Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

3.Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определить синтаксическую роль местоимений…

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

3.Списать, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определить синтаксическую роль местоимений в предложениях.
1)Я сл.же за жизнью своих (четверо)ногих друзей и переж.ваю (в)месте (с)ними их радости и (не)взгоды.
2)Он долго ра(з,с)гляд.вал (не)понятные сл.ды и дог.дался (на)конец кто их (з,с)десь оставил.
3)(Н.)какая пр.чина (не)изв.няет (не)вежливости грубости.
4)Кто при звёздах при луне поз.но ед.т на коне?
5)Пеликан поспешно выл.з на берег и пр.ков.лял к нашему пр.валу.
6)Каковы твои планы на завтра?
7)Его (н.)кто (не)видел.
8)На его куртке изображено тр.пическое дерево.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 20 БАЛЛОВ​

Ответов к вопросу: 1
  • afinaruhovyc
    31.10.2024 | 10:32

    Відповідь:
    1)Я слЕжУ за жизнью своих(ОПРЕДЕЛЕНИЕ) четвероногих друзей и пережИваю вместе с ними(ДОПОЛНЕНИЕ) их(ОПРЕДЕЛЕНИЕ) радости и невзгоды.

    2)Он(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) долго раЗглядЫвал непонятные слЕды и догАдался наконец, кто(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) их(ДОПОЛНЕНИЕ) Здесь оставил.

    3)НИкакая(ОПРЕДЕЛЕНИЕ) прИчина не извИняет невежливости грубости.

    4)Кто(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) при звёздах, при луне позДно едЕт на коне?

    5)Пеликан поспешно вылЕз на берег и прИковЫлял к нашему(ОПРЕДЕЛЕНИЕ) прИвалу.

    6)Каковы(СКАЗУЕМОЕ) твои(ОПРЕДЕЛЕНИЕ) планы на завтра?

    7)Его(ДОПОЛНЕНИЕ) НИкто(ПОДЛЕЖАЩЕЕ) не видел.

    8)На его(ОПРЕДЕЛЕНИЕ) куртке изображено трОпическое дерево

    ПОДЛЕЖАЩЕЕ_____
    СКАЗУЕМОЕ========
    ДОПОЛНЕНИЕ- — — — —
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ~~~~~~~~

    Пояснення:

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.