Прослушайте текст 2 раза и выполните задания. 1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний….
Прослушайте текст 2 раза и выполните задания. 1. Выпишите из текста 6-8 ключевых слов/словосочетаний. [3] 2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые слова/словосочетания. Объясните свой ответ. [3] 3. На сколько смысловых частей можно разделить текст? Объясните свой ответ. [4] Транскрипт Тематика международной выставки в Астане — «Энергия будущего» — становится близ казахстанским школьникам. Они разрабатывают и воплощают в жизнь новые «зеленые» проекты. Так, альтернативное топливо будущего изобрела ученица 4-го класса из Кызыл 10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла способ получения биор биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих энергет региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить научный на выставке «EXPO-2017». КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продук жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор. брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном ит получаем биотопливо. Это — газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы мой п приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще мно полезных вещей. Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабат
1 Междынародные в Астане.
2 3ченица 4-го класса создала альтернативное топливо будущего.
3 10-летний Каусар Кабылека стал юным изобретателем и готовится к научному проекту.
4Кауар Кабыленк, ученица 4-го класса хочет стать изобретателем.
5 8-класник Никита Джепаров собрал макет который может утопить 5 тысяч квадратных метров.
6 И оно помогает юным изобретателем обрабатывать свои мысли.
Объяснение:
можно плиз лучший ответь