Автор: никиткаро
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
Автор: AlexanderTsupay
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Автор: denromenskiy4839
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
Автор: deabak
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Автор: broung95
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
помогите срочно! Пожалуйста
Автор: igromax77
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Автор: maks2009maks2019
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
помогите пж очень срочно
Автор: fikovamasha123
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста решить это
Автор: vitalikpasecka
Предмет: Математика
Уровень: студенческий
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
Ответ:
Іринка задумала число -14
Пошаговое объяснение:
Іринка задумала число, записала протилежне число, потім збільшила його у 8 разів, від отриманого добутку відняла 32 та в результаті отримала 80. Яке Число задумала Іринка ?
Підемо у зворотному напрямку: від отриманого результату до задуманого числа.
Іринка отримала 80 після віднімання 32.Отже, до віднімання у неї було:
80 + 32 = 112
Це число було у 8 разів більшим від протилежного задуманого.Тому «протилежне число» буде у 8 разів меншим, за 112:
112 ÷ 8 = 14
Якщо протилежне число 14, то задумане число : − 14
Отже, Іринка задумала число -14.
Перевіримо:
1. Задумане число: -14
2. Протилежне задуманому число: 14
3. Збільшили у 8 разів: 14 • 8 = 112
4. Відняли 32: 112 — 32 = 80.
Отже, отримали вірний результат.
#SPJ1