Укажи односоставное(-ые) предложение(-я).
1 Я же городской человек. (В. Распутин)
2 Лидия Михайловна, учительница французского, слушая меня, бессильно морщилась и закрывала глаза. (В. Распутин)
3 Приходите к нам обедать.
Укажи односоставное(-ые) предложение(-я).
1 Я же городской человек. (В. Распутин)
2 Лидия Михайловна, учительница французского, слушая меня, бессильно морщилась и закрывала глаза. (В. Распутин)
3 Приходите к нам обедать.
Выпишите безличные предложения в следующей последовательности: 1) пред ложения с составным именным сказуемым, 2) предложения с составным па-
гольным сказуемым. Раскройте скобки.
1) Уже начинало смеркат(?)ся. 2) Природу нужно беречь. 3) Нельзя не любо ват(?)ся этими молодыми деревьями. 4) Туристам захотелось напит(?)ся из этого родника. 5) Нам холодно немножко. 6) Хочется жить среди этой красоты приро ды. 7) Нам надо работать и учит(?)ся настойчиво. В комнате светло и уютно. 9) Надо занят(?)ся озеленением нашего двора. 10) Мне вдруг стало тревожно.
ДАЮ 50 БАЛОВ!
1. Запишите предложения, расставьте знаки препинания
составь схемы предложений.
1) Смотрю ему вслед и думаю зачем живут такие люди?
2) Я хотел бы купить масла проговорил крестьянин.
3) Мне кажется нет ничего вкуснее! заметил полковник
4) Не стоит мне уже лучше перебил Иван.
5) Александр спрашивает можно я ещё приду.
6) Что такое десант раздался чей-то голос.
7) Только ты не шуми сказал отец.
Спишите предложения. Укажите вид односоставных предложений. Расставьте недостающие Знаки препинания. (хотя бы вид односоставных)
1. Брошу в море сети частые белый парус подыму. 2. Плывем пустынной Ладогой под яркой аркой-радугой. 3. Дождливая осень. Мне приходилось ночевать в стогах сена, разбросанных по всему лугу. 4. Милый крот слепой рабочий, выбирай темнее ночи, берегись сверканий дня! 5. На чужой роток не накинешь платок. 6. От маршировки меня уже трясло. 7. Нет поздно мне каяться, просить прощения. 8. В лесу еще держался запах прелой листвы, но было уже пусто и холодно. 9. Люблю тебя булатный мой кинжал товарищ светлый и холодный. 10. На сердитых воду возят говорят в народе. 11. Гляжу на будущность с боязнью, гляжу на прошлое с тоской и, как преступник перед казнью, ищу кругом души родной. 12. Не грусти дорогая соседка согрей мою душу теплом. 13. За лето небольшую сельскую школу хорошо отремонтировали. 14. Яровые на полях допахивают, убрав с земли последний в этом году урожай. 15. Утро было ясное морозное и мне дома не сиделось.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ :)
Укажите предложения,в котором есть относительные местоимение:
1.Я просил мальчика прочесть мне еще какие-нибудь стихи.
2.Художник сидел на лавке и что-то сосредоточено строгал.
3.Володин сразу узнал колонну,которая так стремительно промчалась по развилке.
4.На даче Агаповых все спали тревожным,прислушивающимся сном.
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Любовь Ивановна во сколько я могу вам перезвонить
2) Не шумите попросила нас мама
3) А вам разве не говорили что отправление поезда задерживается
4) По свидетельству историков здесь проходил оживлённый торговый путь
Найдите определённо Личные предложение и выпишите их. Выделите глагол-сказуемое и укажите его грамматические формы
1) Не стойте у края платформы
2) Едем по мощёной дороге.
3) Итак , приступим .
4) Музыка облагораживает человека
5) Спешу поделиться радостью
6) Чай хорошо утоляет жажду
7) Расскажи что-нибудь весёленькое
Помогите пжжжж срочно
В данных предложения используйте местоимение то в правильной падежной форме, употребив, где нужно, предлоги.
1) Дело может кончиться ., что мы никуда не поедем.
2) Мы абсолютно верим ., что вы сказали.
3) Сложность состоит ., что он еще не совсем здоров.
4) Многое в жизни человека зависит от ., какое у него было детство.
5) Надо стремиться ., чтобы максимально использовать все свои возможности и способности.
6) Трудно рассчитывать ., что тебе удастся найти хорошую работу.
7) Мы ещё раз убедились ., что родители были правы.
Почему ты считаешь, что я должен был обязательно прийти? Начнём ., что у меня совершенно не было времени.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫПОЛНИТЬ ЭТОГО УПРАЖНЕНИЕ!
Помогите с русским пожалуйста.
Укажите сложное предложение с односоставным предложением
1.По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.
2.В 1901 году, исключительно важном для меня и решившем мою судьбу, перешел на философский факультет.
3.Помню время, когда работа на заводе приостановилась и отец уехал из дому искать счастье.
4.Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства
Переделайте двусоставные предложения в безличные
1.я скучаю
2.ты сегодня грустишь
3.могу ли я войти?
4.дом просторный, уютный
5.выставка будет интересной
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Односоставные- имеющие только 1 главный член.
1. Я(подл) Человек( сказуемое, выраженное сущ в им падеже)=> предложение двусоставное
2. Лидия Михайловна (сущ) Учительница французского ( сказуемое, выраженное сущ в им падеже)=> предложение двусоставное
3. Приходите (сказуемое) => неопределенно-личное односоставное предложение
Ответ: 3