Перепишите добавляя к выделенным словам приставки на з или с, чтобы предложения получились смысл.
1) при 100 градусах вода кипела 2) ребёнок был капризный баллов на 3) по типу голоса и формула сверки 4) яичко упало и колу лось. 5) мальчик привык к умным говорам 6) связь дала бой 7) музыка играла чур громко со стола ветром дуло листок бумаги.
Перепишите добавляя к выделенным словам приставки на з или с, чтобы предложения получились смысл. 1)…
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные,…
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича- тий слова. Графически обозначьте…
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Найдите однородные члены предложения…
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной. а,о,е,и,я. Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок,…
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной.
а,о,е,и,я.
Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок, свеча,ведро,дрова,дела,водичка,росинка,корешок,тяжёлый,сорняки, вредитель,писатель, лепил,грозовая(туча),плясал,лисёнок,дрожал,оценил,звезда,свистит,скрипит,стонал,ленивый,пищит,сидит,ночной,тишина,темнота,теплеет,смотрел,глядел,стада,пастух,тропинка,глаза,далёкий,ласкал,трескучий(мороз).
2. Спишите, вставьте н или нн на месте пропуска Варё.ый картофель, сваре.ый в мундире, консервирова.ые…
2. Спишите, вставьте н или нн на месте пропуска
Варё.ый картофель, сваре.ый в мундире, консервирова.ые фрукты, обжаре.ый в муке, туш.ые овощи, кручё.ая нить, асфальтирова.ая дорога, копчё.ая рыба, закопчё…ое лицо, писа.ый маслом, написа.ое письмо, обеща.ый отпуск, ране.ый боец, полата для тяжелоране.ых; девушка воспита.а и образова.а; фирма образова.а; девочка воспита.а бабушкой; манеры утончё.ы и изыска.ы; стенки истонче.ы; взволнова.ы известием; письмо прочита.о; дети внимательны и собра.ы; средства изыска.ы.
Распределите слова на группы: (каждую писать с новой строки) а)Проверяемые гласные и согласные б)Непроверяемые…
Распределите слова на группы: (каждую писать с новой строки)
а)Проверяемые гласные и согласные
б)Непроверяемые гласные и согласные
в)Буквы о-ё после шипящих
в)Корни с чередованием
Разл.жить, к.стёр, ш.пот л.ствы, выр.стают быстро, ч.рный ж.лудь, пос.дела г.ловушка, уд.вляешься всему, а(к, кк)уратно раст.рать краски, инт.ресная профе(с, сс)ия, гла.кая ш.рстка, расп.вать песни, па(с, сс)ажирский б.гаж, уд.влённо зам.реть, ги.кий р.сточек, ж.стяная кру(ж, ш)ка, высл.дить опа(с, ст)ную ж.лтую рысь.
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены….
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные члены. Укажите, чем они выражены.
1. На ветке сидел соловей на-
свистывающий звонкие трели.
2. В небе показался воздуш-
ный шар улетающий куда-то
вдаль.
3. Дети слушали музыку до-
носящуюся из динамиков.
4. Задетая ветка медленно
раскачалась.
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про- пущенные буквы и раскрывая…
376. А. Спишите пословицы и поговорки оценочного характера, вставляя про-
пущенные буквы и раскрывая скобки. Подготовьтесь пояснить скрытый смысл
четырёх-пяти высказываний.
1. Тяп-ляп — вот и корабль. 2. Кашу маслом (не)испортиш?). 3. В т.сноте,
да не в обид. 4. Каков мастер, такова и р.бота. 5. (Не)ладно скроен, да
крепко сш.т. 6. Волк всякий год л.няет, а нрав (не)перем.няет. 7. Старый
друг лу(?)ше новых двух. 8. В разговоре х.рош, а дела н. на грош.
9. Лицом х.рош, да душою (не)пригож(?). 10. Умный без денег б.гат.
Пж, помогите
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения….
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схему каждого предложения.
1)Солома была гн_лая и рыхлая так(что) волчиха едва (не)пров_лилась. 2) Едва она пос_лилась (в)комнатке всё просв_тлело (в)доме. 3) Лодка и_чезла (в)волнах но тот(час) из глубокой ямы ск_льзнула (на)высокий холм так(что) можно было разл_чить людей и даже вёсла. 4) Лодка билась (о)сваи хотя мол заг_раживал её от большой зыби. 5) Потом я слышал как на те(р, рр)а(с, сс)е пили чай. 6) Хочется что(бы) вся жизнь была такою. (А. Чехов)
Выпишите сначала слова с мягким знаком ь, гем- слова с твёрдым знаком ъ. Было сели, стало съели. Догадаться…
Выпишите сначала слова с мягким знаком ь, гем- слова с твёрдым знаком ъ. Было сели, стало съели. Догадаться вы сумели, Почему случилось так? Кто виновник? — Твёрдый знак. Твёрдый знак нам нужен тоже. Без него писать не сможем: Съезд, съедобный, объясненье, И подъезд, и объявленье. С. Маршак
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1) Вода кипела при 100 градусах
2) Был капризный ребенок на баллов
3) формула и тип голоса сверки
4) яйчко упало и колулось
5) мальчик к умным говорам привык
6) бой дала связь
7) музыка чур громко играла
дуло ветром со стола упал листок бумаги