Прочитайте текст, найдите и выпишите предложение, в котором заключена основная мысль данного текста.
***
Любой работающий человек может сказать, что, изучая и выполняя что-то новое, он не раз сталкивался с неизвестной задачей. Ведь наш мир не стоит на месте, и развитие, как технологическое, так и информационное, происходит постоянно. В связи с этим мы должны успевать за временем, чтобы идти с ним в ногу. Для этого нужно постоянно пополнять и обновлять свои знания.
Существует множество причин, не позволяющих нам остановиться в обучении и подталкивающих нас к постоянному совершенствованию. Во-первых, необходимо всегда стремиться быть лучшим, первым в своём деле. А чтобы оставаться на высоте, нужно постоянно быть информированным новыми идеями, лидировать в своей области. Для этого надо много знать и уметь применять свои знания на практике. Во-вторых, всегда старайтесь делать что-то чуточку лучше, чем могли бы, и это вознаградится. Нужно прилагать больше усилий, чем обычно, чтобы быть успешным. Только приложив усилия и выделив на учёбу какое-то время из абсолютно каждого дня, можно добиться результата.
Учиться нужно с удовольствием, с радостью, а не из-под палки. Старайтесь быть счастливыми и получайте удовольствие от знаний. Знания нужны, чтобы любить, уважать, ценить себя и свою жизнь, все, что нас окружает. Самообразование и обучение повышает самооценку любому человеку, придавая уверенность в себе.
Открывая нам удивительный мир, в котором мы живем, знания позволяют увидеть всё его великолепие.
Прочитайте текст, найдите и выпишите предложение, в котором заключена основная мысль данного текста….
Выбери утверждение, которое передаёт основную мысль текста. (1) Одна из самых больших ценностей жизни…
Выбери утверждение, которое передаёт основную мысль текста.
(1) Одна из самых больших ценностей жизни — поездки по своей стране и по чужим странам. (2) При этом остерегайтесь делить поездки на интересные и неинтересные, а места, которые посетили, на значительные и незначительные. (3) Делите поездки на те, к которым вы подготовились, и те, к которым не подготовились или подготовились плохо. (4) Любой город, любая страна, любое место, к поездке в которые вы не подготовились, — неинтересны и скучны. (5) И наоборот, если вы знаете историю места, оно становится в десять раз интереснее.
(6) Что значит подготовиться к поездке в незнакомый город — город, в котором вы ещё не бывали? (7) Это значит — изучить его историю, знать его планировку, хотя бы по туристическим схемам, отметить на карте заранее все места, которые нужно посетить, и примерные маршруты, чтобы не терять времени. (8) Не упускайте случая находить интересное даже там, где вам кажется неинтересно. (9) На земле нет неинтересных мест: есть только неинтересующиеся люди, люди, не умеющие находить интересное, внутренне скучные.
(10) Мне всегда неприятны люди, которые, посещая новые для них места, со скучающим видом говорят своим спутникам: «А вот я был в Париже… так там…» (11) Надо уметь погружаться в атмосферу того места, куда вас забросила судьба, и всюду уметь находить своё, собственное, характерное. (12) Умение это, конечно, даётся не одним абстрактным желанием, но и знаниями. (13) И особенно важны знания, приобретённые ещё до поездки.
(14) Всегда интересны впечатления художников. (15) Читайте записки и воспоминания художников об их поездках. (16) Не знаю почему, но все художники удивительно хорошо пишут. (17) Чудесные писатели — Коровин, Бенуа, Добужинский, Грабарь… (18) Как они умели смотреть и видеть, а затем запечатлевать увиденное не только в живописи, но и в своих записках!
(19) Настоящий результат по-настоящему интеллигентного человека от его поездок и путешествий: для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат.
(Д. Лихачёв плзззз
Помогите плиз с русским, нужно переработать текст чтобы не было видно что я списал, а вот текст : Что…
помогите плиз с русским, нужно переработать текст чтобы не было видно что я списал, а вот текст :
Что отличает их друг от друга? Горячие споры на эту тему давно беспокоят людей.
Но сегодня известно главное: от природы каждый способен к неограниченному развитию. Человек, у которого навыки сочетаются с упорным трудом, становится талантливым. Человека часто называют «скульптором себя». Он создает себя в преодолении трудностей и препятствий. Как ваши навыки будут проявляться и развиваться — это зависит в первую очередь от вас самих.
