Автор: 13кот
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор предложения затем вытащил из кармана перочинный нож и соскрёб печать с горлышка бутылки
Автор: slastenovamilana18
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить схему предложения. ГРИША разлил зелье, профессор? пример{ -. o}
Автор: crossaut9998
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перепешите предложение и выделите грамматическую основу. Чем выражено сказуемое? К концу недели машиной наконец-то со- бран хлопок.
Автор: lesovskayadarya
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте простое двусоставное предложение. Сделайте синтаксический разбор
Автор: iskander85
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор предложения игрушки, вы ожили?
Автор: kseniaposelenceva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Как отличить существительное от производного предлога?
Автор: queentizitor
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Синтаксисический разбор предложения.
Озеро плотно обступил смешанный лес
Автор: borodiivalerii
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтаксический разбор предложения
И полетели вниз перья,сено и тряпочки
Автор: alexsandrovaalexandr
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
составить 2 простых и 1 сложное предложения
Автор: mariadrobova4
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
составить 3 словосочетания, в которых слова в переносном значении будут эпитетами, 3 словосочетания ,в которых будут метафоры, 3, в которых слова в переносном смысле будут олицетворениями. С одним словосочетанием сставить сложное предложение, выделить в нем грамматическую основу, нарисовать схему
Помогите пожалуйста!
Ответ:
Он может означать признак предмета: трубку (какую?) из глины.
Так же может означать: вынул трубку (из чего?откуда?) из глины.