Автор: beknr09
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
спиши текст вставляя пропущенные буквы.подчеркни сложные слова.выпиши существительные с пропущенными окончаниями,поставь их в начальную форму.покажи,как они образовались.
З.мл.ройка-бурозу(п)ка
Вместе с хвостик. м.гла
Ум.ститься бы в скорлупк.
До чего она м.ла.
Автор: tvft2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите словосочетания, меняя форму слов, данных в
скобках. Определите падеж существительных.
Вернулся из (деревня), был на (прогулка), работает у (фермер),
живёт в (город), носиться в (воздух), бежит по (опушка), шёл по
(улица), домик на (взморье), наклонился к (он), прибавить к
(пять), отнять от (шесть)
Автор: WARRIOR17
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые? Цифры запишите подряд без пробелов.
Он сидел молча (1) глядя на раскрытую постель (2) на молчащее радио (3) на люстру (4) поблескивающую (5) как ни в чём не бывало (6) стеклянными висюльками (7) и на ковёр (8) расписанный (9) зачем-то (10) пунцовыми и фиолетовыми завитушками.
Введите ответ цифрами
Автор: Kamil1312
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
пожалуйста помогите
1. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочиненного предложения. Мальчик проводил глазами редкие тучки, (1) и его взгляд скользнул по макушкам высоких сосен, (2) по конькам крыш. Взгляд опускался все ниже, (3) ниже, (4) остановился на маленьком парашюте, (5) и мне показалось, (6) что мальчик уже давно знает ответ на этот вопрос. 2. Укажите номер предложения, в котором запятая стоит между частями сложносочиненного предложения. Ребята ушли, (1) и в доме стало подчеркнуто тихо;(2) баба Настасья вернулась к столу, села на лавку. Перед ней лежало письмо,(3) которое она знала наизусть.
Автор: 411377
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Переписать в тетрадь причастия, распределив их на два столбика (прошедшее время и настоящее время причастий), выделить суффиксы. Колебл…мые ветром, трепещ…щим румянцем, дыш…щие силой, беле…щих берёз, озаря…мая луной, дремл…щие своды, добыва…мый уголь, грохоч…щим водопадом, пыш…щее здоровьем лицо, скач…щая лошадь, застро.нный, пове.вший, установл.нный, обнаруж.нный, вылин.вшая (ткань), выслуш.нный (ответ)
Автор: GamerandaHacker
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выписать из предложений наречия, объяснить их правописание.
1)Собака увидела меня, залилась, попарно выбрасывая сложенные лапы, устремилась вверх.
2) Солдаты стали перебегать по двое и поодиночке до следующей канавы.
3)Приятели продолжали путь как ни в чем не бывало.
4) Какой-то жук с размаху больно ударил меня в лицо и упал на землю.
5) Мы плывём наудачу, так как темнота кажется после зарниц очень густой.
Автор: ishveeva
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
бобры перетащили бобрят на сухие листья. Выпиши имена существительные, укажи род склонение, число, падеж
Автор: linlinlin74
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
На месте каких цифр должны стоять запятые? Напишите цифры без пробела и запятых.
Под коркой льда (1) ставшей прозрачной под лучами весеннего солнца (2) журчит (3) пробивающий дорогу (4) ручей.
Автор: PolinaKononova
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове Цифры запиши по возрастанию. — Так, (1) например,(2) я пережил малярию, (3) которая оказалась «эпилептической лихорадкой», (4) а потом сменилась невралгией, (5) чтобы перейти в ревматизм или подагру. (По В.Я. Ивченко)
Автор: albinakiricenko9
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставить пропущенные буквы, личные окончания глаголов, определить спряжение.
Самые инт.ресные певчие птич.ки рус.кого леса-клесты. Идеш. зимою на лыжах по тих.му лесу,любу.ш.ся сказочной его крас.той. Выс.т.ся(3) над г.ловой темные ели. Зимнее ни.кое солнце осв.ща.т в.ршины деревьев.(4) Изредка слыш.тся стук дятла.
и сделать разборы под цифрой (3)(4)
Он с трудом таскал свое тщедушное тело с непомерно огромными конечностями, которые казались приделанными от другого тела, часто спотыкался, падал; бегал он почему-то боком, словно задние ноги опережали передние, а упав, долго дрыгал в воздухе лапами.
Ответ: 2, 3, 4, 5, 6, 8