Автор: Anastasia04111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста срочно!
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы раставьте недостающие знаки препинания
Автор: 08072012kristina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно пожалуйста! Подчеркни главные и второстепенные члены предложения. Надпиши все части речи.
Автор: ksusha1219
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста сделать домашнее задание ! Правильно списать поставить знаки препинания))) составить схемы сложных предложений!
Автор: pavelminin347
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Выпишите выделенное предложен поставьте знаки
препинания. Составьте схему предложения.
Автор: MMA22
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно нужно сделать сейчас!Спишите данные предлоги, укажите их тип по структуре. Из-за, в течение, в, на, из-под.
Автор: gornuy85
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно пожалуйста помогите
2 задание
2)по молодому (морфемный и словообразовательный разбор слова)
3) освещеному (морфологический разбор слова )
4)на перечет (синтаксический разбор предложения)
Автор: Kristywelll
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Пожалуйста, срочно! По заданию:
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограмма на месте пропусков. Найдите в тексте полные и краткие формы страдательных причастий.
Автор: svetakj
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
перепишите , расставляя пропущенные знаки препинания .Определите вид сложносочиненных предложений.
Автор: raven888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно помогите нужно составить предложения с наречиями и с прилагательными
Автор: EviZko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Задание: где надо, расставить знаки препинания в предложениях. Рядом с номерами сложных предложений написать их вид (ССП, СПП, СБП). Начерти схемы сложных предложений. Выполни полный синтаксический разбор простого предложения (схема разбора дана в прошлом домашнем задании).
1. На полке лежали инструменты молоток долото пила щипцы.
2. Главное милый мой старайся знать больше!
3. Когда зацвела черёмуха грянули черёмуховые холода.
4. Вёсла необходимый инструмент для гребли на воде.
5. Спелый ветер дохнул порывисто и ушёл за моря.
6. Солнце красное вышло и птицы запели свои песни.
Расставить недостающие знаки препинания; определить типы сложноподчинённых предложений; составить схемы предложений с несколькими придаточными:
1. [Некоторые больные выздоравливают только потому] , → {почему?} (что уверены в мастерстве врача).
придаточное причины
2. [Болезни происходят частью от образа жизни, частью от воздуха] , → {какого?} (который мы вводим в себя и которым мы живём).
придаточное определительное
3. [Труды Пастера и Коха ознаменовали рождение микробиологии и привели к развитию иммунологии, санитарии и гигиены] , → {каков вывод из этого?} (что повлияло на увеличение продолжительности жизни людей намного больше, чем любые другие открытия) , → {какие?} (которые были сделаны за последнюю тысячу лет).
¹придаточное присоединительное
²придаточное определительное
[ __ == и == ] , (что == )¹ , (которые == )².
4. (Как только исследователи разработали способ искусственного создания клеток мозга) , {когда?} ← [они направили свои усилия на создание нейронов] , → {каких?} (которые обладают возможностью производства серотонина).
¹придаточное времени
²придаточное определительное
(Как только __ == )¹ , [ __ == ] , (которые == )².
5. (Хотя полученные клетки обладают лишь крошечной долей функций человеческого мозга) , {несмотря на что?} ← [они помогают учёным в поиске лекарств от таких болезней] , → {каких?} (которые считаются неизлечимыми).
¹придаточное уступительное
²придаточное определительное
(Хотя __ == )¹ , [ __ == ] , (которые == )².
6. (Когда учёные встроили синтетическую хромосому с геномом в клетку бактерии, лишённую генетического материала) , ← {когда?} [она начала функционировать и делиться по предписанным новым геномом законам].
придаточное времени