Надо неустанно искать себя : попробуйте свои силы в различных делах, не бросайте домашние задания в школе. И наступит день, когда вы точно сможете сказать: «Я знаю свое призвание! »Мы должны постоянно развивать свои сильные стороны и способности. Стране нужны трудолюбивые и умелые люди. Всесторонне развитые навыки -это основа развития личности и условие прогресса. Общество сильнее, когда каждый в нем уникален и красив.
Неправда, что талантливыми должны быть только писатели, актеры, ученые, дизайнеры. Каждая профессия требует навыков и дает место для их демонстрации. В нашем обществе стилист, повар, агроном, врач, парикмахер, швея, доярка, тракторист могут и должны быть талантливыми .
Не преследуйте задачу, которая вас не устраивает. Как говорили в старину, лучше быть Наполеоном среди сапожников, чем сапожником среди Наполеонов.
Как много драмы и трагедии переживают люди, поступившие в институт только потому, что туда пошли друзья, или иметь высшее образование лестно! Мы часто говорим о врачах, инженерах, плохих строителях, и дело здесь не столько в плохом характере или некомпетентности, сколько в том, что человеку не нравится его работа, он не отдает свой ум и сердце. Живите в полной мере, действуйте, а не просто мечтайте.
Нам нужны высоко развитые молодые люди, которые не пренебрегают всем тем, что гармонически обогащает…
Нам нужны высоко развитые молодые люди, которые не пренебрегают всем тем, что гармонически обогащает человека, и всегда стремятся знать неизмеримо больше того, что уже постигли.
Разобрать предложение синтаксически со схемой
Помогите пожалуйста сжать текст: Я знаю много плохих специалистов. Равнодушные к своему делу, они не…
Помогите пожалуйста сжать текст:
Я знаю много плохих специалистов. Равнодушные к своему делу, они не знают радости труда, они работают, а свою профессию ненавидят. Это значит, что в молодости была сделана ошибка. Ошибка при выборе профессии. Главное- любить, знать и с увлечением относиться к своему делу. Знаменитого актера Иннокентия Смоктуновского, было время, не брали ни в один театр, не давали даже маленьких ролей в кино. В ожидании интересной работы прошло более десяти лет. Но он добился! Да, нужно уметь добиваться, уметь отстаивать себя. Найдет призвание человек- и работа станет ему в радость. И тогда учитель скажет о детях: «Какой у меня замечательный класс! Глаза у всех светятся, руки тянутся. Они хотят знать, я хочу их научить». И тогда врач скажет о пациентах: «Я поговорю с больным- и ему становится лучше. Я возвращаю людей к жизни. У меня лучшая профессия на свете!» В чем высшее наслаждение жизни? По- моему, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству. Это приближение- в мастерстве. Если человек влюблен в свой труд, он стремиться, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя- ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась его собственная «искра» — вот тогда и получится настоящий человек.
Текст 2 (1) Пустынно было в парке и тихо. (2)Только ворона на сухом дереве воевала с куриной костью….
Текст 2
(1)
Пустынно было в парке и тихо. (2)Только ворона на сухом дереве воевала
с куриной костью. (3)И вдруг из леса через дорогу в пяти шагах от меня проследовал заяц.
(4)Он не бежал, а тихо подпрыгивал, удостоив меня лишь косым взглядом. (5)Тут же он
остановился в двух шагах от меня, поскрёб за ухом длинной задней ногой, мирно упрыгал в
кусты. (6)Эко событие, скажете. (7)Однако настроение у меня сразу переменилось.
(8) Я шёл, посвистывая, вспоминал зайца, представляя, что он сейчас делает. (9) Дома за
чаем опять его вспомнил. (10)И было на душе хорошо и тепло.
(11)Пойдёшь с рюкзаком за город и, если ничего живого за день не усмотрел,
возвращаешься хоть и довольный ходьбой, но всё-таки чувствуешь, чего-то важного не
было. (12)Этим важным может быть утка, с треском и кряканьем взлетевшая из-под ног
с маленького пруда. (13)Это могут быть увлекательные сцены поединка двух летунов
стрекозы и сороки. (14)Или кабан пробежал близко, показывая лишь спину поверх
бурьянов. (15)Или вдруг в бинокль увидел: дятел Таскает птенцам в дуплянку не личинок, а
созревшие ягодки земляники. (16) Всё это даёт день пешей прогулки в лесу.
