Обчисліть значення виразу [sqrt{31-3sqrt[4]{16} }]
Обчисліть значення виразу sqrt{31-3sqrt[4]{16} }
Обчисліть значення виразу: а) sqrt{{25}^{2} — {24}^{2} } б) sqrt{ {101}^{2} — {20}^{2} } в) sqrt{…
Обчисліть значення виразу:
а)
[ sqrt{{25}^{2} — {24}^{2} } ]
б)
[ sqrt{ {101}^{2} — {20}^{2} } ]
в)
[ sqrt{ {45.8}^{2} — {44.2}^{2} } ]
Знайдіть значення виразу: 1) sqrt{6,8 {}^{2} } — 3,2 {}^{2} \ 2) sqrt{98 ,5 {}^{2} } — 97,5 {}^{2}…
Знайдіть значення виразу:
[1) sqrt{6,8 {}^{2} } — 3,2 {}^{2} \ 2) sqrt{98 ,5 {}^{2} } — 97,5 {}^{2} ]
ещё 3 пожалуйста
Обчислить значення виразу (3√7)^2
обчислить значення виразу (3√7)^2
Найди значение выражения (sqrt15-3sqrt2)(sqrt15+3sqrt2)
Найди значение выражения (sqrt15-3sqrt2)(sqrt15+3sqrt2)
Найдите значение выражения 3√9+√16
Найдите значение выражения 3√9+√16
Упростите выражение: (sqrt 5-sqrt 10)^{2} +sqrt32
упростите выражение:
[(sqrt 5-sqrt 10)^{2} +sqrt32]
Знайти значення виразу 5√0,04-4√9/16
Знайти значення виразу 5√0,04-4√9/16
Знайдіть значення х, за яких має зміст вираз frac{3x-4}{√16-4x} +frac{1}{x}
Знайдіть значення х, за яких має зміст вираз [frac{3x-4}{√16-4x} +frac{1}{x}]
Знайти значення √(1,31)²; √(-1,67)²
знайти значення √(1,31)²; √(-1,67)²
Відомо що 2,2 < sqrt{5} < 2,3 і 1,7 < sqrt{3} < 1,8. Оцініть значення виразу: 1) sqrt{5}…
Відомо що 2,2 < [sqrt{5}] < 2,3 і 1,7 < [sqrt{3}] < 1,8. Оцініть значення виразу:
1) [sqrt{5}] + [sqrt{3}];
2) [sqrt{5}] − [sqrt{3}];
3) [sqrt{15}].
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
см фото,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответ: