Автор: annamakarenko10
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ВПР!ИСТОРИЯ,5 КЛАСС!ПОМОГИТЕ!ДАЮ 10 БАЛЛОВ!(если что задание 5,6 надо).
Автор: akktiktok121010
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Кроссворд по истории 5 класс. Тема «Древний Рим» 10 слов. Вопросы с ответами. Помогите пожалуйста!
Автор: samsung5366cf
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Решите задание по истории, 7 класс. СРОЧНО!
10 БАЛЛОВ
Автор: datsaeva87
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Прошу,помогите!Даю 35 баллов!Напишите по истории один день из жизни римлянина от первого лица!(типо вы римлянин и пишите как провели день)5 класс
Автор: Шакира11111
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Кратко, пожалуйста очень надо!7 класс. 34 балла!
Автор: Muhammad889912
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Объяснить схему (это Речь Посполитая). Дам 50 баллов.
Автор: stepanovsasa280
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста, помогите с 5 заданием даю 10 баллов
Автор: duren5607
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 35 БАЛЛОВ
Составить 6 вопросов о знании Николая второго
Автор: EskeyYust
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Можете помочь я дам 50 баллов
Задание 1 (50 баллов).
Как работать с историческими терминами
Назовите пропущенные термины по их определению.
Высший орган власти в Римской республике. Здесь избирали должностных лиц, принимали законы, решали вопросы войны и мира.
Орган власти в Римской республике, который обладал большими полномочиями. В его состав входило 300 человек. Они рассматривали законопроекты перед тем, как их вынесут на рассмотрение народного собрания.
Должностное лицо, которое в Риме обладало высшей военной гражданской властью.
Представитель плебеев, обладал правом вето, позволяющим не пропускать законы патрициев, защищал права плебеев.
Автор: Lackyyyy
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите сделать вопрос 5
Деятельность — это занятие и труд , которым человек занимается всю жизнь или в определённое время .
Это то, чем человек занимается. Это может выражаться в форме труда, или игры .