Правда та вигадка У поемі Мазепа Байрон будь ласка поможіть напишіть правду і вигадку дякую!
Правда та вигадка У поемі Мазепа Байрон будь ласка поможіть напишіть правду і вигадку дякую!
Допоможіть будласка зробити завдання . Реальні та фантастичні події з твору «запах думки» СРОЧНО За…
Допоможіть будласка зробити завдання .
Реальні та фантастичні події з твору «запах думки»
СРОЧНО
За завдання дам 30 баллів
Дякую
Прочитати поему «Мазепа», знайти цитати ,які розкривають образ головного героя срочно даю 60 баллов
Прочитати поему «Мазепа», знайти цитати ,які розкривають образ головного героя
срочно даю 60 баллов
Допоможіть срочно! есе на 5-6 речень На тему «Якими я уявляю Санька та Грицика в майбутньому» це з твору…
Допоможіть срочно! есе на 5-6 речень На тему «Якими я уявляю Санька та Грицика в майбутньому» це з твору «Джури козака швайки»
ПРОШУ ДОПОМОЖІТЬ! ДАЮ 13 БАЛІВ
Пожалуйста помогите! Основная мысль болгарской народной сказки «Слепой Змей» даю 10 баллов!
Пожалуйста помогите! Основная мысль болгарской народной сказки «Слепой Змей» даю 10 баллов!
СРОЧНО ПЛИЗ!1 Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят протягивал ему угощенье,…
СРОЧНО ПЛИЗ!1
Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят
протягивал ему угощенье, он сначала внимательно разглядывал, что там лежит на
ладошке, и, если ему не нравилось, проходил мимо.
Я долго любовался петухом. Уж очень он был наряден! Любой сельский
двор мог бы украсить. Что – двор? Всю улицу! Но что делает красавец в
московском скверике, зажатом со всех сторон домами? Как он сюда попал?
— Это твой петух? – спросил я одного серьёзного мальчика, который, заложив
руки за спину, ходил за петухом.
— Нет, он бабушки Наташи… Вон она на лавочке сидит.
Я подошёл к старушке в белом платочке.
— Какой красивый у вас петух, — поздоровавшись, сказал я. – На Птичьем
рынке купили?
— Это на каком ещё Птичьем рынке? – не поняла старушка. – Что вы! Я ведь в
деревне живу. Это меня сын сюда затребовал – помочь ему надо. Вот и приехала.
А с петухом такая история вышла… Кур-то своих я у соседей оставила, а его,
сердешного, хотела того… в кастрюлю. А он взял да и спрятался. Всё кругом
облазила – как сквозь землю провалился. Ну, отправилась я в дорогу. Иду на
станцию. Километра три уже прошла. Чую – кто-то у меня позади вроде как бы
покряхтывает. Оглядываюсь – батюшки! – мой Петя. Гребень на боку, крыло одно
до земли опущено – притомился бедняга. Я его начала ругать: то прятался,
шельмец, найти не могла, а теперь – здравствуйте! – объявился. А что мне с тобой
теперь делать? А Петя мой ещё стоит – голову то поднимет, то опустит, клювик
раскрытый, словно сказать чего хочет. И так мне жалко его стало. Не виноват ведь
он. Это я перед ним кругом виноватая. Посадила его в корзину. А он тяжёлый –
страсть! Но ничего – дотащила до станции. Села в поезд. И покатили мы с ним в
столицу нашей Родины…
Петух, видимо, понял, что речь идёт о нём, подошёл поближе.
— А петь-то в Москве не разучился?
— Поёт! И ещё как! – с гордостью сказала старушка.
И тут вдруг петух, как в подтверждение этих слов, взлетел на спинку
лавочки, вытянул шею, поднатужился и выдал такое радостное ку-ка-ре-ку, что
даже на другой стороне улицы прохожие остановились. Остановились, повертели
головами – не почудилось ли? – нашли глазами певца, улыбнулись и пошли
дальше.
Долго я ещё вспоминал бабушку Наташу и её замечательного петуха. Как
удивительно, без слов они понимают друг друга и отдают друг другу тепло своих
сердец.
