приех.л в гости. . Дети зате…ли недоброе. ………………………………….
Автор: KpagyHocku
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Упражнение 6. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные окончания имен существительных. Определите падеж имен существительных 2 склонения. Каждый где-нибудь живет:
Рыба в речк. в норк. — крот,
Заяц — в пол. мышь — в солом.
Я — в большом кирпичном дом. в моём двор.
Пес Полкан — Белка на сосн. в дупл. Мурка — на диван. , а жираф В тёмных джунглях — бегемот
Ну, а солнце где живет? — в саванн.
помогите пожалуйста
Кто на веточке сидит, свистнул тихо и молчит? Воробей мой умница, он зовёт на улицу, Любит он клевать пшено и стучать в моё окно. С ним живётся веселей, друг мой славный воробей!