1. Листья
6. Там, где растет сфагнум:
А. Деревья развиваются хорошо
Б. Деревья становятся угнетенными
В. Деревья расти не могут
Г. Лес заболачивается
1. Листья
6. Там, где растет сфагнум:
А. Деревья развиваются хорошо
Б. Деревья становятся угнетенными
В. Деревья расти не могут
Г. Лес заболачивается
прочитайте текст и вставьте нужные слова.
У растений вредные . (1) жизнедеятельности удаляются во время листопада.
Перед листопадом растения меняют свою окраску с зеленой на желтую, оранжевую
и красную. Это связано с тем, что зеленый пигмент . (2) разрушается из-за
недостатка поступления . (3). Сигналом к наступлению листопада служит
сокращение . (4) светового дня. Опадение листьев связано с появлением у
основания листа.
(5) из легко разъединяющихся клеток.
А) отделительного слоя
Б) длины
В) воды
Г) продукты
Д) хлорофилл
1. Поява темнозабарвлених метеликів у промислових районах із
забрудненим повітрям є результатом дії природного добору:
А рушійного; Б стабілізуючого; В дизруптивного; Г селективного
2. Оберіть правильне твердження:
А Заміщення степової ділянки лісом – приклад первинної сукцесії.
Б Внаслідок природнього добору виживає вид, найбільш пристосований до
умов існування.
В Шляхом природного добору на шкірі шарпею сформувалися зайві
зморшки.
Г У людей не визначається статевий диморфізм.
8. Встановіть відповідність між визначенням та прикладом:
1 абіотична частина екосистеми
2 біотична частина екосистеми
3 біом
4 редуценти
А березовий гай
Б степ
В середньорічна температура
Г пристосування до умов існування Д пліснява
7. Установіть відповідність між показником моніторингу та оцінки
стану навколишнього середовища:
1 забруднення
атмосферного
повітря
2 зміни клімату
3 водні ресурси
4 земельні ресурси
А температура повітря
Б якість повітря у населених пунктах
В якість питної води
Г розкладання організмів після їхньої смерті до
мінеральних речовин
Д райони, що зазнають ерозії ґрунтів
Вариант 3 1. Определите, какое растение изображено на рисунке: a) кукушкин лен; б) щитовник мужской; в) сальвиния плавающая г) хвощ зимующий. 2. Кратко ответьте на вопросы. А. Чем мхи прикрепляются к субстрату? Б. Где у мхов образуются споры? В. Ҹто у споровых растений образуется после опло- дотворения? Г. Какое полезное ископаемое образовалось при отмирании споровых растений? 3. Рассмотрите схему строения листа сфагнума. Выберите пр характерные для водоносных клеток сфагновых мхов. Отв шите в виде последовательности букв. Например: АБВ. А. Живые. ( Б. Мертвые. В. Зеленые. Г. Способны к фотосинтезу. Д. Запасают воду. Е. Имеют отверстия для по- глощения воды. Ж. Содержат хлоропласты. -Хлорофи носные к Водонос клетки 4. На рисунке изображено споровое растение. Укажите верные утверждения, в неверных исправьте биологические ошибки и запишите исправленный вариант. А. Из споры развивается зеленая тонкая ветвящаяся нить, напоминающая водоросль. Б. При помощи корней растение поглощает из почвы воду и минеральные вещества. В. Из зиготы образуется коробочка на ножке. Г. Споры располагаются на нижней стороне листа. 5. В старину в деревенских домах полы и чугунки натирали п хвоща. В наше время не рекомендуют таким образом мыт и полы, покрытые ламинатом или линолеумом. Почему?
Дайте письмові відповіді на Запитання: 1. Які рослини називають одно- та дводомними? Наведіть приклади. 2. Як за особливостями будови квітки можна визначити притаманний їй спосіб запилення? 3. Що таке екосистема? Із чого складається екосистема? Які природні та штучні екосистеми вам відомі? 4. Яка роль рослин, тварин, грибів, бактерій в екосистемах? 5. Які є види взаємодії між живими організмами в природі? 6. Схарактеризуйте угруповання мішаного лісу, суходольної луки, степу, болота за характерними ознаками : вологість, посухостійкі рослини, вологолюбні рослини, дерева, чагарники, трави. Які типи рослинних угруповань трапляються у Вашій місцевості? Які види рослин Тут зростають?
допоможіть
Результатом борьбы с неблагоприятными условиями природы у растений служит наличие
1 корней
2воскового налёта
3колючек
4толстых стеблей
Какие сезонные изменения характерны для экосистемы леса?
3. Выпишите:
А) Растения, для которых характерно размножение ползучими побегами (усами): Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
Б) Растения, для которых характерно размножение с помощью корневища: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
В) Растения, для которых характерно размножение с помощью луковицы: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
С) Растения, для которых характерно размножение клубнями: Вишня, картофель, лилия, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, тюльпан.
Ответ: А _________________________________________
Б) _________________________________________
В) _________________________________________
С) _________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО
1.Особенности размножения растений.Половое размножение.
2. Доказать,что вода и минеральные соли передвигаются по древесине стебля.
Пожалуйста помогите 60 БАЛЛОВ !
2. Охарактеризуйте экологические факторы и установите закономерности их действия. Рассмотрите график, показывающий влияние температуры на скорость роста растений ( рисунок 2 ). Определите температурный диапазон: 1) для оптимального роста растений; 2) приводящий к угнетению роста; 3) определяющий границы экологической толерантности.
Верны ли следующие утверждения?
А. Органами размножения хвойных деревьев являются цветки и плоды.
Б. Клетки листьев ели вырабатывают кислород в ходе фотосинтеза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б2. Верны ли следующие утверждения?
А. Голосеменным растениям для осуществления фотосинтеза необходим углекислый газ.
Б. Семена хвойных растений располагаются в шишках открыто.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) неверны оба суждения
Б3. Установите соответствие между особенностью размножения и видом растения.
Особенность размножения
А) Размножаются спорами
Б) Размножаются семенами
В) Спорангии располагаются на нижней стороне листьев
Г) Орган размножения — шишка
Вид растения
1) Папоротник кочедыжник
2) Сосна сибирская
Б4. Озаглавьте список. Выберите один лишний объект.
1) Шишка
2) Хвоя
3) Цветок
4) Ствол
ПОМОГИТЕ СРОЧНО
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
Я проходила такой тест и ответы:
Б, Г
Объяснение:
Поблагодари если помогла, пожалуйста