П.Целан. Стихотворение «Фуга смерти». Выпишите 2 метафоры и объясните их.
П.Целан. Стихотворение «Фуга смерти». Выпишите 2 метафоры и объясните их.
Пожалуйста помогите краткое содержание стихотворение кинжал и смерть поэта пожалуйста помогите
пожалуйста помогите
краткое содержание стихотворение кинжал и смерть поэта пожалуйста помогите
Что хотел сказать автор написав это стихотворение? Шли на приступ. Прямо в грудь Штык наточенный направлен….
Что хотел сказать автор написав это стихотворение?
Шли на приступ. Прямо в грудь
Штык наточенный направлен.
Кто-то крикнул: — Будь прославлен!
Кто-то шепчет: — Не забудь!
Рядом пал, всплеснув руками,
И над ним сомкнулась рать.
Кто-то бьётся под ногами,
Кто — не время вспоминать.
Только в памяти весёлой
Где-то вспыхнула свеча,
И прошли, стопой тяжёлой
Тело тёплое топча.
Ведь никто не встретит старость —
Смерть летит из уст в уста.
Высоко пылает ярость,
Даль кровавая пуста.
Что же, громче будет скрежет,
Слаще боль и ярче смерть!
И потом — земля разнежит
Перепуганную твердь.
Самое знаменитое стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета?
самое знаменитое стихотворение Афанасия Афанасьевича Фета?
Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные средства. Помогите пожалуйста….
Соотнесите строки из стихотворения А. Фета «Печальная берёза» и изобразительные
средства. Помогите пожалуйста.
Выпишите из стихотворения «Степь вечером» Фета все изобразительно-выразительные средства.
выпишите из стихотворения «Степь вечером» Фета все изобразительно-выразительные средства.
То, что собака обладала человеческой душой, указывает нам на то, что рассказ несёт в себе не только…
То, что собака обладала человеческой душой, указывает нам на то, что рассказ несёт в себе не только прямым смысл ( который лежит на поверхности), но и более глубокий, менее заметный смысл —
а) Символический
б) Кривой
в) Фантастический
г) Трагический
Рассказ «Кусака»
СРОЧНО! Айзек Азімов «Фах»-визначити тему , мету, основну думку твору.
СРОЧНО! Айзек Азімов «Фах»-визначити тему , мету, основну думку твору.
Помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте. Какие художественные…
помогите пожалуйста, у меня ограничение по времени,но если не знаете точно не отвечайте.
Какие художественные приёмы есть в первой строфе? Отметьте три из шести вариантов.
метафора
олицетворение
сарказм
ирония
гипербола
литота
АИСТЫ
(1) В воде декламирует жаба,
(2) Спят груши вдоль лона пруда.
(3) Над шапкой зелёного граба
(4) Топорщатся прутья гнезда.
(5) Там аисты, милые птицы,
(6) Семейство серьёзных жильцов.
(7) Торчат материнские спицы
(8) И хохлятся спинки птенцов.
(9) С крыльца деревенского дома
(10) Смотрю – и как сон для меня:
(11) И грохот далёкого грома,
(12) И перьев пушистых возня.
(13) И вот. От лугов у дороги,
(14) На фоне грозы, как гонец,
(15) Летит, распластав свои ноги,
(16) С лягушкою в клюве отец.
(17) Дождь схлынул. Замолкли перуны.
(18) На листьях – расплавленный блеск.
(19) Семейство, настроивши струны,
(20) Заводит неслыханный треск.
(21) Трещат про лягушек, про солнце,
(22) Про листья и серенький мох –
(23) Как будто в ведёрное донце
(24) Бросают струёю горох.
(25) В тумане дороги и цели,
(26) Жестокие чёрные дни.
(27) Хотя бы, хотя бы неделю
(28) Пожить бы вот так, как они!
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав План. В старину жил один бедный…
Задание. Прочти отрывок из казахской народной сказки «Сапожник» и состав
План.
В старину жил один бедный сапожник. У него было много детей. Сапожник работат
от зари до зари, не разгибая спины, но его заработка хватало лишь на то, чтобы один раз
покормить своих детей.
Шел однажды сапожник в дальний аул. Дорога была незнакомая, и сапожник
заблудился.
Долго шел он, устал. Наконец, на пути ему повстречался дом. Сапожник постучат и
Окно, но ему никто не ответил. Тогда он вошел. Дом оказался пуст,
Что ж, переночую, а завтра со свежими силами снова и путь, CKAGE 2 cebe
сапожник и расположился на ночлег.
Среди ночи послышался сильный шум и грохот. Сапожник поднял голосу и
увидел: втискивается в дверь огромное чудовище. На лбу у него сверкает один-
единственный глаз. Это был дяу-великан,
— Кто в моем доме? — заревел дяу страшным голосом.
сапожник.
Что ты умеешь делать?
Я Шью сапоги, Ответил сапожник.
— А, это хорошо. Как раз у меня сапоги износились. Спи, а утром будешь работать
Сказав так, великан лег у самого порога и сразу же захрапел.
Лежит сапожник, притворился спящим, а сам думает: «Кончилась моя жизнь. Если
я умру, то и дети мои умрут от голода». Мало-помалу страх прошел, и сапожник стат
думать, как спастись ему от великана. Долго думал он и наконец придумат убить у
— Я,
План.
1.
2.
3.
4.
5.
Лист до кліві з твору Запах думки
лист до кліві з твору Запах думки
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Мы пьем чёрное молоко рассвета — метафора — наслаждаемся.
Мы роем могилу в воздушном пространстве — метафора — (честно не знаю)