Ответьте пожалуйста Срочно!
№1. При размножении происходит:
а) увеличение объёма особи
б) увеличение числа особей
в) уменьшение размера особи
г) уменьшение числа особей
№2. В основе роста растительного и животного организма лежит процесс:
а) оплодотворения
б) пищеварения
в) деления клеток
г) обмена веществ
№3. Период от момента оплодотворения до образования семени у растений называют:
а) старости
б) зрелости
в) юности
г) зародышевым
№4. Однолетние растения проходят все этапы индивидуального развития за:
а) один сезон (один год)
б) два сезона (два года)
в) три сезона (три года)
г) несколько лет
№5. При вегетативном размножении:
а) дочерняя особь является точной копией материнской
б) дочерняя особь несёт признаки обоих родителей
в) происходит слияние половых клеток – оплодотворение
г) необходимо участие двух родителей
№6. К способам бесполого размножения НЕ относят:
а) образование корневых отпрысков
б) образование спор
в) деление клеток надвое
г) слияние половых клеток (гамет)
№7. Цветок орган полового размножения, т.к. в нём образуются:
а) половые клетки
б) споры
в) лепестки
г) чашелистики
№8. Внутри пестика находятся:
а) семязачатки
б) пыльцевые зёрна
в) тычинки
г) лепестки
№9. Пыльца образуется в:
а) тычинке
б) завязи
в) пестике
г) околоцветнике
№10. Нервная регуляция осуществляется с помощью:
а) витаминов
б) минеральных веществ
в) нервных импульсов
г) гормонов
№11. Гормоны выполняют функцию:
а) биологических регуляторов
б) передачи наследственной информации
в) движения
г) защиты
№12. Верны ли следующие суждения?
А. Раздражимость присуща только многоклеточным животным
Б. Раздражимость присуща практически всем живым организмам
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
№13. Регуляцию жизнедеятельности организма с помощью гормонов называют
а) направленной
б) нервной
в) прямой
г) гуморальной
№14. Наивысшего развития нервная система достигает у
а) моллюсков
б) насекомых
в) птиц
г) пресноводной гидры
№15. Раздражимость- это способность организмов:
а) подстраиваться под окружающую среду
б) воспринимать воздействия внешней среды
в) отвечать на воздействия внешней среды
г) воспринимать воздействия внешней среды и отвечать на них
№16. Установите соответствия между процессами размножения и его характеристикой.
1-половое размножение; 2-бесполое размножение
а) участвует один организм;
б) участвуют два организма;
в) сохраняется наибольшее сходство потомства с родителями;
г) потомки получают признаки материнского и отцовского организмов;
д) осуществляется специальными клетками;
е) происходит без участия специальных клеток
а
б
в
г
д
е
№17. Установите соответствие между половой клеткой и её характеристикой:
1- Сперматозоид; 2- Яйцеклетка
а) женская половая клетка;
б) мужская половая клетка;
в) мелкая и подвижная;
г) относительно крупная и неподвижная;
д) содержит запас питательных веществ;
е) не содержит запаса питательных веществ
а
б
в
г
д
е
№18. Установите последовательность процессов, происходящих при половом размножении цветковых растений
а) попадание пыльцевого зерна на рыльце пестика
б) оплодотворение
в) прорастание пыльцевого зерна с прорастанием пыльцевой трубки
г) формирование семени
д) образование зиготы
1
2
3
4
5
№19. Рассмотрите рисунок головного мозга. Подпишите названия отделов, отмеченных цифрами, и укажите их функции в организме:
№1 — ______________ Функция:_____________
№2 — ______________ Функция:_____________
№3 — ______________ Функция:_____________
№20. Ответьте на вопросы:
А) Дайте определение: что такое биологические часы? И приведите 2 примера.
Ответ:
Б) Дайте определение: что такое рефлекс? И приведите 2 примера.
Ответ:
В) Как называется нервная клетка и какое строение она имеет?
Ответ:
Ответ:який це урок?
зможу допомогти коли дізнаюся предмет