Отметьте номера предложений, где необходимо обособить второстепенный член.
1) Гуси сбились в плотный табунок и вытянув шеи глядели на меня.
2) Скоро то есть почти в считанные секунды катер превратился в точку.3) Родители погибшего альпиниста горестные и съежившиеся стояли в опустевшей комнате.
4) Тракторист вошел в кабинет не спеша. 5) Зрители не дыша следили за борьбой.
Отметьте номера предложений, где необходимо обособить второстепенный член. 1) Гуси сбились в плотный…
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! Среди предложений 5–9 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера…
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Среди предложений 5–9 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.
(5)Как-то по-особенному блестели его глаза. (6)Но не волнение и не испуг, а злость появлялась в них, когда лейтенант буквально выпрашивал у командира каждый лишний вылет, а когда возвращался на аэродром, снова становился мрачным и неразговорчивым.
– (7)Задание выполнил, – докладывал он коротко.
(8)Оружейники начинали производить послеполётный осмотр и не находили ни одного снаряда. (9)Яровой старался расстрелять в полёте весь боекомплект подчистýю.
Определите вид предложения (односоставное или двусоставное). если односоставное, определите тип 1. Его…
определите вид предложения (односоставное или двусоставное). если односоставное, определите тип
1. Его приняли на работу
2. Солдат шёл по улице и увидел во дворе ребят.
3. Я, слабый от борьбы за жизнь, медленно встал и подошёл к окну
4. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
5. На улице стемнело.
6. В комнате пыльно
7. В кухне зажгли огонь
8. На лесной опушке уже слышатся птичьи голоса.
9. Аптека за углом.
10. Цыплят по осени считают
1. Смотритель, бывший на крыльце, увидев меня, подошел и приветливо поклонился. 2. В комнате, убранной…
1. Смотритель, бывший на крыльце, увидев меня, подошел и приветливо поклонился.
2. В комнате, убранной с удивительной чистотой, меня встретил сам хозяин.
3. Я увидел старого смотрителя, сидящего в своей комнате, и его жену, занимающуюся вязанием.
4. В углу стояла кровать, покрытая лоскутным одеялом, на которой сидел маленький мальчик.
5. Он показал мне картины, украшающие стены его комнаты, и рассказал о своей жизни. выдели причастный оборот даю 100 баллов
Вставьте пропущенные запятые. 1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо. Не спеша бегут лошади среди зеленых…
Вставьте пропущенные запятые.
1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо.
Не спеша бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих поникнув мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают сидя на стуле.
3. Он читал лёжа . Девушки передавая друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей осыпая с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не оглядываясь . Он улыбнулся отцу и спустившись вниз на палубу подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не пересчитывая . Матрос сидя на полу раскручивал кусок каната.
7. Она молча пожала плечами. Она кивнула и ушла не оглядываясь . Поблагодарив покупателя за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал крошки махорки и осторожно стряхнув его содержимое в руку завернул толстую неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег мы поедем морем до Батума. Он не задумываясь выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ. 1. аккуратно выпиш…те исключения 2. провед…вать пр…бабушку…
ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РАСКРЫТЬ СКОБКИ.
1. аккуратно выпиш…те исключения
2. провед…вать пр…бабушку
3. скоро забрезж…т рассвет
4. (н…)досолить суп
5. дело (н…) могло (н…) удат…ся
6. намаж…те масло на хлеб
7. девочка обес…ил…ла
8. очень быстро выздоров…Л
9. ему (н…) сидит…ся
10. продл…вать жизнь
11. (н…)достает терпения
12. вы (н…)докаж…те это
13. люди бор…тся со стихией
14. обид…лся на друга
15. коч…вать где-то в Подмосковье
16. остав…те книгу на столе
17. обес…мерт…ть своё имя
18. мы (н…)обид…мся
19. добежать (н…)удас…ся
20. се…лвчера и се…л сегодня
21. мне (н…)здоров…т…ся
22. пожары обе…лес…ли район
23. выбер…те две книги
24. он намер…вает…ся развлечься
25. нам мерещ…тся тени
26. (н…)достал билетов в Большой театр
27. навед…ват…ся в гости
28. застр…вать в расщелине
29. остолб…неть от неожидан…ости
30. кле…л кле…ли не скле…л
Вставьте глаголы группы « СТУПАТЬ » в нужной форме: 10. Скоро по телевидению будет __________________________…
Вставьте глаголы группы « СТУПАТЬ » в нужной форме:
10. Скоро по телевидению будет __________________________ мой сын.
