помогите плииз даю 100баллов
Помогите пожалуйста даю 100 балов
помогите пожалуйста даю 100 балов
Плизз срочно помогите пожалуйста даю 35 баллов
плизз срочно помогите пожалуйста даю 35 баллов
Помогите пж дам 100 баллов
Помогите пж дам 100 баллов
Даю 10балл помогите пожалуйста
Даю 10балл помогите пожалуйста
Помогите ПОЖАЛУЙСТА дам 100балов!
помогите ПОЖАЛУЙСТА дам 100балов!
Помогите пж даю 20 балов
Помогите пж даю 20 балов
Помогите пожалуйста с заданием дам 100 баллов
помогите пожалуйста с заданием дам 100 баллов
Прошу помогите умаляю лаю 10 баллов
прошу помогите умаляю лаю 10 баллов
Помогите пожалуйста даю 30 баллов
помогите пожалуйста даю 30 баллов
Помогите умаляю дается 20 баллов
Помогите умаляю дается 20 баллов
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
В первом эпизоде использовано уподобление — прием уподобления домашних животных человеку с целью осмеяния его невежества.
Во втором эпизоде использован гротеск — преувеличенный восторг по поводу Софьи, которая теперь вдруг стала желанной невестой.
В третьем — гипербола, которая заключается в словах «всей деревней не отыщут».
Митрофан предстает перед читателем в образе пятнадцатилетнего обалдуя, невежды и деревенского дурачка, хоть на самом деле он является сыном помещика. Отец, а еще больше мать, в своем отпрыске души не чают. Он изнежен, ленив и избалован до крайности. В своем эгоизме он зашел так далеко, что ни во что не ставит не только свою няньку, но и учителей, и отца с матерью. Глуп Митрофан до крайности, чего, в общем-то, и не скрывает и о чем не сожалеет. Он не желает преодолеть своего невежества, поэтому за много лет ученья так и может толком читать, писать и считать. А такие предметы, как география, он не собирается учить принципиально. Ну в самом деле, для этого и существуют извозчики.
В защиту Митрофана можно сказать, что не он виноват в том, что получает такое воспитание и ведет такой образ жизни. Таким сделали его отец и, главным образом, безоглядно любящая мать. С её «лёгкой руки» сынок смотри на образование, как на неизбежное зло. Митрофан мог бы быть совсем другим, если бы родился в другой семье, но мальчику не повезло. И теперь, через два с половиной века, мы с вами умираем со смеху, глядя на этого морального урода.