(17)Все живое, тесно переплетённое множеством связей, являет собою чудо с
названием Жизнь. (18) Возможно, единственную в бескрайней Вселенной, и всякое
проявление жизни даёт ощущение радости бытия. (19) Из всех человеческих ценностей
Главная, безусловно, сама жизнь с восходом солнца, с облаками, пением птиц, кваканьем
лягушек, трюканьем сверчка и шелестом трав. (20) Удалите все это из жизни или по
нерадивости потеряйте (это возможно при варварском отношении человека к Природе),
и жизнь потеряет краски и главный источник радости. (21) Жизнь в окружении только
автомобилей, компьютеров, самолётов, телевизоров, смартфонов станет для человека
невыносимой. (22) Хотя до этой точки, не заботясь о сохранении живого мира, человек вряд
ли и доживёт.
(По В.М. Пескову)
7
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ,
Задание6 Письменная работа с текстом: 1. Назовите тему и подтемы (7 подтем), основную мысль текста….
Задание6 Письменная работа с текстом:
1. Назовите тему и подтемы (7 подтем), основную мысль текста.
2.Составьте 7 вопросов к тексту.
Интервью с успешными людьми позволил экспертам составить «кодекс» их поведения, правила жизни, придерживаясь которых они сумели стать успешными, сохранить и приумножить свои деньги.
Правило первое. Решай свои проблемы немедленно!Приучай себя решать все проблемы и вопросы сразу же, как только они появились. Успешные люди точно знают – чтобы преодолеть препятствие в самом начале, нужно намного меньше сил, чем без конца откладывать «на потом».
Правило второе. Работай не «на дядю», а на себя!Все, кто работает на кого-то, являются рабами. Они не смогут достичь успеха, даже если будут прилагать массу усилий. Настоящее выгодное дело – заниматься тем, что тебе нравится, и получать за это деньги.
Правило третье. Производите ценности. Занимаясь тем, что тебе нравится, создавай нечто ценное для других людей. Неважно, что это будет, — материальное, товары или интеллектуальные ценности. Главное – ощущать себя нужным человеком.
Правило четвертое. Делай то, что тебе интересно. Никогда не работай там, где тебе неинтересно. Работай там, где тебе интересно, где повышается твой уровень, где растут твои доходы.
Правило пятое. Общайся с победителями. Исключи из круга своего общения неудачников, нытиков и бездельников. Они всегда будут тянуть тебя назад. Пусть твоими приятелями и друзьями будут люди успешные, энергичные, многого добившиеся. Ты сможешь у них многому научиться. Находи таких людей, знакомься, общайся и впитывай их бесценный опыт.
Правило шестое. Создай себе пассивный доход. Если тебе удастся найти идею подходящего тебе пассивного дохода – ты выиграл! Не строй свой бизнес на необходимости самому бегать. Организуй работу так, чтобы на тебя работали технологии, деньги.
Правило седьмое. Помогайте. Все богатые люди раздают свои деньги. Потому что в них есть эта потребность – помогать другим. Раздавай деньги и ты. Но – не тем, кто постоянно их выпрашивает! Дай их тому, кому ты хочешь на самом деле помочь.
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ Спишите…
ДАЮ 100 БАЛЛОВ СРОЧНО МОГУ ЕЩЕ ПОТОМ ДАТЬ БАЛЛЫ. ПРОСТО УМОЛЯЮ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ХОТЬ 1 АБЗАЦ
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Обозначьте грамматические основы в сложных предложениях в скобках Укажите вид каждого из них (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное )
Человек люб.щий и уме.щий читать — счас.ливый человек Он окружён множеством умных добрых и верных друзей. Друзья эти книги.
Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождает нас всю жизнь книги заставляют нас непрерывно совершенствоваться чтобы мы могли стать настоящими людьми.
Заманчивый и разнообразный мир врывается к нам в комнату со страниц любимых книг. Каждый из нас волнуется когда видит столько много книг. Что скрыто в них? Какие прекрасные мысли новые события? Какие интересные люди и увлекательные познания ?
Читайте читайте и читайте! Читайте (не, ни) тор.пясь что (бы) (не.ни)терять (не, ни)одной капл. драгоценного содержания книг. Заставляйте себя читать медленно запоминая обдумывая представляя самого себя в гуще тех событий и той обстановки какими наполнена книга делая себя как (бы) их (не)посредственным свидетелем и да(же) участником. Только тогда перед вами (до) конца откроется созданный писателем большой и прекрасный мир.
Читайте но умейте сдерживать себя если чтение отрывает вас от учения от работы. (С)начал. учения (по)том чтение. Ведь человек что(бы) приобщиться к великолепному миру книг должен (с)начала одолеть грамоту должен научиться читать. Каждая область знаний готовить нас наилучшему восприятию книг а (по)тому мощь мудрость и красота литературы открываются во всей своей широте перед человеком просвещенными знающим.
Читайте! Пусть (не,ни,) будет (не, ни) одного дня когда бы вы (не,ни) прочли хотя (бы) одной страницы из новой книги.
Сделайте сжатое изложение в форме огэ (компрессия трех обзацев) Я вспоминаю сотни ответов мальчишек…
Сделайте сжатое изложение в форме огэ (компрессия трех обзацев)
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.
Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА И АВТОР.ПОЗИЦИЮ (Егэ) — Но при чем тут пожарные? — спросил Монтэг….
ОПРЕДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА И АВТОР.ПОЗИЦИЮ (Егэ)
— Но при чем тут пожарные? — спросил Монтэг.
(2) — А, — Битти наклонился вперед. (3) — Ну, это очень просто. (4) Когда школы стали выпускать все больше и больше бегунов, прыгунов, скакунов, пловцов, любителей ковыряться в моторах, летчиков, автогонщиков вместо исследователей, критиков, ученых и людей искусства, слово «интеллектуальный» стало бранным словом, каким ему и надлежит быть. (5) Человек не терпит того, что выходит за рамки обычного. (6) Вспомните-ка, в школе в одном классе с вами был, наверное, какой-нибудь особо одаренный малыш? (7) Он лучше всех читал вслух и чаще всех отвечал на уроках, а другие сидели, как истуканы, и ненавидели его от всего сердца? (8) И кого же вы колотили и всячески истязали после уроков, как не этого мальчишку? (9) Мы все должны быть одинаковыми. (10) Не свободными и равными от рождения, как сказано в конституции, а просто мы все должны стать одинаковыми. (11) Пусть люди станут похожи друг на друга как две капли воды, тогда все будут счастливы, ибо не будет великанов, рядом с которыми другие почувствуют свое ничтожество. (12) Вот! (13) А книга — это заряженное ружье в доме соседа. (14) Сжечь ее! (15) Разрядить ружье! (16) Надо обуздать человеческий разум. (17) Почем знать, кто завтра станет очередной мишенью для начитанного человека? (18) Может быть, я? (19) Но я не выношу эту публику! (20) И вот, когда дома во всем мире стали строить из несгораемых материалов и отпала необходимость в той работе, которую раньше выполняли пожарные (раньше они тушили пожары, в этом, Монтэг, вы вчера были правы), тогда на пожарных возложили новые обязанности — их сделали хранителями нашего спокойствия. (21) В них, как в фокусе, сосредоточился весь наш вполне понятный и законный страх оказаться ниже других. (22) Они стали нашими официальными цензорами, судьями и исполнителями приговоров. (23) Это — вы, Монтэг и это — я.
(24) — Вы должны понять, — продолжал Битти, — сколь огромна наша цивилизация. (25) Она так велика, что мы не можем допустить волнений и недовольства среди составляющих ее групп. (26) Спросите самого себя: чего мы больше всего жаждем? (27) Быть счастливыми, ведь так? (28) Всю жизнь вы только это и слышали. (29) Мы хотим быть счастливыми, говорят люди. (30) Ну и разве они не получили то, чего хотели? (31) Разве мы не держим их в вечном движении, не предоставляем им возможности развлекаться? (32) Ведь человек только для того и существует. (33) Для удовольствий, для острых ощущений. (34) И согласитесь, что наша культура щедро предоставляет ему такую возможность.
(35) — Да.
(По Р. Брэдбери)
Напишите эссе на тему:Прекрасная должность быть на свете человеком
Напишите эссе на тему:Прекрасная должность быть на свете человеком
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Учиться нужно с удовольствием, с радостью, а не из-под палки.
Объяснение:
писал сор это правильно