11. Вы неправильно смотрите на картину. _________________________ на несколько шагов назад, так вам будет лучше видно.
12. — Посмотри, это здание отремонтировали только год назад , а на стене уже _______________ какие-то пятна.
13. — Это милиция! Сnокойно! ________________________ , пожалуйста! Милиция!
14. — Победа! Победа! Мы победили! Они ______________________ !
15. Конечно, он ещё очень молод , но в своих nрофессиональных качествах он не _________________________ более опытным коллегам.
16. — Я не хочу ________________________ с тобой в дискуссию, это абсолютно бесполезно.
17. — Ты _______________________ не по-товарищески, нужно было nомочь ей.
18. Я вчера уронила книгу, и какой-то мужчина _______________________ на неё грязным ботинком.
УКАЖИТЕ КОНСТРУКЦИЮ С ОШИБКАМИ В ОФОРМЛЕНИИ ПРЯМОЙ РЕЧИ. А. « Ну-с, Тетушка,- сказал хозяин, — сначала…
УКАЖИТЕ КОНСТРУКЦИЮ С ОШИБКАМИ В ОФОРМЛЕНИИ ПРЯМОЙ РЕЧИ.
А. « Ну-с, Тетушка,- сказал хозяин, — сначала мы с вами споем , а потом спляшем».
Б. «Вы грустны сегодня, Антон Павлович» : сказал я, глядя на его доброе и прекрасное лицо.
В. Запахивая кафтан на груди , мужик ответил : « Ночевать? Можно. Изба только плохая у меня …»
7. УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ СИНТАКСИЧЕСКОГО РАЗБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
А. Мой друг, под проливным дождем , под синим азиатским небом мы начинаем наш подъем, необходимый нам обоим.
Б. Мой друг, под проливным дождем, под синим азиатским небом мы начинаем наш подъем, необходимый нам обоим.
В. Мой друг, под проливным дождем, под синим азиатским небом мы начинаем наш подъем, необходимый нам обоим.
8.УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ.
А. Он мечтал о поездке в Москву, учиться, работать, быть полезным людям.
Б. Туристы делились полученными впечатлениями о Кавказе во время похода.
В. Глядя на эту картину, у нас невольно сжимается сердце.
Г. Изрезанный уступами каменистый берег спускается к морю.
Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени. 1. В зале было тихо: . известный писатель….
Вставьте вместо точек глагол нужного вида в прошедшем времени.
1. В зале было тихо:
. известный писатель.
выступать — выступить
2. Девушка уколола палец,
когда . ягоды. собирать-собрать
3. Я . гвоздь, и поэтому не
слышал звонок.
вбивать-вбить
4. Я бы, наверное, не нашел ваш дом, но мне . таксист.
помогать-помочь
5. Около крыльца стоит велосипед сестры, значит, она уже . с работы.
возвращаться- возвратиться
6. Мальчик, которого разбудили, . медленно и неохотно.
вставать- встать
5. В каком предложении два деепричастных оборота (знаки препинания не расставлены). 1) Одинокие кочки…
5. В каком предложении два деепричастных оборота (знаки препинания не расставлены).
1) Одинокие кочки покрытые мягким мохом и брусникой торчали кое-где из-под тонкого и хрупкого утреннего ледка затянувшего за ночь болото. (Куприн А.)
2) Позавтракав экипаж закурил и покурив нехотя поднялся и стал готовить машину к маршу. (Курочкин В.)
3) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика. (Грин А.)
4) Ничего не понимая Сергей вглядывался в бледную полоску света идущую от лестницы. (Воробьёв К.)
6. Укажите предложение, в котором верно выделен деепричастный оборот (знаки препинания не расставлены):
1) В ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ СЛЕДУЯ ЖЁСТКОМУ РАСПИСАНИЮ Дмитрий Алексеевич шёл на прогулку. (Дудинцев В.)
2) Фёдор Иванович отошёл в сторону и с разбегу
СХВАТИВШИСЬ ЗА ВЕРХНИЙ КРАЙ ЗАБОРА одним махом перескочил его. (Дудинцев В.)
3) Через минуту генерал РЕШИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ШАГОМ ДЕРЖА РУКУ В КАРМАНЕ прошёл через курилку к выходу. (Дудинцев В.)
4) Через полчаса уже знакомой дорогой Голенищев вернулся в учебный корпус и ПОДНЯВШИСЬ НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ НАШЁЛ СТОЛОВУЮ. (Шаньков Ю.)
7. Укажите предложение, в котором деепричастные обороты относятся к одному сказуемому (знаки препинания не расставлены).
1) Взглянув на часы генерал быстро поднялся и отодвинув тяжелое кресло выбрался из-за стола. (Бек А.)
2) Морозка не выдержал и обернувшись к окну замер упершись в пустоту. (Фадеев А.)
3) Сергей постояв ещё минуту медленно направился к груде угля и аккуратно подстелив полу шинели сел на большой кусок антрацита. (Воробьёв К.)
4) Очутившись наверху красноармеец отошёл в сторонку и обиженно отвернулся закинув руки за спину. (Воробьёв К.)
8. Укажите предложение, в котором деепричастные обороты относятся к разным сказуемым:
1) Сводчатое ущелье развернулось перед всадниками, и, гремя камнями и бренча сбруей, они влетели в него. (Булгаков М.)
2) От времени до времени то один, то другой ловец поднимался, шатаясь в полусне, и, наступая на ноги и руки спящих, брел к бочке с водой. (Беляев А.)
3) Молодыe солдаты тем временем быстро шагали к себе в лагерь, восхищаясь бодростью старика и радуясь успешной разведке. (Казакевич Э.)
4) Позавтракав, папа ложится поспать в столовой на диване, укрывшись старой енотовой шубой. (Бруштейн А.)
9. Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно:
1) Павел Антоныч все быстрее ходил по кабинету, мягко ступая валенками, и часто останавливался перед портретом сына. (Бунин И.)
2) Собака ощетинилась, подняла нос, и, втягивая сырой воздух, осторожно пошла верхним чутьем на смолкший голос. (Шишков В.)
3) Девочки прислушивались к тишине ночного леса, и вспоминая рассказ Жердяя про Голыгинскую гать, боязливо натягивали на себя одеяла. (Рыбаков А.)
4) У перекрестков он [пудель] останавливался и махая хвостом, вопросительно оглядывался назад. (Куприн А.)
10. В каком предложении нет пунктуационных ошибок?
1) Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва, извиваясь в тени, столетних маслин. (Куприн А.)
2) По утрам, наколов дров, и наведя чистоту во дворе, Дмитрий Алексеевич отправлялся на прогулку. (Дудинцев В.)
3) Фёдор Иванович прыгнул с постели и, не зажигая света, отпер дверь. (Дудинцев В.)
4) Зыбин вошёл, и, не спрашивая разрешения, снял трубку. (Домбровский Ю.)
Перепишите, раскрывая скобки. (Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда;…
Перепишите, раскрывая скобки.
(Не)читал книгу; (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда; (не)думая о последствиях; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не)доедают; (не)доиграл партии; с утра (не)здоровится; (не)зная причины; (не)договаривал главного; (не)было намерений; (не)явился на судебное заседание; (не)нужные для дела подробности; (не)достойное порядочного человека поведение; почерк (не)разборчив; (не)проверенная следователем версия; (не)замеченный водителем знак; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия; (не)знакомый мужчина.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1,2,3
Объяснение:
1)) Гуси сбились в плотный табунок и, вытянув шеи, глядели на меня.
– обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом
2) Скоро, то есть почти в считанные секунды, катер превратился в точку.
— пояснительное обособленное обстоятельство, выраж. оборотом с союзом то есть
3) Родители(х) погибшего альпиниста, горестные и съежившиеся, стояли в опустевшей комнате.
— обособленное определение, выраженное двумя одиночными прилагательными, отделено от определяемого слова другими членами предложения