Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за прошедший месяц. Были получены следующие данные : 7,0,1,5,1,2,7,7,1,1,7,0,7,4,2,4,5,5,6,2. А) постройте таблицу абсолютных частот и таблицу относительных частот
Социологи опросили 20 школьников, выясняя, сколько книг каждый из них прочел за прошедший месяц. Были…
Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных ответов, полученных…
Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных
ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы
частот. Найдите пропущенное значение частоты.
В таблице представлены нормативы по технике чтения в 3 классе.Какую отметку получит третьеклассник,прочитавший…
В таблице представлены нормативы по технике чтения в 3 классе.Какую отметку получит третьеклассник,прочитавший в апреле 68 слов за минуту?В ответе укажите номер правильного варианта.1)《2》;2)《3》;3)《4》;4)《5》.
По результатам опроса среди восьмиклассников о продолжительности работы на компьютере в течение дня,были…
по результатам опроса среди восьмиклассников о продолжительности работы на компьютере в течение дня,были получены данные, которые представлены в таблице ( мин)115,125,110,60,80,150,60,135,150,60,85,120,145,125,95,80,70
Три учня прочитали 66 книжок. Перший учень прочитав у 3 рази менше книжок, ніж другий, а третій — на…
Три учня прочитали 66 книжок. Перший учень прочитав у 3 рази менше книжок, ніж другий, а третій — на 6 книжок більше, ніж перший. Скільки книжок прочитав третій учень?
СРОЧНО
1. Для исследования числа телефонных звонков, сделанных подростками, опросили 50 учеников седьмого класса….
1. Для исследования числа телефонных звонков, сделанных подростками, опросили 50 учеников седьмого класса. На вопрос: «Сколько телефонных звонков ты сделал вчера?», получили следующие ответы, представленные в виде таблицы частот: Количество звонков, x 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Частота, п 3 10 11 9 4 4 2 2 0 1 1 Найдите пропушенное значение частоты. к обраць лацце овесе кг) учащихся четвертых,срочно надо только решение и ответ
1. Найти значение выражения (-5-(9))*(-3) 2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех…
1. Найти значение выражения
(-5-(9))*(-3)
2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Если можно, подробный ответ, пожалуйста.
Пожалуйста помогите срочно нужно! Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам…
Пожалуйста помогите срочно нужно!
Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 20 учащихся приведена в таблице.
А) представьте данные в виде интервальной таблице частот с интервалом в 1 час.
В) представьте данные интервальной таблицы в виде гистограммы частот.
За результатами тестування учні одержали такі оцінки 9 4 7 9 9 6 7 8 9 11 5 7 6 8 9 6 8 7 7 9 10 11…
за результатами тестування учні одержали такі оцінки 9 4 7 9 9 6 7 8 9 11 5 7 6 8 9 6 8 7 7 9 10 11 11 7 9 6 подайте ті статитині дані у вигляді таблички
9. У одного учащегося есть 7 занимательных книг по ма. тематике, а у другого 9 по художественной литературе…
9. У одного учащегося есть 7 занимательных книг по ма.
тематике, а у другого 9 по художественной литературе
Сколькими способами учащиеся могут обмениваться
по одной книге?
А) 63; В) 49; C) 81; D) 126.
10. На день рождения кОтабеку пришли 9 друзей. Все
они обменялись рукопожатиями с Отабеком и между
собой. Сколько всего было рукопожатий?
А) 45; В) 90; С) 10; D) 50.
170
У книжці 400 сторінок першого дня учень прочитав 0,2 від обсягу книжки, а другого дня-316 решти
У книжці 400 сторінок першого дня учень прочитав 0,2 від обсягу книжки, а другого дня-316 решти
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Х 0 1 2 4 5 6 7
а.ч. 2 4 3 2 3 1 5
о.ч. 2/20 4/20 3/20 2/20 3/20 1/20 5/20
относительную частоту можно записать и в качестве процентов:
2/20 — 10%
4/20 — 20%
3/20 — 15%
2/20 — 10%
3/20 — 15%
1/20 — 5%
5/20 — 25%
проверка (при суммировании а.ч. должно получиться 20, при суммировании дробей — 1, а при суммировании процентов — 100):
2+4+3+2+3+1+5=20 (значит правильно)
2/20+4/20+3/20+2/20+3/20+1/20+5/20=20/20 (то есть 1)
10+20+15+10+15+5+25=100 (значит правильно)