Автор: l0llyasha
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составьте сложное предложение со словами:
Родство
Клюква
Листва
Торжество
Хозяйство
Автор: MasterMatemat
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Можно пожалуйста схему к предложению Русский язык необыкновенно богат
Автор: rosevlasyk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите основу предложения.
Чувствую себя в душе настолько молодым, что иногда мелькает мысль: да не ошибка ли , что у меня в паспорте год рождения показан 1867 и что вот эти дряхлые, сгорбленные, такие бесспорные старики — мои ровесники?
Автор: gulnura247
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор предложения: Мы вспоминаем об увлекательных походах, познавательных экскурсиях, удивительных открытиях этой поры
Надо будет обозначить члены предложения и тд.
Автор: grexban
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите придумать речь от молодого поколения на открытия памятника (Что-то типо братской могилы Великой Отечественной войны)вознаграждение щедрое
Автор: fatimamuhuddinova1
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания там, где это необходимо. Неизвес.ное племя о.крыто недавно в джунглях. Его пре(д/т)ст.вители отл.чают.ся удл.нённым ра.резом глаз и ш.рок.м приплюснут.м носом. Тонкие ч.рные губы темный цвет кожи и курч.вые вол.сы всё это тоже дела.т их непохож.ми на других людей. Муж.ины и жен.щины и.готавлива.т одежду из лист.ев мес.ных р.стений и в.локон к.ры дер.ва тео. Из них же (з/с)деланы н.ки(д/т)ки они одновр.менно служ.т и одеждой и к.врами. Осн.вной продукт п.тания племени мука. Её получа.т из дер.ва нюк. Занима.т.ся люди племени также охотой и (с/з)бором пл.дов. (По Г. П. Скарлато)
2. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: «Почему люди племени не нуждаются в благах цивилизации?» (Объём — до 40 слов.)
Автор: kapust1n
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
там жило могучее племя людей, они пасли стада и на охоту за зверя и тратили свою силу и мужество, пировали после охоты, пели песни и играли с девушками. Составьте схему предложения
Автор: aiko88405
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста!Определите грам. основу у этих предложений и сделайте к ним схемы.Очень надо, умоляю!
1)Где,укажите нам,отечества отцы,которых мы должны принять за образцы?2)Частенько там мы покровительство находим, где не метим.3)Собаке дворника, чтоб ласкова была.4)Здесь так свежо, что мочи нет.5)Он из тех людей, которым в свои лета не должно сметь свои суждения иметь.
Автор: kostyapusovskiiy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
Автор: Esva
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
объясните этимологию устойчивых сочетаний
дамоклов меч,буриданов осел, авгиевы конюшни,блудный сын
Нет, не осложнено.
Можно привести пример осложнённого предложения однородными членами: Клумба была усеяна ромашками, розами, тюльпанами.