Напишите хорактиристику Витя главного героя
напишите хорактиристику Витя главного героя
3.У чому ти хотів би/хотіла б бути схожим/схожою на головних героїв повісті Вс. Нестайка «Чарівні окуляри»? Чому? Яка ідея цього літературного твору?
напишите хорактиристику Витя главного героя
18. Каких героев произведения «Мёртвые души» автор намеревался провести через жизненные испытания к возрождению во втором томе?
А) Чичикова и Манилова
Б) Манилова и Ноздрёва
В) Ноздрёва и Плюшкина
Г) Плюшкина и Чичикова
19. Кто из героев произведения «Мёртвые души» описан в следующем отрывке?
Господин скинул с себя картуз и размотал с шеи шерстяную, радужных цветов косынку, какую женатым приготовляет своими руками супруга, снабжая приличными наставлениями, как закутываться, а холостым, наверное, не могу сказать, кто делает. Бог их знает; я никогда не носил таких косынок?
А) зять Ноздрёва
Б) Мокий Кифович
В) Ноздрёв
Г) Чичиков
20. Укажите, какой приём использует автор в следующем описании.
В углу комнаты была навалена на полу куча того, что погрубее и что недостойно лежать на столах. Что именно находилось в куче, решить было трудно, ибо пыли на ней было в таком изобилии, что руки всякого касавшегося становились похожи на перчатки; заметнее прочего высовывался оттуда отломленный кусок деревянной лопаты и старая подошва сапога.
А) гипербола
Б) гротеск
В) аллегория
Г) метафора
21. В «Повести о капитане Копейкине» Н.В. Гоголь:
А) обобщил сатирическое изображение чиновничества и оправдал активность народа
Б) показал отличие столичных чиновников от губернских
В) показал будущее главного героя – Чичикова
Г) сравнил судьбу защитника родины Копейкина с судьбой чиновников
22. Н.В. Гоголь вводит в повествование притчу о Кифе Мокиевиче и о Мокии Кифовиче для того, чтобы:
А) подчеркнуть мощь и удаль русского народа
Б) показать писателей, которые закрывают глаза на недостатки, лишь бы не выносить сор из избы
В) показать истинных патриотов России
Г) показать различие характеров на Руси
23.У кого из помещиков был в усадьбе «храм уединённого размышления»?
А) Плюшкин
Б) Коробочка
В) Манилов
Г) Ноздрёв
24. Какое значение имело появление Ноздрёва на губернаторском балу?
А) Ноздрёв рассказал о цели приезда Чичикова в город NN, чем вызвал переполох
Б) Ноздрёв извинился перед Чичиковым за нанесенное ему оскорбление и укрепил городских чиновников в их мнении о Чичикове
В) Ноздрёв, явившись на бал, разрушил планы Чичикова о женитьбе
Г) Ноздрёв предложил Чичикову купить у него мертвых душ
Укажите, кто является автором следующего высказывания?
Еще ни у одного писателя не было этого дара выставлять так ярко пошлость жизни, уметь очертить в такой силе пошлость пошлого человека, чтобы вся та мелочь, которая ускользает из глаз, мелькнула бы крупно в глаза всем.
А) В.Г. Белинский
Б) А.С. Пушкин
В) Н.Г. Чернышевский
Г) А.И. Герцен
Главные герои сказки «чёрная курица или подземные жители» какие герои особенно понравились,а какие не понравились и почему? Помогите пожалуйста♥️
Твір Чому я б хотіла б бути схожою на Климка Чому?
Написати тему та ідею твору К.Нестлінгера » Маргаритко, моя квітко».
На Вашу думку, хто з героїв «Ночі перед Різдвом» Гоголя зміг змінитися протягом твору і чому? Доведіть свою думку.
Какой прием использует автор, создавая образы главных героев? Как вы думаете, почему такие разные мальчики стали друзьями? Определите черты сходства и различия героев. Чехов «мальчики
Основная мысль рассказа А.П Чехов «Хирургия».
Кто главные герои рассказа и какими они изображены.
Как, по вашему мнению, автор относится к героям рассказа «Бирюк»? помогите ответить
— Как представляет Карамзин в повести «Наталья, боярская дочь» образцовое царствование? Какую роль при дворе играет верный советчик царя боярин Матвей?
— Какова бытовая обстановка в доме боярина?
— Как боярская дочь Наталья до 17 лет проводила время свое «от восхода до заката красного солнца»? Что изменилось в жизни Натальи после встречи с Алексеем? Что составило «восхитительную гармонию» чувств Натальи и Алексея? Чем были заняты молодые герои в обычное время? Какие события резко изменили уединенную жизнь Натальи и Алексея? Как это характеризует героев повести?
— Подготовьте цитатные характеристики героям повести.
— Какой характер имеют такие выражения автора: «Алексей выбежал из своего домика, сорвал первый цветочек. и в самую сию минуту запели в лесу весенние птички»? Какой оттенок повествованию придают уменьшительные суффиксы?
— Как вы понимаете название повести? В чем именно проявляется то, что Наталья не просто милая девушка, героиня любовной истории, а именно боярская дочь?
— Почему история любви двух молодых людей начинается в повести с истории русского народа?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Получите помощь в решении задачи по 3.У чому ти хотів би/хотіла б бути схожим/схожою на головних героїв повісті Вс. Нестайка «Чарівні окуляри»? Чому? Яка ідея цього літературного твору? для школьников студенческий. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
Головні герої повісті, діти-підлітки Карлсон і Шимпанзе, відзначаються своєю цікавістю до світу і незвичайними пригодами, які вони переживають завдяки чарівним окулярам. Бути схожим на цих героїв означає бути відкритим новим ідеям і можливостям, постійно вчитися і розширювати свої знання.
Ідея повісті «Чарівні окуляри» полягає в тому, що навіть у звичайному світі можна знайти чарівне, якщо ви вмієте бачити його. Герої виявляють, що їхні окуляри дозволяють їм бачити речі, які звичайні люди не помічають. Це може бути спілкування з тваринами, виявлення краси природи або навіть здатність бачити емоції людей. Ідея полягає в тому, що навіть у повсякденному світі є багато дивовижних речей, які можна помітити, якщо ми дивимося на нього з правильної перспективи і з відкритим розумом.
Отже, бути схожим на головних героїв повісті «Чарівні окуляри» означає мати цікавість до навколишнього світу, постійно навчатися і бачити красу його навіть у найпростіших речах.