упражнения?
и
у Долник изобразил предложения из
10. Спиши. Вставь пропущенные буквы.
Черепаха медленно по пk.cку п. 2лзёт.
Тяжеленный панцирь на себе несёт.
Но без этой ноша ей не обойтись,
Панцирь ей поможет от врагов спастись.
т. Гусарова
Подчеркни грамматическую основу первого предложения.
Покажи стрелками связь слов в этом предложении.
Найди интересные факты о морских черепахах в справочниках или детски
энциклопедиях. Поделись с одноклассниками.
та по
митот по трани с топтторсь о рет тот
ОСОА
Упражнения? и у Долник изобразил предложения из 10. Спиши. Вставь пропущенные буквы. Черепаха медленно…
15. Допиши пять предложений так, чтобы получился текст- описание (можешь использовать слова/ словосочетания:…
15. Допиши пять предложений так, чтобы получился текст-
описание (можешь использовать слова/ словосочетания: мощный
клюв, мелкими перьями, длинные когти, всеядная птица).
Грач
НАЧАЛО!:
Грач – это большая чёрная птица.
Вставь буквы 10. Спиши, пропущенные и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен- ной записью. Краб…
Вставь
буквы
10. Спиши,
пропущенные
и раскрой скобки. Транскрипцию замени буквен-
ной записью.
Краб и черепаха
.днажды в жаркий день встретились на
М.рском бер.гу краб и черепаха. Черепаха
купа[ца] собралась, а краб на
п.сок по-
гре[ца] выле[с].
П.знакомились они и оч.нь друг другу
п.нравились. Оба бл.стящих панцирях,
оба круглые, как т.релки.
«Вот бы
таким друг.м (по)лесу
пройтись, дума.т черепаха.
— Ведь он
такой кр[а]савец! Дес.ть ног, усы дли.ые,
клешни б.льшие. Мне бы все звери (по)за-
В
с
видовали!»
Задание No2 Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте орфограмму. И 1. Водная…
Задание No2
Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте
орфограмму.
И
1. Водная гладь реки на песчаной косе в это утро была почти
безжизненной. 2. Сдесь и расположились миша Саша, чтобы
порыбачить. 3. C С
НИМИ прибежал и дружок. 4. Первым делом
ребята зделали шалашь, раставили в нем свои вещи и уже хотели спуститься к
реке. 5. Ho
ним безшумно подошел дружок.6. Мальчики ОТ
неожиданности Взкрикнули, а собака изпугалась и отскочила в сторону. 7.
Шалашь рассыпался.
к
8. Миша и Саша рaсделились и разошлись в разные стороны, чтобы
найти дополнительные ветки и укрепить свое жилище. 9. На востановление
ушло много времени. 10. Когда работа была наконец закончена, ребята
пашли рыбачить, а дружок остался охранять шалашь.
Задания
1. Постройте схемы предложений № 2, 4, 6.
2. Разберите по составу выделенные слова (выполните морфемный
разбор, выписав слова отдельно. Не забудьте указать чередование
согласных в корне, если оно будет.
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
1)Прочитайте отрывок из ученического сочинения. Удачен ли в нем порядок слов? Почему? Отредактируйте…
1)Прочитайте отрывок из ученического сочинения. Удачен ли в нем порядок слов? Почему? Отредактируйте текст. (письменно)
(Под березой в тени деревьев отдыхают девочка, женщина и пес Шарик. Рядом с девочкой лежит Шарик.) 2)Восстановите текст. Из двух предложений в скобках выберите наиболее удачное. Выбор объясните. Укажите способ соединения предложений в этом тексте.
Вечером в избушке становилось людно и шумно. Рыбаки ужинали, курили, щелкали орехи. ( Васютка снабжал орехами рыбаков. Орехами рыбаков снабжал Васютка.)
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите слова в предложении в правильной последовательности….
-Прочитайте деформированные предложения. Расположите
слова в предложении в правильной последовательности.
Озаглавьте текст. Запишите получившийся текст, вставляя
пропущенные буквы.
идём, мы, по, д.ро.ке, оз.ра, у.кой, возл., лесн.
над, со.нце, ближн.м, встаёт, лесом.
его, под, сверкает яркими, озеро, лучами, г.лу бое.
болото, за, л.гло, ним, п.л.сой, широк.й.
ш.гать, опас.но, тут. ч.щу, мы, в, вход.м, з.лёную.
ровными, ст.ят, высокие, р.одами, сосны.
ре.кий, зе.лень, луч, льё.ся, со.нца, густую, через.
д.ревьями, под, пр.хладно.
и, тиш., глуш., лесу, в.
этих, окрес.ностях, живут, белки, пушистые, в.
прыгнул, с, вот, зв.рёк, ветки, ветку, на, шишку, ур.нил, с.сновую, руч.йка, мы, шум, слыш.м.
м.л.дая, опушк., тра.ка, стел.тся, по, лесной.
тр.пинку, мы, вид.ем, кр.вую.
в, она, гору, подпима.т.ся.
там, наход.т.ся, деревня, наша, сосновка.
вот, нашего, и, пут.шествия, к.нец, л.сного.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо,
пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
Дач.ный п.сёлок ра(з/с)пол.жился на песча(н, нн)ой горе у самого моря. За
деревя(н, нн)ыми дом.ками ра(з/с)кинулся с.сновый бор. Внизу, под г.рой, серая лента ш.ссе. По одну её стор.ну зар.сли м.лины ч.рёмухи. По другую – песок (зелёно)г.лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но пр.красное. Оно в.лну.т.ся в(з/с)дыха.т. Это ветер трепл.т
его пенистые волны и они выплёск.вают.ся на берег. А бывает, заспор.т о чём(то) море с ветром. Т.ж.лые в.лы нал.ют.ся без.сходной ярост.ю зар.вут загр.хоч.т.4 Словно ж.лая их пр.ободрить, загудят на г.ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов.м ветром (не)лад.т.
Но чаще всего море спокойно и бл.стит, будто его начист.ли. В такие дни виден
(К, к)ронштадт. Он за г.р.зонтом, и поэтому каж.т.ся, что трубы (судо)р.монтных верфей выход.т прямо из воды. (По Р. Погодину)
(4) – синтаксический разбор предложения.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.
Выпишите предложение, выделите грамматические основы при необходимости поставьте знаки препинания
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.
Выпишите предложение, выделите грамматические основы, при необходимости поставьте знаки препинания
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Ета- ТСЯ ПО- ЛИ он О. He 22. Прочитайте строки из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. Пушкина и отрывок из…
ета-
ТСЯ
ПО-
ЛИ
он
О.
He
22. Прочитайте строки из «Сказки о рыбаке и
рыбке» А. Пушкина и отрывок из народной сказ-
ки «Лисичка со скалочкой». Выпишите три пред-
ложения с обращениями. Обращения обведите. Что
может рассказать о герое обращение, которое
использует в речи?
1. «Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха.»
2. «Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!»
!
3. «Здравствуй, барыня-сударыня дворянка!
Чай, теперь твоя душенька довольна?»
4. Лисица от собак бежала, бежала. в нору за-
лезла, да и начала спрашивать:
Глазки, глазоньки, что вы делали?
Мы смотрели, чтобы собаки лисоньку не
съели.
Ножки, ноженьки, а вы что делали?
Мы бежали, чтобы лисоньку не поймали.
А ты, хвостище, что делал?
Я по Пням, по кустам цеплял да тебе бежать
мешал.
Рассердилась лиса:
Нате, собаки, ешьте мой хвост!
Выпишите выделенные слова, обозначьте в них
орфограммы. Подберите, где это возможно, прове-
рочные слова и запишите их.
обра сможете сделать все прям все задание
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём…
Запишите предложения. Поставьте в выделенных словах ударения. Сверьте свои ответы с Орфоэпическим словарём в конце учебника.
1) Под окном, как яркие цветы, распустились мокрые зонты. 2) На концерт на- дели банты музыканты-дебютанты. 3) Долго ели торты — да не влезли в шорты. 4) Где нам найти средства, чтоб вернуться в детство? 5) Чтобы не замёрзли арфы, намотай на струны шарфы. 6) Есть много лесных уголков, где водятся стаи волков. 7) У каждой страны есть флаги и гербы. Я сегодня нездоров — я боюсь директоров.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
на
Текст 1
Гр.мадный лес ра(з/с)тянулся далеко вверх и вниз по реке. Глухая сторона это
настоящее раздолье для всяк.го зверя и птицы. Много тут было волков лисиц белок и зайцев.
Водились (з/с)десь лоси св.твистыми рогами и рыси с загадочным взглядом ж.лтых глаз.
Бывали тут страшные пожары. Огонь бушевал тогда (не)объятных
пространствах, пожирал лес и траву. Тысяч.ми гибли звери. Огонь успока.вался затихал
через какое(то) время. Он ост. Влял после себя (фиолетово)ч.рные угли, пепел и ре(д/т)кие
обг.релые стволы.
Скоро на гари начинала) р.сти красноватая(2)
трава. По.влялись черничные
и клюкве(Н,нные кустики на коч.ках. По краям показ.вались зар.сли Ш.повника и малины.
Это место ст.новилось (не)исчерпаемой кладовой. Сюда пр.летали кормит.ся глухари
рябчики и тетерева.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. по спуску ползет
2.
Объяснение: