Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Главный герой романа — пятнадцатилетний подросток по имени Макс, мечтающий о приключениях и далеких странствиях на море. Он вырастал среди рассказов о морских баталиях и героях, и всегда чувствовал, что его судьба связана с морем.
Однажды, в свой пятнадцатый день рождения, Макс случайно встречает капитана старой шхуны «Морской Ветер». Капитан, старый моряк с богатым опытом, узнав о страсти Макса к морю, предлагает ему стать частью экипажа и путешествовать по загадочным островам и морским глубинам.
Макс соглашается на это предложение, и начинается захватывающее приключение. Вместе с капитаном и остальными членами экипажа он переживает бури, островные загадки, исследует неизведанные места и даже встречает пиратов. По пути он учится навигации, морскому искусству и обретает настоящую дружбу.
Однако, в ходе своего путешествия, Макс сталкивается с морской легендой о потерянном сокровище, которое, как говорят, спрятано на одном из неизвестных островов. Эта легенда приводит их в опасные приключения и тайны, которые Макс и капитан должны решить, чтобы найти сокровище и стать настоящими героями моря.
Сюжет романа будет развиваться вокруг приключений, дружбы, смелости и открытия для Макса и его новых друзей на борту «Морской Ветры».
Объяснение: