Сделайте вывод о приспособленности растений к опылению цветков ветром и насекомыми
Сделайте вывод о приспособленности растений к опылению цветков ветром и насекомыми
Выбрать ТРИ правильных варианта ответа! Приспособление к перекрестному опылению: 1) крупные яркие цветки;…
выбрать ТРИ правильных варианта ответа!
Приспособление к перекрестному опылению:
1) крупные яркие цветки;
2) мелкая легкая пыльца;
3) опыление до распускания цветка;
4) наличие околоцветника
5) обоеполые цветки
1.В состав проводящей ткани растения входят: А) клетки кожицы Б) клетки основной ткани В) клетки образовательной…
1.В состав проводящей ткани растения входят:
А) клетки кожицы
Б) клетки основной ткани
В) клетки образовательной ткани
Г) проводящие элементы
Д) клетки механической ткани
2.Выберите характеристики ветроопыляемых
растений.
А) цветки с ярким околоцветником
Б) цветки часто голые и неяркие
В) выделяют нектар
Г) не выделяют нектара
Д) пыльца мелкая, сухая
E) пыльца крупная, клейкая
СРОЧНОООО ПРОШУ ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
СДАТЬ ЧЕРЕЗ 20 мин
Краткое описание цветков насекомоопыляемых и ветроопыояемых растнений,привести примеры
краткое описание цветков насекомоопыляемых и ветроопыояемых растнений,привести примеры
Как определить светолюбивые и засухоустойчивые растения?
Как определить светолюбивые и засухоустойчивые растения?
Выберите все внешние признаки растения, по которым можно судить о высоком содержании азота в почве,…
Выберите все внешние признаки растения, по которым можно судить о
высоком содержании азота в почве, и обведите их номера.
1) короткие и тонкие побеги и стебли
2) густая и ярко-зелёная листва
3) мелкие и редкие цветки
4) многочисленные крупные плоды
5) низкое содержание белка в плодах
Обведённые цифры запишите в ответ.
Ответ:
Помогите
Исследователи разделили растения пшеницы на две группы и выращивали их в лаборатории в одинаковых условиях,…
Исследователи разделили растения пшеницы на две группы и выращивали их в лаборатории в одинаковых условиях, за исключением того, что растения первой группы освещали красным светом, а растения второй группы — зеленым и изменяли интенсивность фотосинтеза. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой (изменяющейся), а какая – независимой (задаваемой). Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента. Объясните, почему важно освещать растения одинаковое по продолжительности время? Почему результаты могут быть недостоверными, если известно, что не осуществлялся контроль за концентрацией углекислого газа в воздухе?
Вывод на тему строение цветка и плода растений семейства розоцветных
вывод на тему строение цветка и плода растений семейства розоцветных
Семяпочка покрытосеменных растений расположена 1) на обратной стороне листа 2) под корой стебля 3) в…
Семяпочка покрытосеменных растений расположена
1) на обратной стороне листа
2) под корой стебля
3) в завязи пестика
4) на верхушке побега
А2. Толщина ствола дерева у цветковых растений определяется функционированием
1) коры
2) луба
3) камбия
4) сердцевины
А3. В результате деления клеток камбия в стебле происходит формирование
1) луба
2) кожицы
3) сердцевины
4) годичных колец
А4. К главным частям цветка относят
1) пестик
2) венчик
3) чашечку
4) цветоложе
А5. Цветок, который содержит пестик и тычинку, называют
1) пестичный
2) тычиночный
3) однополый
4) обоеполый
А6. В оплодотворении цветковых растений принимают участие спермии, которые формируются из
1) пыльцевого зерна
2) рыльца пестика
3) лепестка венчика
4) тычиночной нити
А7. А 7. В семенах цветковых растений эндосперм представляет собой
1) зародыш
2) покров
3) запас воды
4) запас питательных веществ
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Побег тополя состоит из стебля, листьев и почек.
Б. Самоопыление происходит между двумя цветками растений одного вида.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. Признаки двудольных растений
1) дуговое жилкование листьев
2) сетчатое жилкование листьев
3) две семядоли в семени
4) мочковатая корневая система
5) стержневая корневая система
6) число частей цветка кратно трем
Б3. Установите соответствие между видом растения и классом, к которому его относят.
Вид цветкового растения
А. Яблоня домашняя
Б. Картофель
В. Рожь посевная
Г. Лук порей
Д. Капуста белокочанная
Класс
1. Однодольные
2. Двудольные
Б4. Установите последовательность этапов эволюции в мире растений.
1) Папоротники
2) Многоклеточные водоросли
3) Псилофиты (первые наземные растения)
4) Цветковые растения
5) Одноклеточные водоросли
6) Голосеменные растения
Установите соответствие между признаками плодов и способы их распространения.
Установите соответствие между признаками плодов и способы их распространения.
Установите соответствие между признаками и классами цветковых растений. Признаки: А. стержневая корневая…
Установите соответствие между признаками и классами цветковых растений. Признаки: А. стержневая корневая система Б. параллельное или дуговое жилкование листьев В. Сетчатое жилкование листьев Г.хорошо развит камбий и древесина Д. мочковатая корневая систем Е. камбий отсутствует. Класс растений: 1. Однодолные 2. Двудольные
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Большинство деревьев, цветки которых опыляет ветер, цветет рано весной, до распускания листьев. У них мелкие цветы и сухая пыльца что обеспечивает лучшее попадание пыльцы на рыльце
Иную картину опыления можно наблюдать у растений, для которых посредником при опылении является не ветер, а насекомые. Такие насекомоопыляемые растения легко отличить от ветроопыляемых по внешнему виду. У них имеется яркий, обычно издали заметный околоцветник (венчик, иногда чашечка), у некоторых — сильный запах, у других — нектар. Если цветки мелкие, то они образуют крупные, видимые издалека соцветия. Таковы сережки ив, опыляемые насекомыми, кисти черемухи, щитки рябины, калины, соцветия-зонтики у моркови, укропа, тмина и других растений, составляющих по этому признаку семейство зонтичных. Яркие большие цветки и ярко выраженные запахи нужны для привлечения насекомых
Приспособленность растений к опылению выработалось за долгие годы эволюции, как необходимость образования семян и плодоношения. Каждый вид растений по-своему приспосабливается к опылению.