Автор: boykokira1001
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   тжб жаратылыстану там написона: определи и опиши свойства предметов. задание а) 
        Автор: s1051966
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   примеры информационных систем
        Автор: dkdoritos13
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Предмет технология и 5 классс
        Автор: lisa200814
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   ЛОГИКА 
 1. Являются ли понятия: а) сравнимыми; б) совместимыми?
 Компьютер, диск.
 2. Изобразите отношения между понятиями в кругах Эйлера:
 Медведь; панда; бурый медведь; животное; млекопитающее; крокодил.
 3. Установите, является ли определение корректным, а если — нет, укажите, какие правила нарушены:
 Мошенничество – это преступление.
 4. Дайте определение данному термину:
 Благородство.
 5. Соблюдены ли правила деления в примере, а если — нет, то какие правила нарушены?
 Леса делятся на лиственные и хвойные.
        Автор: alisherazerbaev16
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   ПРОШУ СРОЧНО! ИНФОРМАТИКА 8 КЛАСС
 (даю 25 баллов, можно ответы на все пожалуйста) (3-й вариант)
        Автор: 100ProzDebil
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Задача 10. 
 В мастерской по ремонту одежды с центральным отоплением установлено, что средняя температура воздуха равна 25°С, относительная влажность воздуха — 80%, скорость движения воздуха — 0,1 м/с. Количество людей -12 чел.
 Задача 11. 
 Определить нормируемые показатели микроклимата для Компьютерного класса. Средняя температура воздуха +27°С. , относительная влажность воздуха -60%, скорость движения воздуха- 0,1 м/с.
 Количество людей -24 чел.
 Одну на выбор нужно решить, помогите очень надо!
        Автор: sjksksdvsdjs
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Стр 102 3 задание 5 класс каз.яз
        Автор: magistrrud
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   объект который принимает информацию называется .
 (предмет: информатика)
        Автор: bezmolskaanastya497
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   используя таблицу 3, переведи данные значения в систему СИ(Нужно сделать 1 упражнение
     
Ответ:
Объективность — 6, достоверность — 5, актуальность — 3, полезность — 4, понятность — 1, полнота — 2
Объяснение: