Автор: lapmilap
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите тему и основную мысль прочитанного текста и озаглавьте его. в каком стиле написан данный текст?текст ниже
Автор: rusyaepos
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите основную мысль текста
Автор: aucievatham
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай предложение из текста.
Каким членом предложения являются однородные члены?
*И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма.*
Автор: maksichek9418
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите, какое средство выразительности использовано в приведённом ниже предложении.
Значит, не было случая до этого, чтобы рассказать и облегчить душу.
1)олицетворение
2) фразеологизм
3) эпитет
4) сравнение
Автор: daslltou683
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
3.Определите тип текста:
А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А, может, не слова — дела важны?
Дела – делами, а слова – словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим не обходимы. (М.Лисянский)
Назад
Вперед
Автор: hqpveeeroblox
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Подчеркните главные члены предложения. Определите вид
односоставных предложений. Укажите, чем выражено
сказуемое в односоставных предложениях (форму глагола
полностью)
1) Люблю прогулки ранним утром. 2) На стройке ликвидировали
аварию. 3) Обычно травы скашивают рано утром. 4) Завтра
поедем в деревню к бабушке. 5) Зимой зерно хранят в
специальных помещениях — зернохранилищах. 6) Летом будут
ремонтировать школу. 7) В дверь постучали.
Всё вскоре
изменилось. 9) Прочитайте эту книгу. 10) В окно светят
фонариком. 11) Стены в коридоре покрасили зелёной краской.
12) Получил письмо от друга. 13) Передай книгу учителю. 14)
Завтра пойдём на рыбалку. 15) По радио передают новости
Автор: perdulkinaadia
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Найдите строку в которой выражена основная мысль текста.
Из первых трех предложений выпишите главные члены.
Автор: rerugubav
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Что из нижеперечисленного не является особенностью предложения
1 Выполняет коммуникативную функцию
2 Имеет грамматическую основу
3 Содержит союзы
4 Произносятся с какой-либо интонацией
Автор: htrrx11
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркните однородные члены предложения, расставьте знаки препинания.
16. Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика то раздолье удалое то сердечная тоска.
17. Ни музы ни труды ни радости досуга ничто не заменит единственного друга.
18. И всё это и река и прутья верболаза и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.
19. Пушки с пристани палят кораблю пристать велят.
20. Затуманенный лес озеро небо всё было серое вокруг.
21. Обосновавшись в гнезде скворец начинает таскать туда всякий строительный вздор мох вату перья пух.
22. Юные деревья всех пород ель и сосна осина и берёза растут дружно и тесно.
23. Этот край очень богат лесами и торфом сеном и картофелем молоком и ягодами.
24. Все наперебой хвалили храбрость ум великодушие Хаджи Мурата.
25. Мы запили прозрачный тёплый мёд ключевой водой и заснули под однообразное жужжание пчёл и болтливый лепет листьев.
Автор: naaktivigra657
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. выпиши предложение в котором содержится основная мысль текста.
2. Подбери к слову «возводить» из 6 предложения близкое по значению слово.
Помогите Пожалуйста!
Ответ:
Мура это человек с оброзованием!)
Мура- человек с образованием