Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1,Поэма написана в духе русских народных, в частности разбойничьих песен.
Поэма начинается: «Ой, ты гой еси…»,- подобные запевы характерны
для народных былин, сказов.
Это было традиционным приветствием старой Руси.
Оно создает колорит времени, эпохи.
2.Устаревшие слова:
вышедшие из активного употребления, но сохранившиеся в пассивном
словаре и в большинстве своем понятные носителям яз.
(аршин, баран, барщина, ботфорты, городовой, купец, око, толмач)
Кудряву бороду, на широку грудь, царской радостью гнушатися,
лобное место — возвышение, на котором объявляли царские указы,
плаха= бревно, на котором отрубали голову,
бесталанный- несчастный, тороватый – щедрый.
Архаизмы и историзмы используются в произведении для
воссоздания колорита эпохи.
Архаизмы, и в особенности старославянизмы, придают речи
возвышенное, торжественное звучание.
Метафора (олицетворение)
«Умывается снегами рассыпчатыми»,»заря алая подымается»,
разметала кудри золотые».
Олицетворения помогают понять, что самые разные явления
имеют отношение к, людям, что все, нас окружающее,
живет своей особой жизнью.
3. Эпитеты: удалой боец, солнце красное,
очи темные, очи зоркие, смерть лютая, молодая жена,
добрый молодец, очи соколиные, вино сладкое заморское,
дума крепкая, очи бойкие.
4. Сравнения:» Ходит плавно будто лебедушка»;
«очи зоркие – словно ястреб взглянул с высоты небес»;
«смотрит сладко – как голубушка»;»твои речи – будто острый нож»;
«затряслась, как листочек осиновый»
Богатство и выразительность языка помогают более ярко,
красочно представить события, героев, узнать обычаи,
отношения между людьми. Понять чувства автора к ним.
Картины произведений становятся реалистичными. обманывать плохо