Докажи что выражение <<Мы в ответе за тех, кого приручили>> подходит к этому произведению. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Ае помогите плез объяснить смысл пословицы:»Не то беда,что крыша течет, а то горе,что починить лень.»
ае помогите плез
объяснить смысл пословицы:»Не то беда,что крыша течет, а то горе,что починить лень.»
Удалось ли художнику передать, что для Мцыри битва с барсом служит проверкой его сил,возможностью показать…
Удалось ли художнику передать, что для Мцыри битва с барсом служит проверкой его сил,возможностью показать свою силу не находившую должного применения в монастыре. Аргументируйте свой ответ.
Помогите очень срочно прошу !
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ! Заполнить таблицу рассказ «Мещёрская сторона» из отрывка луга зрительные…
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Заполнить таблицу рассказ «Мещёрская сторона» из отрывка луга зрительные образы, слуховые образы, осязательные образы, обонятельные образы.
СРОЧНО ❗❗❗ ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
СПАСИБО
Проанализируйте отрывок из произведения М.Зощенко «Золотые слова». Определите, какую роль в раскрытии…
Проанализируйте отрывок из произведения М.Зощенко «Золотые слова».
Определите, какую роль в раскрытии характеров героев играет этот эпизод.
Используйте цитаты для подтверждения своих аргументов.
Папа, улыбнувшись, сказал:
— Это не гадкие дети, а глупые. Конечно, с одной стороны, хорошо, что они беспрекословно исполняют приказания. Надо и впредь так же поступать — исполнять приказания и придерживаться правил, которые существуют. Но всё это надо делать с умом. Если б ничего не случилось — у вас была священная обязанность молчать. Масло попало в чай или бабушка забыла закрыть кран у самовара — вам надо крикнуть. И вместо наказания вы получили бы благодарность. Всё надо делать с учётом изменившейся обстановки. И эти слова вам надо золотыми буквами записать в своём сердце. Иначе получится абсурд.
Мама сказала:
— Или, например, я не велю вам выходить из квартиры. Вдруг пожар. Что же вы, дурацкие дети, так и будете торчать в квартире, пока не сгорите? Наоборот, вам надо выскочить из квартиры и поднять переполох.
Бабушка сказала:
— Или, например, я всем налила по второму стакану чаю. А Леле я не налила. Значит, я поступила правильно? Тут все, кроме Лели, засмеялись.
А папа сказал:
— Вы не совсем правильно поступили, потому что обстановка снова изменилась. Выяснилось, что дети не виноваты. А если и виноваты, то в глупости. Ну, а за глупость наказывать не полагается. Попросим вас, бабушка, налить Леле чаю.
Все гости засмеялись. А мы с Лелей зааплодировали.
Но папины слова я, пожалуй, не сразу понял. Зато впоследствии я понял и оценил эти золотые слова.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Задание написать басню по сюжету пословицы «Не узнав горя, не узнаешь и радости.»СРОЧНО!
задание написать басню по сюжету пословицы «Не узнав горя, не узнаешь и радости.»СРОЧНО!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Объяснение:
У поемі «Мазепа» легенда про кохання і зраду надихнула Байрона на створення фантастичного сюжету. Однак, в основу твору лягла правдива історія.
Мазепа, або Іван Мазепа, був гетьманом України у другій половині XVII століття. У поемі описано його романтичну відносину зі шляхтичкою польського походження, Терезою Коняцькою. Вигадане більше простою оповіддю, що емоційно заряджена для ефектності.
В історії справжньою коханкою Мазепи була графиня Єлизавета Константинівна Розумовська. Вони були безмежно закохані одне в одного, і їхнє стосунок тривав протягом багатьох років.
Однак, Тереза та Єлизавета в поемі трактовані як одна й та ж жінка. Роль Терези Коняцької у поемі полягає в образі зрадниці, яка підступно виконує Мазепи ворожі накази. Аж ніякого вигадання, адже це вироманити мотив, щоб показати віроломство та зраду, на сей подій романтичній історії. Це вірх зради через неправдиві цілі.
Отже, у поемі Мазепа Байрон заохочувався аж ніяк не в правду, придумавши віроломну правду з Терезою Коняцькою, але в реальності Мазепа був закоханий в графиню Єлизавету Константинівна Розумовську.